Показать сообщение отдельно
  #270  
Старый 09.10.2006, 23:41
Аватар для Лаик
Hello there
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 3,704
Репутация: 561 [+/-]
Товарищи! Я тут подумала о ролевых играх. Так, опыта у меня немного (только словески в реале, но игрокам нравилось)). В виртуале ни разу не пробовала. После непродолжительных размышлений могу предложить такую систему (она не идеальна, но всё же).
ПРИМЕР.
Игра проходит по фэнтезийному миру, расы и основные их характеристики универсальны (характеристики, расы и проч. можно взять уникальные и самые оригинальные, главное - не забыть об этом сказать!). Персонажей игроки придумывают и прописывают сами. Мастеру причитается полный отчёт об их способностях, особенностях, легенде. Лично я стараюсь делать акцент на характере персонажа, его психологии, а не на характеристиках (как в ДНД и др. системах). Всё-таки у нас словеска.
Итак, главное - психология персонажа.
Далее, весь мир держиться на мастере. Он рассказывает, что видят персонажи, с кем встречаются, что с ними происходит. Это не значит, что игроки не имеют право выбора - ещё как имеют!=) Я разделила общение мастера и игроков на "игровое" и "техническое". "Игровое" общение - то, что делают, говорят, думают, видят персонажи, или что рассказывает мастер о мире. "Техническое" - игрок спрашивает у мастера: "Что я вижу?/Где я?/ Куда я попал?" и проч. и проч., игроки бросают кубики (попал/не попал, удалось/не удалось - роль случая, ткскзть). По поводу броска кубика - если словеска виртуальная, это может делать мастер, как бесстрастное и честное создание. Вернёмся к нашим баранам. Всё "техническое" общение происходит в асе, а "игровое" - на форуме, в постах.
Задача мастера - создать живой, интересный мир, развить его, придумать интересные квесты и фишки, качественно провести персонажей, давая им возможность развития (прежде всего характера, внутр мира, это не банальная прокачка). Задача игроков - максимально достоверно ОТЫГРАТЬ своего персонажа.
Все спорные вопросы, опять же, решаются в асе.
Есть несколько проблем. Не все являются счастливыми либо несчастными обладателями ась. Плюс очень сложно собрать игроков в одно время.
Есть одно маленькое решение: вести, напрмер, две партии по два-четыре человека, не больше. Тогда, может, получится что-то стоящее.
И никакого флуда и произвола! Темы должны тщательно вычищаться.
__________________
Stop the machines, prepare to die!
Ответить с цитированием