Цитата:
Шарлей ухмыльнулся, когда сладкая милашка уткнулась в него лицом, но быстро опомнился. Куда смотрит охрана, в конце концов? Должны же у этого голоштанного королька быть какие-никакие маги в услужении? Пусть не Рудольф Силезец и даже не Рейневан, но хоть кто-то же должен быть, раз такие дела творятся? Ну почему мне всегда больше всех надо? - Думал он, машинально поглаживая волосы Намико, все еще вздрагивающей от близкой молнии. - "Ну вот опять с ножом один и в одной холстине на хребте лезу в самое пекло... Самсона бы сюда! Вот кто сумел бы успокоить эту истеричку. Зачитал бы ей пару строк из "Божественной комедии", а потом бы дубиной приласкал по бестолковке, глядишь, и успокоилась бы, курочка... Эх, мечты, мечты!"
На этом месте демерит смачно сплюнул, отвернувшись от Намаки, и, скинув сапоги, принялся разматывать портянки. Аромат вокруг поднялся неописуемый. Шарлей аж пару раз чихнул - шутка ли, две недели в дороге - и связал портянкой две пузатые бутылки толстого стекла.
|
Намаки высунула из-под стола побагровевшую физиономию. Могучий и ядреный запах сносил напрочь остатки самообладания. Бедная Намаки едва не лишилась чувств. Парень(кажется, он называл себя Шарлеем) соорудил из портянок нечто вроде метательного снаряда и метко запустил в злобную девку на коне. Намаки кое-как продышалась и подняла край скатерти, пропуская свежий воздух в убежище. Несмотря ни на что Шарлей ей нравился. Да и трудное ли дело- отмыть мужчину! Посему, храбно вдохнув, Намаки нырнула обратно и прижалась щекой к плечу нового друга.
-Отличный бросок- шепнула она, касаясь губами его уха.