Шарлей ухмыльнулся, когда сладкая милашка уткнулась в него лицом, но быстро опомнился. Куда смотрит охрана, в конце концов? Должны же у этого голоштанного королька быть какие-никакие маги в услужении? Пусть не Рупилиус Силезец и даже не Рейневан, но хоть кто-то же должен быть, раз такие дела творятся? Ну почему мне всегда больше всех надо? - Думал он, машинально поглаживая волосы Намаки, все еще вздрагивающей от близкой молнии. - "Ну вот опять с ножом один и в одной холстине на хребте лезу в самое пекло... Самсона бы сюда! Вот кто сумел бы успокоить эту истеричку. Зачитал бы ей пару строк из "Божественной комедии", а потом бы дубиной приласкал по бестолковке, глядишь, и успокоилась бы, курочка... Эх, мечты, мечты!"
На этом месте демерит смачно сплюнул, отвернувшись от Намаки, и, скинув сапоги, принялся разматывать портянки. Аромат вокруг поднялся неописуемый. Шарлей аж пару раз чихнул - шутка ли, две недели в дороге - и связал портянкой две пузатые бутылки толстого стекла. На пару дюймов приподнявшись над краем стола, он наметил диспозицию противника - Мэри-Сью остановилась в нескольких метрах от их укрепления и грозно бормотала очередное заклинание. Размахнувшись, Шарлей послал в полет импровизированный метательный снаряд. Запашистая портянка обмоталась вокруг лица девицы и насмерть затянулась при помощи бутылок. Дико завизжав, нарушительница спокойствия замахала руками и кулем свалилась под ноги коня. Тот опять ехидно ухмыльнулся ("брус, что ли на него в детстве упал" - подумалось отчего-то демериту) и нацелился было откусить кусочек от ядреной ляжки Мэри-Сью...
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
Последний раз редактировалось Franka; 04.04.2010 в 14:26.
|