Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 23.03.2010, 23:08
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
Меня зовут Том Ван Аллен. Или Дэни Паркер.
Честно говоря, мне уже все равно. Выбирайте сами.


Когда ты достигаешь низа, ты понимаешь кто ты.
Потому что ниже опуститься уже нельзя.


Дебютная работа Д. Дж. Карузо, хоть и лишен каких-то оригинальных и надолго запоминающихся моментов, но демонстрирует потенциал режиссера, который постепенно раскрывался в его последующих проектах. Визуальные излишества Карузо сформировались еще во время работы над этим фильмом, что видно не только в прологовых сценах, но и на протяжении всей ленты. Вначале они более выражены и заметны, вызывая ощущение, что рамки криминальной драмы ему тесны и не дают развернуться, вот только весь потенциал уходит в пустоту, и вместо стилистически выдержанного криминального боевика мы получаем весьма неоднозначную криминальную драму.

Основополагающими элементами фильма становятся сценарий и актерские образы. Не зря в фильм были приглашено множество известных актеров, задействованных как на основных, так и на эпизодических ролях. Пожалуй, персонажи с их взаимодействиями стали единственным ярким достоинством постановки. А поскольку автор на них замкнул все действие, фильм лишился изрядной доли динамики и превратился в обманчивую историю мести с нелинейным сюжетом, в которой самое дно жизни не является нижним пределом, а представляется обманчивой дымкой, за которую прячется главный герой для достижения своей цели.

Первая часть фильма, сосредоточенная на порочности персонажей, пустившихся до самого дна, скрывает ту видимую двойственность личности главного героя, которая образовалась после смерти его жены и полностью раскроется ближе к занавесу. Та трещина, образовавшаяся в его душе, разделила героя на две совершенно непохожих личности: Тома Ван Аллена, смыслом которого стала хитро продуманная месть, и Дэни Паркера, погрязшего в мире порока. По сути, вначале фильм предстает в виде социальной драмы, которая постепенно перетекает в криминальный триллер.

Скрытый текст - ...:
Помимо прочего в фильме проскальзывает интересная мысль, что у каждой личности есть свой конец, и смерть одной из них не означает полное забвение для человека.



Как итог, весьма не плохая криминальная лента, с постепенным раскрытием сюжетной интриги и запоминающейся игры Вэла Килмера и Винсента Д`Онофрио. Все это скрашено заманчивым визуальным рядом и качественным музыкальным сопровождением. Но тем не менее, фильм не способен вырваться из жанровых рамок и надолго остаться в памяти, хотя на сегодняшний день это один из самых интересных проектов Карузо.




73 %


__________________
Йоу, я сиреневенький

Последний раз редактировалось <Ghost>; 24.03.2010 в 00:12.
Ответить с цитированием