
08.02.2010, 17:13
|
 |
Местный
|
|
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 222
Репутация: 4 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Vasex
Lord_cTATYc, ну как ты описал - пока звучит банально. Интересные повороты сюжета есть? Непредсказуемость? Красивые смерти? Лучше или хуже какой-нибудь "Скалы" или "Перевозчик"?
|
Не мастер я . Хотелось только подчеркнуть, что с появлением Траволты в кадре, количество трупов растет в "геометрической" прогрессии и действие не буксует на месте. Интересных поворотов сюжета - нет (в боевике, вряд ли, главный приоритет); непредсказуемость - эээ... сцена в финале; красивых смертей - есть (две точно), и самих смертей - навалом, сплошное мочилово, которое в одном месте просто комично смотрится, но не идёт во вред (сцена на лестнице). И ещё - присутствующий юмор .
Такс, со "Скалой" побоюсь сравнить, она всё-таки крепче поставлена. А вот "Перевозчика", на мой взгляд, "Из Парижа..." уделывает. И всё благодаря тому же Траволте. Его персонаж получился намного живее Фрэнка Мартина. Он шутит и гримасничает, а не ходит угрымый и с каменным лицом. Единственный момент, где Траволта сильно уступил Стэтхему (виноват ли оператор?) - уличная драка против банды. Не верится мне, что с такой фигуркой он смог так динамично всем навалять.
__________________
Со мной Великая Сила!!! :mech:
|