7Th Sea
Герои абордажной сабли и магии
Год рождение: 1999.
Создатели: Alderac Entertainment Group.
Статус: Ролевая игра.
Седьмое Море – это мир ролевой игры, действие которой происходит в семнадцатом веке альтернативной реальности и являет собой помесь авантюрного романа (вроде «Трех Мушкетеров» или «Капитана Блада») и фентези. К слову сама игра официально благополучно скончалась еще в 2005, однако благодаря усилиям фанатов ее все еще любят и помнят.
Скрытый текст - Тэйя: Тэйя
Мир Седьмого Моря в многом напоминает наш мир образца семнадцатого века, но есть и коренные отличия, два основных из которых что в этом мире существует лишь один материк – Тэйя (аналог Евразии), а также имеются магия и различные магические зверушки.
История также во многом напоминает нашу. Существовало что-то вроде местной Римской Империи, которая затем развалилась и на ее обломкам появились современные государства. Долгое время всем заправляла так называемая Ватицинская Церковь (местная католическая, с той лишь разницей, что ее оплот находится в местной Испании, а не Италии). Основы церкви заложили три Пророка, первый из которых основал саму веру, второй начал крестовые походы, а третий организовал Инквизицию и объявил магию вне закона. Долгое время магия официально была запрещена, но вот в семнадцатом веке Монтень (местная Франция) официально объявила об использовании магии в своем государстве. Между ней и Кастилией (местная Испания) разгорелась война, которую последняя с треском продула. Авторитет Ватицинской церкви был безнадежно подорван и магия снова вошла во всеобщее использование.
Стоит отметить, что еще на Тэйи некогда обитала древняя раса серенитов, однако как и полагается стереотипной древней расе давно издохла, оставив после себя кучу таинственных артефактов.
Скрытый текст - Нации:
Нации
На Тэйи существует несколько наций, в котрых без труда угадываются их реальные аналоги. Почти каждая нация владеет своим уникальным видом магии.
Авалон (Великобритания) – отколовшаяся от Ватцинской церкви небольшое островное государство, раздолбившее кастильский флот, где люди живут по соседству с волшебным народцем ши. Их магия, Чары, позволяет обращаться к различным легендарным героям и получать их умения.
Айзен (Германия) – некогда гордая и мощная, а нынче раздробленная держава, в которой царит хаос. Айзенцы не владеют никакой магией, однако лишь они являются мастерам работы с драйкензайном – магическим металлом, из которого изготовляют уникальные броню и оружие.
Кастилия (Испания) – родина суровых церковников и инквизиторов, оплот Ватицинской церкви, некогда правивший миром, а нынче оказавшейся в весьма затруднительном положении. Кастильцы долгое время были противниками всякой магии, поэтому никакой своей у них не осталось.
Монтень (Франция) – страна шика и роскоши, культурный центр мира. Монтеньцы владеют магией Порте, которая дает власть над неким иным измерением, которая позволяет перемещаться на большие расстояния или складировать в нем вещи.
Воддаче (Италия) – страна интриг, торговцев и тайно вражды, где куртизанки порой образование любого мужчины, а дама замужнем даже не престало уметь читать. Их магия Сорте позволяет видеть нити судьбы и влиять на них. Владеть ей кстати могут лишь женщины.
Вендель (Скандинавия) – страна устрашающих морских разбойников, нынче фактически расколовшаяся на две нации. Однако из которых следует старым порядкам, а вторая превратилась в торговцев. Их магия, Лайрдом, основана на рунах и помогает получать различные положительные эффекты или же влиять на стихию.
Урусса (Россия)- есть такая традиции в ролевых играх – над Россией издеваться… Не смотря на то, что весь посвященный мир живет в семнадцатом веке, Урусса прочно застряла в средних веках и принимает учение лишь первого Пророка. Впрочем и не слишком надо – любой захватчик, незваным явившийся в Уруссу, будет заморожен до смерти даже посреди лета. Магия урусцев, Перьем, позволяет им перенимать различные положительные качества животных или же самим в них превращаться.
Кроме того существуют Империя Полумесяца и Катай, но первая изолирована политически, а второй и вовсе отделился магической огненной стеной, и о них не слишком много известно.
Механика используется собственная , Roll and Keep (ооочень отдаленно смахивает на сторителлинг из Мира Тьмы). Помимо правил для персонажей есть отдельные правила для кораблей. Позже авторы попытались заменить механику на d20, что игру и убило. В плане сеттинга - капитан Блад и Дартаньян в параллельной реальности. Игроки примеряют на себя роли благородных (ну или по крайне мере незлых) героев и гоняют подлых и коварных злодеев. Наличествует метаплот (глобальный сюжет), который правда обрывается толком не начавшись. В общем для любителей приключенчиских романов. Например стандартный местный сюжет:
Она и сейчас есть
http://www.swashbucklingadv.com/ccg/
Правда ситуация та же, что и с РПГ, поддерживается исключительно фанатами, поэтому буржуи в нее в основном онлайн играют.
Последний раз редактировалось ALi; 22.05.2010 в 17:58.
|