Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 21.02.2010, 16:42
Аватар для Filwriter
Синемафоб
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 964
Репутация: 397 [+/-]
Цитата:
Фильм зрелищный (картинка радует глаз) и вместе с тем слабый. Фильм ни о чем.<...>Смысл фильма остался непонятен, смотреть было скучно.
Если смысл фильма не понятен, это не значит, что фильм не о чем. Часто бывает, что картина просто не ложится на мировоззрение и на жизненный, потребительский опыт. Мне не близки "наркоманские" картины Гиллиама и после первого просмотра я тоже считал, что они ни о чем. Это не так.
Цитата:
Мне показался несколько смазанным финал с дочерью и ее выбором.
Откуда она сбежала? Как она может дать весточку отцу, который путешествует по странам и континентам. Если честно, не понимаю почему этот вопрос возник.
Скрытый текст - поясню:
Была игра Мистера Ника и Парнаса. Ставка - дочь. У обоих по 4 души, пятой ни с того, ни с сего становится наша героиня. Ошибка: ставка не идет в зачет, хотя Ник и говорит "Черт, я все таки выиграл". Вот тут самое интересно, из-за чего фильм не отпускает до конца: как раскрутить эту сцену правильно?
Тони при помощи Парнаса становится жертвой Ника, то есть Дьявол выиграл, но до этого он обещал Парнасу освободить дочь. После повешения Тони, Ник обронил невзначай, что Валентина не в его власти. Значит, он снова выиграл, но так как следующим обещанием Валентина освобождена - все возвращается на круги своя.
Вторая версия: если Ник ошибся с душой Валентины и не получил ее, значит, он проиграл эту душу - и она теперь Парнаса.

Очень много в фильме происходит вопреки и миом морали общества (даже понятие семьи явно переиначено), поэтому "сообщи, что ты жива" не пришей второй хвост. Парнас и так ее нашел и увидел, что все хорошо. Трактовать эту сцену тоже можно неоднозначно. Вполне возможно, что Парнас, как предок Валентины совершенно не обязан вмешиваться в ее жизнь, когда она находится на пороге счастья, которого он же ее и чуть не лишил.
Ответить с цитированием