Сера терпеливо бродила перед домом на Радужной, сначала в открытую, затем под прикрытием
заслона. Она не верила, что дом бросили, это просто не укладывалось в голове, и ждала, что вот-вот дверь откроется. И из неё выйдет... Но пока дверь оставалась неподвижна, никто не выходил и не пытался войти.
В мыслях Сере перебирала все возможные варианты, что могло произойти, что оказалось способно выгнать жильцов из этого дома. Варианты были разными: от банального ограбления до неизвестной, но страшной катастрофы, повлекшей за собой смерть всех, кто мог находиться в пределах стен.
Но ни подтвердить, ни опровергнуть ни одну из теорий Сера не могла. Поэтому оставалось только запастись терпением и ждать.
Правда, времени у неё оставалось не так уж много...
Поток размышлений прервал звук хлопающих крыльев. Прямо на плечо невидимой девушки сел крупный белый голубь, к лапке был привязан конверт.
Сера почувствовала, как защемило сердце: такими голубками пользовались в Школе. Она отвязала конверт - голубь, выполнив миссию, немедленно съёжился и исчез с едва слышным щелчком.
Открывать письмо было страшно, но выбора не оставалось. Пальцы сорвали официальную печать Школы, глаза пробежались по тексту...
Сера покачнулась и едва не упала, оперлась спиной на столб.
Заслон свалился. Буквы плыли перед глазами.
Вот и всё. Исключили...