
02.04.2010, 19:59
|
 |
Свой человек
|
|
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 443
Репутация: 37 [+/-]
|
|
Скрытый текст - описание: - Дата выхода игры: 4 января 2005 года.
- Разработчик игры:Paradox Interactive.
- Издатель: 1С
- Платформа: PC
- Тип игры: глобальная стратегия
- Жанр: альтернативная история по всей видимости
- Системные требования: W98/ME/2000/XP, PIII 800, 128 Mb RAM 4 Mb (видео) 600 Mb свободного места на жестком диске.
Ну начать, пожалуй стоит с того,что эта игра для людей с хорошим воображением, поскольку она не порадует Вас немереным количеством полигонов и реалистичной физикой. Минимум анимации и визуализации. Карта и фишечки, как шутят мои друзья. Но, зато, для человека с воображением она открывает огромные перспективы! Возможность наблюдать за эпохальной битвой танковых армад, испытать счастье взятия вражеской столицы. Мне буквально виделись доблестные солдаты Вермахта, омывающие сапоги в Тихом океане, танки Роммеля, берущие штурмом Кейптаун, и Фау-2, приносящая Нью-Йорку атомный привет из Фатерлянда. Другая и главная прелесть игры-это крутение-вертение историей Второй Мировой в какую хочешь сторону. Сам игровой процесс идет с 1 января 1936 по 30 декабря 1947. И играть можно за ЛЮБУЮ существующую страну. Хоть за доблестный Гондурас. Это порождает огромное количество возможных вариантов развития событий. Управление страной в принципе несложное и интуитивное, но и с тем же достаточно сбалансированное и продуманное. Дипломатия на мой взгляд слабо развита. Система развития технологий значительно упрощена по сравнению с первой частью, и поставлены примерные сроки разрешения исследований той или иной технологии без штрафа. Мир поделен на огромное количество провинций, что позволяет реалистично отображать картину боя. Хотя стоить отметить явный перекос игры в военную сторону. Без войны становится достаточно скучно, ибо некуда девать накапливаемый потенциал. Особенно если играть за миноров. Порой это может выразиться в абсолютно сюрреалистическом развитии событий. Так я, однажды, взял Берлин Болгарией, а после победы по непонятным причинам был приделан сателлитом СССР. И вся Моя Балканская Империя пошла крахом. В то же время существует большое количество исторических и случайных событий, позволяющих направлять ход истории. Тут тебе и Капитуляция Франции и Антикомминтерновский пакт и Сталинские Репрессии. Особое место занимают "политические ползунки", такие как: уровень демократии и политической наклонности. Так, например, максимально тоталитарное общество и правая идеология порождает фашизм, а демократизированое-либералов. Хотя, если честно, не хочется погружаться в описание механики игры и интерфейса. Хочется побольше охватить атмосферу и играбельность. Поэтому оставлю описание ресурсов. Это скучно. Так вот: играю 5 лет, и не надоедает. Если приходит настроение поиграть-зависаешь надолго. Хочешь, выигрывай Великую Отечественную за 3 месяца, а потом 4 года готовься к Третьей Мировой, чтобы твои гвардейские краснознаменные дивизии под командованием Конева застряли буквально за Рейном, а ракеты с атомными зарядами доставали максимум до Лондона. Или осуществи операцию "Морской лев" и покори Британию за месяц, и СССР нападет первым в 1940. А потом пять лет месишь грязь до Хабаровска, но в итоге получаешь Третий Рейх, который простирается от Шотландии до Чукотки и от Нарвика до мыса Доброй надежды. Играйте и наслаждайтесь! Теперь история в Ваших руках!
10 из 10
__________________
"Война - это единственное развлечение королей, в котором народ тоже участвует".
Последний раз редактировалось Lexa Do Kir; 07.04.2010 в 14:32.
|