
27.02.2010, 18:23
|
Забанен за мат и преследование
|
|
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Репутация: 2528 [+/-]
|
|
100 футов / 100 Feet (2008)
«100 футов»/«100 Feet» (2008)
Страна: США.
Режиссёр: Эрик Ред.
Продюсеры: Сара Блэк, Крис Кортни, Билли Дитрих.
Автор сценария: Эрик Ред.
В главных ролях: Фамке Янссен, Бобби Каннавале, Эд Вествик, Майкл Паре, Джон Фэллон, Патриция Шарбонно, Кевин Гир, Эвелин Кандеч, Кембе Сорел, Тибор Палффи.
Композитор: Джон Фриззелл.
Кинокомпания: 100 Feet Productions, Grand Illusions Entertainment, Laurinfilm Ltd.
Теглайн: «Пока смерть не разлучит нас...и дольше...»
Премьера (мир): 24 июля 2008.
Премьера (РФ): 28 мая 2009.
IMDb
Трейлеры
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство своего жестокого мужа. Теперь главная героиня сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, желающий мести…
Первый раз о картине Эрика Реда “100 футов” я узнал из превью в журнале «Мир фантастики». Там кратко рассказывалась завязка сюжета, согласно которому женщина, совершившая убийство мужа, не может выйти из дома, так как находится под домашним арестом. Всё бы ничего, но убиенному супругу как-то забыли сообщить о его смерти, и теперь в виде призрака он терроризирует несчастную женщину. Как раз перед этим я посмотрел довольно неплохую “Паранойю” Д. Дж. Карузо и немного переиначенная идея с оттенком мистики показалась мне любопытной. К сожалению, первые же отзывы без всякого сомнения развеяли слабые надежды на неплохое кино. И всё-таки он был просмотрен на свой страх и риск.
Есть у меня привычка лицезреть мутные фильмы в состоянии лёгкого алкогольного опьянения. Не испугаешься, так хоть поржёшь вволю. “100 футов” в этом плане совершенно уникальный ужастик: над ним можно смеяться и будучи трезвым. Тем не менее, первые несколько минут подарили на удивление неплохие кадры. Главная героиня едет в сопровождении полицейского к себе домой и зрителю показывают повседневную жизнь большого города, приправленную качественной операторской работой. Больше ничего хорошего в картине не было. Совсем. Затем героиня пытается освоиться с новым ритмом жизни: ищет работу на дому, заводит роман с доставщиком продуктов, отбивается от натиска бывшего коллеги мужа из полиции, который ищет любой повод обвинить Марли во всех смертных грехах и тому подобное. Действие развивается медленно и почему-то долгожданное первое «Бу!» не производит никакого эффекта. После этого начинается настоящее веселье. Все попытки режиссёра напугать вызывают скорее смех (от хихиканья в кулачок до истеричного ржания под столом). Особенно порадовали сцены секса и неожиданного падения тела (те, кто смотрел, знают, о чём речь). А уж призрак вызывает веселье одним своим появлением в кадре. Но и это далеко не всё. Эрик Ред с какого-то перепугу решил, что он легко и просто может превратить «ужасный» ужастик в психологический триллер. Вследствие чего актёры много говорят, устраивают истерики и нараспашку выставляют свой внутренний мир. Вот в эти моменты упорно хочется зевать и поскорее лечь спать. Сюжет чем дальше, тем больше кажется бредом обкуренного хомяка. Чтобы расправиться с призраком, героиня просто взяла из библиотеки книги о привидениях и прочитала готовую инструкцию, которую резво начала претворять в жизнь. Об актёрской игре говорить не буду. Её там нет.
И всё-таки фильм заслуживает три балла из десяти. Один за оператора, один за котика и один за несколько минут здорового смеха.
Итог: рекомендуется подобное «чудо» любителям треша и комедий, 3/10.
|