Показать сообщение отдельно
  #2096  
Старый 16.10.2006, 19:35
Аватар для Valor
Мастер слова
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 1,055
Репутация: 22 [+/-]
Личные параметры. Первая редакция. Определитесь у кого какие характеристики. Можете даже сделать свою мини историю, вроде как Шредингера

Сила (х*10 кг.) - каждая единица параметра умножается на 10 кг. Определяя возможный переносимый вес, наносимый урон в атаке.
Скорость (х*10 км.) - скорость передвижения по карте пешком в сутки, единица параметра умножается на 10 км. Каждые 10 кг, которые несет герой замедляют скорость передвижения на – 10 км. Во время боя скорость определяет с какой скоростью действует герой, если скорость больше чем у противника, атак больше. Например скорость 2 у игрока, 1 у соперника. Игрок атакует дважды, соперник всего-лишь раз. 10 кг. Груза уменьшает скорость на -1.
Выносливость (х*2) – определяет количество постов, которые игрок способен сделать во время боя.
Ловкость – влияет на стрельбу из лука, защиту от атак противника. 10 кг. Груза уменьшает параметр на – 1.
Интеллект - влияет на поступки, анализ ситуации, Ману.
Жизнь (х*2) – количество единиц жизни игрока.
Мана (интеллект*2) – количество магической энергии, которую можно тратить на заклинания.

Сила
Скорость
Выносливость
Ловкость
Интеллект
Жизнь

Мана
На все эти параметры нужно распределить 20 единиц.


Уровень. За выполнение заданий, миссий и прочего, появляется опыт. При достижении определенного количества, игрок переходит на следующий уровень. При переходе на новый уровень дается 3 единицы на распределение по параметрам.
Уровни. 1 – 0 6 - 1600
2 – 100 7 - 3200
3 – 200 8 - 6400
4 – 400 и тд.
5 – 800

Бой. При встрече противников происходит бой. Необходимо найти из гильдии «посредников», посредника, который будет наблюдать за боем и выносить решения. После чего распределяются, кто с кем будет сражаться или это делает посредник. Каждый дерется отдельно, если один из игроков не занят боем, он может помочь товарищам. Сначала атакует тот у кого выше скорость или кого назначит посредник. Затем его соперник. После чего посредник сообщает кто и какой урон нанес. Если противник остался жив, бой продолжится. Если у кого-нибудь кончаются посты, то он падает без сил и не принимает более участия в бою.

Бой.
Атака на противника – сложение скорости и ловкости.
Защита от атаки – ловкость + щит. Если атака прошла, то высчитывается урон.
Урон – сила умноженная на урон оружием.
Повреждения жизни – наносимый урон – защита доспеха = насколько единиц жизни нанесен урон.


Предметы.
Меч. Короткий – 1кг. Урон -1
Длинный – 2 кг. Урон - 2
Широкий – 3 кг. Урон - 3
Двуручный – 5 кг. Урон - 5

Топор Метательный – 1 кг. Урон - 1
Боевой – 3 кг. Урон - 3
Секира – 4 кг. Урон - 4
Двуручный – 6 кг. Урон – 6

Щит кожаный отражение – 1 вес – 1 кг.
Кожаный большой отражение – 2 вес – 2 кг.
Железный отражение – 3 вес – 3 кг.
Кираса кожаная защита – 1 вес – 2 кг.
Железная защита – 4 вес – 5 кг.
Кольчуга железная защита – 3 вес – 4 кг.
Доспех кожаный защита – 3 вес – 8 кг.
Железный защита – 7 вес – 18 кг.
Доспех темного паладина защита – 8 вес – 20 кг.
Фляжка – 1 кг.
Сух. Паек. Суточный – 1 кг.

Копье короткое урон – 2 вес 2 кг.
Длинное урон – 2 вес 3 кг.
Пика урон – 3 вес 5 кг.
Алебарда урон – 5 вес 8 кг.
__________________
моя страница в author.today
https://author.today/u/argozavr1