Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 08.04.2010, 13:05
Аватар для Sofist
Ветеран
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 577
Репутация: 282 [+/-]
Jagged Alliance 2 Feeding Ground (Агония Власти). Рецензия.

Скрытый текст - здесь должно быть многоточие:

Дата выхода: 23 июля 1999
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Talonsoft (Windows), Tribsoft (Linux), Buka Entertainment(в России)
Платформа: PC (Windows, Linux)
Гейм-дизайн: Ian Currie, Linda Currie, Shaun Lyng
Тип: RPG+TBS
Жанр: научная фантастика, тактика
Системные требования: Pentium 200, 32 MB RAM

Если Вы ещё стоите – сядьте. Jagged Alliance 2 - легенда? Господи, мои тапочки уже устали смеяться. Ну как «это» может быть легендой? Сюжет высосан из пальца. Судите сами.
Мечтали стать космонавтом? Лётчиком? Танкистом? Господа из Sir-Tech предлагают Вам выступить в совершенно ином амплуа – наёмником, прибывшим в банановую республику для убийства местного диктатора. Наниматель – ни кто иной, как обиженный бывший правитель; по совместительству он же и муж объекта убийства.
В течении игры нам постоянно напоминают, что королева-диктатор вероломна, жестока, и просто нехороший человек. Однако, чем дольше играешь, тем больше начинаешь сомневаться в таком положении дел. Где толпы обиженных? Население, хоть и ругает королеву, но, будь всё действительно так плохо, уже давно бы восстало и не служило в армии. Муженёк её тот ещё подозрительный тип – десять лет точил лясы, а потом вручает наёмнику кейс со смехотворной суммой и отправляет «вершить правосудие». История, шитая белыми нитками. Ничего не напоминает? Дейдранна и Арулько с её лакомыми шахтами… Хусейн и Ирак с его нефтью… И пули, свистящие над головой.
А вы думали, что в сказку попали? И не надейтесь. Ваша крутость будет определяться числом пуль, оставшихся в вашем теле. Смиритесь со своей ролью. Вы – бандит, пришедший воровать и грабить, и каждый уважающий себя житель Арулько мечтает выпустить вам кишки. Ваша цель – деньги, и ещё раз деньги. А для этого нужен контроль над источниками дохода – шахтами. И страх. Море страха. Убивайте всех, кто оказывает сопротивление, и Арулько станет вашей личной золотой жилой.
Хм… О чём это я? Ах, да. Всё вышеописанное – личное мнение об игре. Быть может, у вас оно сложится совсем другое.

Графика: Отлично передаёт атмосферу игры. Изометрическая.
Геймплей: О чём стоит упомянуть в первую очередь, так это о системе создания Вашего альтер-эго. Заходим на сайт к каким-то психоаналитикам. Выбираем себе лицо, голос, раскидываем характеристики, и… внимание – тест! Будто хотят определить Ваш психотип. На самом деле так оно и есть, и я рекомендую сформировать персонажа законченным психом. С ним не соскучишься, да и лишние 15% меткости не помешают.
Игра ведётся в 2 режимах – стратегическом и тактическом. В стратегическом режиме на глобальной карте Вы распределяете своих бойцов по отрядам, даёте им отдельные задания и определяете направление движение отрядов. Может показаться, что подобное «перемещение фишек по доске» утомительно и скучно, но победа куётся именно здесь, а не в куда более увлекательном тактическом режиме, в котором проходят бои между вашими бойцами и местными отрядами сопротивления, поддерживающими Дейдранну.
Тактический режим. Всё просто. У вас есть бойцы. У бойцов есть экипировка. Где-то впереди затаился враг. Цель – выследить и уничтожить. Помните, как в Doom`е жались к стенам? Так и тут. Боец на открытой местности – не боец.
У бойцов существует 4 положения – лёжа, сидя, стоя, в беге. У каждого из положений свои плюсы и минусы – так, к примеру, бегущего проще заметить, а лежащему требуется много времени, чтобы развернуться. Бой ведётся в пошаговом режиме. В начале каждого хода у бойцов до 25 «очков хода», в зависимости от текущих физических кондиций (Совет: не пытайтесь в каждый ход истратить все очки. Если во время хода противника боец заметит врага, и у него будут очки действия, то он сможет пристрелить его, или же, наоборот, залечь).
В игре существует масса оружия и примочек к нему. От гранат и револьверов до снайперских винтовок (последние, впрочем, в оригинальной версии игры реализованы крайне плохо, и потому используются редко, если не сказать – вообще не используются). Помимо стандартных примочек вроде ЛЦУ и оптики, ваш механик из подручного материала сможет собрать фантастические девайсы. Так, к примеру, при помощи трубы, скотча и клея этот гений инженерной мысли смастерит удлинитель ствола. Который вы можете присоединить к винтовке, и она после этого даже будет стрелять!
Техника: Есть. Летающая. И стреляющая тоже. Сможете покататься на танке – дам леденец. Нет, не один, а даже два!
Прочие радости: Хотите встретиться с кошмарными монстрами? Поставьте научно-фантастический режим игры при старте и наслаждайтесь.
Юмор: На высоте. Локализаторы постарались. Многие фразы прочно вошли в нашу речь.

Оценка: 9. (снята за совершенно унылые снайперские винтовки и непонятные самодельные примочки)

PS: Не гонитесь за каждым новомодным стволом – вам с ним ещё ходить и ходить, а боеприпасы штука капризная.
PPS: В этой маленькой стране самые богатые - гангстеры. Это намёк.
Изображения
Тип файла: jpg 1264044872_jagged_alliance_2.jpg (25.2 Кб, 639 просмотров)

Последний раз редактировалось Sofist; 08.04.2010 в 13:06.
Ответить с цитированием