Только переступив через порог отеля, Алекс ахнула:
- Богородицу ж твою за но... - осекшись, она подошла к трупу администраторши, зияющими дырами вместо глаз уставившуюся куда-то вверх, - Бедная девушка...
Отстранив жандармов, она устремилась в столовую, брезгиво поморщившись при виде не удержавшего содержимое своего желудка жандарма. Наконец ее взгляд выцепил Начальника Серых мундиров, быстро подойдя к нему, она зашипела на ухо:
- Шейн, Небесные Яйца тебе в глотку, какого хрена?! - тонкие пальцы мертвой хваткой сомкнулись у него на предплечье, она отвела полковника в сторону, - Я же сказала, усилить посты, процесать район, мать твою, какого черта?! Как он умудрился? Да еще в короткий срок...
- Мы предполагаем, что он был не один. И по-моему это не совсем тот, кого в тот раз задержали... - мужчина протянул девушке небольшой пакет, в котором тугими кольцами вился волос... ярко-зеленого цвета, - жертвы не отличаются таким цветом волос, и это уже не первая находка. мы делаем все, что можем... мы найдем зацепку, любую. При таком... "объеме работы" несложно где-нибудь оступиться.
Взгляд королевы чуть смягчился:
- Я ввожу комендантский час, Шейн... патрули будут увеличены, более того, мы начнем прочесывать все кварталы. Сообщи Кардиналу, пусть подключает всех, кого посчитает нужным. Эту бессмысленную бойню надо прекратить.
Королева огляделась и, наконец, заметила постороннюю личность, расположившуюся на подоконнике. Пары шагов хватило, чтобы добраться до девушки:
-
Хани, какого... ты тут делаешь? - произнесла она чуть подрагивающими от напряжения губами.
- Госпожа... мэм... она говорит, что что-то знает но... не хочет говорить, - вклинился один из жандармов. Взгляд королевы вновь переместился на девушку на подоконнике, она недобро улыбнулась:
-...просто пришла посмотреть, да?
***
В это время на площади уже расклеивались новые листовки. Жандармы, расклеивающие их заметно нервничали.