Цитата:
Сообщение от AASever
Ведь есть же ЦВЕТНЫЕ фильмы про ВОВ. Их что же теперь переделывать в черно-белые?
Поймите правильно "Офицеры" мне очень нравятся и такими какие они есть сейчас, при ГРАМОТНОЙ раскраске они ничего не потеряют, а может быть чуть-чуть приобретут (например, "настоящие" красные революционные шаровары).
|
"Вторую Мировую в цвете" я смотрел. Неплохо. Но по этому поводу я уже высказывался выше. Документальная пленка призвана приподнести информацию зрителю.
Документальную информацию. Чем более подробно она будет преподнесена, тем больший "эффект погружения" получит зритель, что имеет особое значение в восприятии
документального кино.
Художественные фильмы - это несколько другой случай, ведь они несут в себе авторское (режиссерское) видение проблемы. Война не сама по себе, но война глазами творца. И несет художественный фильм не столько информацию, сколько идею, эмоции и впечатления. А они чувствуются гораздо "острее".
Знаешь, когда-то один знакомый рассказывал мне о том, что документальные сцены насилия он воспринимает гораздо спокойнее художественных. Не смотря на то, что они-то по-сути гораздо страшнее, они реальны. Но, как показывает практика, авторский вымысел зачастую оказывает на зрителя гораздо большее впечатление. Потому что для этого он и предназначен - пробуждать эмоции. Солдаты пытаются выжить, а актеры - отыграть роль.
К чему я об этом говорю ? Раскрашивая драматические военные фильмы мы доносим до зрителя более достоверную картинку, но в то же время "смягчаем" авторский замысел. Любой фильм хорош именно в том виде, в котором он увидел свет изначально. И если улучшение качества при оцифровке - это вполне нормальный и "нейтральный" шаг, но полная раскраска черно-белых лент "подменяет" неповторимую атмосферу оригинала.
Представляете себе цветного "Носферату" или "Броненосец Потемкин" ? Я - нет. ;)