Игры, которые я прошел.
Loom. Сказочное приключения юного ткача Бобина удивляло и восхищало. Все загадки решались путем подбора заклинаний с помощью магического Музыкального Жезла.
Cерия "Monkey Island". История Гайбраша Трипвуда на всегда останется вписана золотыми буквами в фонд "Золотой век адвенчур". На редкость удачные шутки, сложные загадки и действительно харизматические персонажи превратили эту игру в хит, подняв компанию LucasArt на гималайские высоты. Она даже обогнала на то время, монополиста жанра -Sierra.
"Day of the Tentacle" Один из самых веселых и странных квестов. Удачно поданный сюжет, смешные диалоги, приятная графика, в меру сложные загадки и милая (на мой взгляд) музыка обеспечила квесту широкую известность.
Cерия "Myst" Недружелюбный и таинственный, и все-таки невероятно прекрасный мир открывал двери для игроков. За каждой загадкой стояла в первую очередь колоссальная умственная работа-иногда требовалось несколько часов упорных размышлений, проб и ошибок, что бы хотя бы немного сдвинуться с мертвого места. Но самым большим козырем этого проекта была атмосфера постоянного одиночества, позволявшая спокойно собраться с мыслями и не требовавшая быстрых решений.
"Phantasmagoria" Прекрасно смоделированные задники создавали иллюзию реальности происходящего на экране. Просто чудо!
В плане сюжета никаких откровений не было, но все же эта игра запомнилась мне надолго.
"Neverhood" Прекрасная сказочная история часто неоднозначно трактовала Библию, иногда кардинально меняя сюжет.
"Grim Fandango" Игровой дизайн - ювелирная работа мастера. Необычно эмоциональная, красочная и светлая, которой и должно быть прощание. После Фанданго жанр впал в долгую спячку.
"Syberia 1,2." Не слишком известная компания Microids создала проект высочайшего класса- романтическая история о сотруднице юридической фирмы Кейт Уокер покорила сердца игроков всего мира. Чрезвычайно грустная, но все же добрая сказка о том, как обстоятельства могут изменить человека.
"Fahrenheit" Игра-эксперимент, которая влила новую кровь в жанр. Игра в которой хочется просто растворится, позволить ей затянуть себя, восхитится отлично прописанными характерами персонажей, помочь Кейну узнать всю правду, поразиться грациозности анимации, насладиться прекрасной музыкой и диалогами...
И этот список можно продолжать и продолжать.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 28.03.2010 в 16:20.
|