Показать сообщение отдельно
  #272  
Старый 07.02.2010, 11:40
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Starchaser Посмотреть сообщение
Игра неделю жизни у меня похитила )
Намедни тоже закончил прохождение. По часам не засекал, ибо пофиг. Начинал тяжеловато, не было времени для того, чтобы толком поиграть, зато закончил за вчерашний день. "Залпом". Коротковато показалось... :( Хотя с учетом того, что это только сюжетный пролог (2-я часть из 3-х, как-никак)...

Что могу сказать ? Понравилось. Нет, ИМХО игра не дотягивает до Dragon Age. Но тому есть и объективные причины:
1.) Другой жанр. Элементы шуттера придают заметную динамичность ME.
2.) Ролевый элемент (в плане взаимодействия игрока с командой), выглядит скуднее, нежели в DA. По-сути, за исключением выполнения "спецзаданий" для каждого персонажа, на лояльность/неприязнь фактически ничто не влияет. Да и показатели героизм/отступничество, как мне показалось, не очень-то влияют на продуктивность диалогов. Исход, как правило, все равно предрешен.
3.) Вкусовщина. Атмосфера фэнтези мне несколько ближе, нежели космооперы.

Теперь о плюсах. В первую очередь это разумеется изумительная графика. Картинка выглядит исключительно приятно, прямо-таки погружаешься в процесс. Вообще у меня было ощущение скорее не игры, а просмотра фантастического фильма.
Сюжет "выписан" исключительно красочно и достоверно. Персонажи выглядят живыми, в них веришь, за их судьбой интересно наблюдать.
И пусть многие элементы этого сюжета заимствованы из классики фантастических произведений и фильмов (то же самое мы наблюдаем в DA, только из фэнтези ;) ), но это ни коим образом не вредит их восприятию. За интересную историю создателям тверддый "+".
Боевая система показалась мне достаточно простой (играл на "среднем", может быть сказался опыт игры в шуттеры), всего несколько раз приходилось загружаться после гибели ГГ, и то, как правило в сражениях с боссами.
Скрытый текст - спойлер:
Играл за пехотинца, как ни странно больше всего "геморроя" доставили Хаски, окружающие со всех сторон.
Однако эта самая простота не вызывала пренебрежения или отвращения. Интерес не пропадал до последних минут игры (хотя финальный босс показался до неприличия легким. Как тут не вспомнить Архидемона из DA ? Быть может это вообще тенденция игр BioWare (хотя по ID 2 этого не скажешь). ;)

Итог ? Очередная замечательная игра от BioWare. Что бы там не говорили "ценители жанра" - Mass Effect 2 удался на славу. Ни разу не пожалел о времени, проведенном в этой Вселенной. На одного фаната этой серии игр в мире теперь стало больше.
9/10

Цитата:
Сообщение от Warlock9000 Посмотреть сообщение
Другое дело - не могу вспомнить в какой игре, но терзают смутные сомнения, что это был 4-й или 5-й "Need For Speed".
Ты-таки подтвердил мои сомнения. Не припомню откуда, но эту мелодию я уже слышал. ;)

Цитата:
Сообщение от виктор999 Посмотреть сообщение
Скрытый текст - на счет гибели героев:
у меня Джек - погибла в конце я даже и не помню как.....Джейкоб - после того как Тали открыла дверь....съели мыхи или жуки.... Саид......был отправлен прикрывать экипаж. который возвращался......потом мне сказали....что он типа погиб
Скрытый текст - мой случай. спойлер:
У меня из всего отряда погибла только Джейк (почти в самом финале, при отступлении), больше никто не пострадал. Насколько я понял, в данном случае "фишка" зависит от того, кого именно ты напрявляешь выполнять задание. Например для открытия двери - техника, для управления отрядом - офицера. От этого выбора и зависит исход мероприятия. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 07.02.2010 в 11:50.
Ответить с цитированием