Snake_Fightin, спасибо.
Скрытый текст - 7/1: 7
В микроскоп Лена посмотрела совершенно случайно. Просто пробегала мимо и заглянула. В образце плавали и резвились живые лжеамёбы. Образец принадлежал Камиллу. Лена уже направилась к двери, но остановилась, вспомнив, что все анализы Камилла она убрала, в микроскопе не должно их быть. А последний раз она рассматривала...
Лена быстро вытащила образец и уставилась на пометку. Ещё в начале пути она дала всем членам экипажа цвета: Стелле - красный, Паоле - синий, Камиллу - зелёный, Олегу - черный, а Крестовскому - оранжевый.
На этом образце пометки не было. Лена поняла, что это её анализ.
Лаборант выпал из пальцев и звякнул о пол. Лена снова вставила образец в микроскоп и посмотрела, надеясь на чудо. Чуда не произошло, лжеамёбы никуда не делись. И их было не одна - две, а много, достаточно много для развития клиники заболевания.
И тут же перед глазами встала картина: они борются с Камиллом, и она, Лена, кричит растерявшейся Паоле: "Бей!". Она заставила Паолу ударить Кама, она хотела, чтоб Паола его ударила, и ударила бы сама, если бы слон оказался в её руках. В этом ударе была злость, которую ей очень хотелось выплеснуть. И Паоле тоже наверняка хотелось ударить, просто злости в ней было немного меньше, и поэтому она решилась не сразу.
Лена забыла, что надо идти в изолятор, обследовать Камилла, думать, анализировать, принимать решения. Она достала анализы всех остальных членов экипажа и ещё раз просмотрела. Все были заражены.
- Нет, нет, не может быть...
Потрясённая Лена проверила ещё раз, потом ещё и ещё. Сомнений не оставалось - на корабле все были больны.
Заглянула Паола, она забеспокоилась, что Лены нет так долго. И застала Лену сидящей на полу посреди медотсека.
- Что стряслось?- Паола присела рядом.
Паола была добрым человечком, таким добрым, что иногда казалось, что таких не бывает. То, что она ударила Камилла, было невероятно.
Лена подняла на неё глаза.
- На корабле эпидемия,- прошептали её губы.- Мы все больны.
Лицо Паолы сразу изменилось, побледнело и сузилось, как будто она сразу переступила порог, отделяющий жизнь от смерти.
- Это... точно?..
- Я проверила двадцать сотен раз. Весь экипаж болен.
- Что же теперь делать?
Лена медленно встала с пола. Казалось, что она чувствует, как в голове, в ликворе, купаются и резвятся маленькие лжеамёбки, как щекочут длинными отростками. Стало плохо. Лена едва успела добежать до контейнера под утилизацию, и её вырвало. Потом прислонилась лбом к холодной переборке. Мыслей не было, остались только пассивный ужас и ощущение полной безнадёжности.
- И мы станем, как Камилл? Да? Станем?- приставала к ней Паола, теребя за рукав.
- Станем!- рявкнула на неё Лена, разозлившись.- Да! Да! Да! Да!..
Она развернулась к панели возле двери, выбила код, предназначенной для внутренней связи, и чётко, громко проговорила:
- Вниманию экипажа, говорит курсант биохимического факультета Военно - Космической академии Елена Захарова. Объявляю корабль "Галилей" зоной карантина. Весь экипаж заражён неизвестным заболеванием, не поддающимся классификации и лечению. Всех прошу собраться в кают-компании для решения вопроса по пункту 120 - 75 Основного Устава Дальней Разведки.
Лена выдохнула и крепко прикусила дрожащую нижнюю губу. Паола стала ещё белее, хотя казалось, что это невозможно.
- Сто двадцать - семьдесят пять?- спросила она тонким, мышиным голоском.
- А ты как хотела?
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
Последний раз редактировалось Sera; 04.03.2010 в 12:39.
|