+ ЗАТМЕНИЕ
Весёлую песню разорвало гробовое молчание
Молчаливый дождик проливался на серую улицу
Гранитный камень врос корнями в уставшую землю
Безвольный ветер захлебнулся довольный свободою
Гнилое семя погрязло в зачахшей бренной земле
Великая пустота завладела ничтожным сознанием
Бусинки слёз на траве весело сверкали под лучами ущербного солнца
Лёгкий туман душил своей тяжестью печальную землю
Ушедшая сила подавилась могучей волей
Безвозвратная жизнь плакала и ликовала пред всемирной кончиною
В плохо-освещённой коморке на седьмом этаже старого и забытого города раздавался истощённый голос её владельца. В самой же квартире царил бардак, пахло сыростью, и кровью. На истошные крики человека живущего здесь соседи уже давно прекратили обращать внимания, так как и сами не владели своим сознанием. В то время как наш главный герой сидящий на деревянной не внушающей надёжности табуретке лёгким движением трясущейся руки скользил лезвием бритвы по своей иссохшейся, бледно-жёлтой плоти за окном моросил лёгкий осенний дождик.
Капли крови добавили в этот скучный, серый и безликий антураж загадочную и не объяснимую привлекательность. Струйка красной жидкости потекла по проеденному крысами линолеуму, постепенно перерастая в маленькую весёленькую лужицу. Человек тем временем находился в бреду, состоянии для него нормальном в последнее время. Из его уст вперемешку с хрипом вырывались не внятные обрывки скомканных фраз. Где-то на улице было слышно карканье ворон, а в углу комнаты суетились крысы, поедая осколки разбитой бутылки из-под портвейна.
Бренные останки дня распались на мгновенья в моём сознании. Я ничтожество, прячущееся от своей судьбы. Оно снова явилось за мной. Оно улыбается мне, показывая свои гнилые жёлтые зубы. Я не хочу смотреть в его пустые, внушающие ужас, глаза, которые со временем превратились в сквозные чёрные дыры. Зачем?! Зачем ты терзаешь мою душу, ты ведь и так пожрало её до голой пустоты?! От меня уже ни чего не осталось… Он хотел ещё, что-то сказать, но его сердце перестало биться быстрее, чем он успел это сделать. Тишина смерти завладела окружающим пространством.
Пустота шаг за шагом сменяется пронзительным душевным криком. Лёд истории плавится лишь только для того, чтобы превратится в камень забвения. Чёрное без почвенное сияние отливает игрой красно-фиолетовых лучей. В воздухе танцуют тысячи, горящих синим заревом, огней. В этом буйстве красок постепенно осознаёшь, что ты не только способен мыслить, но и ещё обладаешь способностью чувствовать жизнь. Вдруг резкая вспышка осветила иллюзорную агонию цвета, после чего всё вокруг происходящее становится более правдоподобным и реальным. Не видимый призрак вслед за собой распространил благоухающий запах жасмина. Затем как по мгновению ока не материальная энергия стала воплощаться в реальные физические объекты. Появились огромные гранитные стены, исписанные фиолетовыми ритуальными рунами, высокие потолки, выложенные красно-чёрной плиткой, подпирались величественными мраморными колонами в виде гигантских костей. Бетонный пол был отполирован до такой тщательности, что даже отражал свет от огненной сферы, висящей в воздухе. Эти экстравагантные залы уходили в глубь бесконечной пустоты. И в эту же пустоту тянулся бесконечно-живой стонущий поток. Толпы сломанных душ ожидали своей дальнейшей участи.
…Ещё одно мгновение превратилось в вечность. Там где росток цивилизаций обещал дать плоды жизни, голодная плесень пожрала урожай. Жёлтые дрожащие пальцы превратились в белые смиренные кости. Героями миров стали те, кто остался дома допивать прокисший кефир. Лёгкие наполнись свежим воздухом ночных улиц, но застоявшийся подвальный аромат привычнее. Алкоголь возбуждает жажду смерти. Монументы и памятники героям снесли, а место тих, возвели дешёвые пивные ларьки. Нынче смерть задаёт свежие веяния моды. Монета для паромщика была пропита в дешёвой забегаловке перед вселенской переправой. Вой, стон, песня, пустые слова, молчание. Голод удовлетворяется вчерашним грехом…
Гром и Гроза развенчали напряжённое молчание. Где-то далеко от этого убогого существования есть не достижимая и этим прекрасная жизнь. Там всё как надо, но нам там нет места. Мы ещё не достаточно разбогатели, чтобы купить билет на поезд идущий в этот эфемерный Рай. Горстки пепла в наших руках ещё не достаточно.
|