"Револьвер" Гая Ричи - попытка режиссера ответить на некоторые извечные вопросы. Сценарист оказался хорошим мистификатором (их даже двое - Люк Бессон и Гай Ричи), а режиссер (он один - Гай Ричи) неплохим убеждающим элементом. Из чего вытекает следующее:
1) запутанный фильм, в котором прямая идея, повторенная и рассказанная несколько раз в разных героях (литературный аналог - Милорад Павич "Другое тело"). На поверку суть фильм достаточно проста и более того, лишена статуса откровения. Виньетки и кружева, сплетенные вокруг - не более чем сценарные украшательства, добавляющие фильму динамики и не дающие уйти в поле арт-хауса (там "Револьверу" делать нечего).
2) непонимание зрителя, которому после лобовых "Карт..." и "Большого куша" явно не удалось перестроиться на что-то менее лихое. При этом соблюден стиль (стиль режиссуры, визуально фильм принял облик чего-то более "стильного" в духе "Матрицы").
Сила убеждения, путающая мысли присутствует, отчего восприятие фильма осложняется.
|