Оригинальное название: Scrapland
Название в России: Scrapland: Хроники Химеры
Дата выхода: 4 ноября 2004
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Локализация: Акелла
Тип: Action-Adventure|Arcade|Racing
Жанры: Пародия (очень добротная)
Системные требования игры:
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
Оперативная память: 512 Мб памяти
Скрытый текст - Описание:
Действие Scrapland: Хроники Химеры разворачивается в далеком будущем. Главный герой игры – робот-гуманоид по имени D-Tritus Debris решил прекратить свои скитания по Вселенной и в кои-то веки найти постоянную работу. Для этой цели он решает посетить Chimera – главный город планеты роботов Scrapland.
После успешного трудоустройства на должность репортера жизнь нашего альтер-эго превращается в настоящий ураган опасных и загадочных событий – D-Tritus решил засунуть нос туда, где и его кончика казать не следовало бы – он принялся расследовать череду мистических убийств…
В вашем распоряжении будет находиться полностью весь мегаполис – вы сможете обследовать каждую улочку, каждый закуток Chimera как на своих двоих, так и на летательном аппарате (Gunship). «Железного коня» можно всячески модернизировать: устанавливать новое оружие, повышать мощность двигателя и даже увеличивать толщину брони. Кроме того, сам герой обладает уникальной способностью трансформироваться в одного из 15 роботов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.
В любое время игры вы можете поработать на «плохих парней» - только не забывайте, что с этого момента полиция будет пристально следить за вами.
Главным сценаристом игры выступил сам Американ МакГи и сделал Scrapland: Хроники Химеры по настоящему веселой. Главной графической фишкой игры является ее мультипликационность. В сочетании с самыми современными технологиями вы получите по истине великолепную картинку, не похожую ни на что из ранее виденного. Если вам по душе свобода игр GTA-серии, научная фантастика и здоровый юмор, то Scrapland: Хроники Химеры однозначно для вас.
Особенности игры:
- Практически полная свобода действия и свобода передвижения в пределах гигантского мегаполиса;
- Лихо закрученный сюжет, который не даст вам заскучать ни на минуту;
- Безграничные возможности модификации собственного летательного аппарата;
- Способность главного героя превращаться в одного из 15 роботов, каждый из которых обладает уникальными способностями;
- Вагон и маленькая тележка юмора от самого Американ МакГи;
- Великолепная мультяшная графика.
Рецензия:
Absolute Games: Arcane - 63%; игроки - 71%
Мнение:
"Американ МакГи не умеет делать игр. Но он превосходный гейм-дизайнер." Не помню в каком журнале я прочитал это утверждение но познакомившись с творчеством Американа ближе убедился в правильности этого утверждения.
Scrapland (Свалка) - это название планеты где живут роботы. В начале игры на эту планету прибывает наш герой - Ди-Тритус Дебрис. И мы вместе с ним оказываемся в сумасшедшем и невероятно красивом городе Химере. В этом городе будущего все обязаны работать (прямо-таки напоминает Нью-Йорк 3000 из Футурамы (или социализм)). Ди-Тритус получает работу курьера, простите, журналиста и начинает добывать для газеты "горячий" материал. Вскоре наш герой оказывается втянутым в интригу, в которой по всей видимости замешаны "липкие". "Липкие" - это самые мерзкие существа для роботов со Свалки - это люди.
Игровой процесс незамысловат и несколько напоминает GTA3-лайт. Правда многочисленные бои в воздухе все-таки отсылают нас к космо-симам (например, Freelancer) - мы также будем покупать новые средства передвижения и модернизировать их (навешивая броню, двигатели, оружие). Но есть и миссии которые происходят "на земле". При этом мы будем выполнять самые различные задачи - участвовать в гонках, сражаться на аренах, будут и steals-элементы и легкий экшен и своего рода адвенчурные загадки.
Казалось бы есть все. Красивая яркая графика (вот даже сейчас запускаешь игру и она выдает на удивление неплохую картинку), бесподобный стиль, неплохой сюжетец, разнообразные задания. Однако игрушка все равно слишком быстро приедается. Город поделен на районы - своего рода арены, а поэтому свободы и размеров скажем уровня Вайс Сити не ощущается. Да задания разнообразные, но их выполнение до ужаса однообразное. Ситуацию могли бы спасти интересные задания в помещениях, но они теряются на фоне многочисленных догонялок-убивалок. И снова: ну, вот Freelancer то же самое, но там был целый космос в нашем распоряжении, а тут замкнутое пространство. Жаль, но королевство маловато, разгуляться негде.
Так, а что же там про МакГи? Вот переиграл я недавно в Алису и убедился очень сырая игра, с точки зрения экшена (шутера) геймплей почти никакой. Но сколько там разнообразия в игровом процессе. Уровень на уровень совершенно не похож. "Бэд Дэй Эл Эй" тоже великолепен в своем роде - юмора там завались, комиксовый стиль не вызывает нареканий. Но опять удручающее однообразие игрового процесса сводит на нет какое-либо желание продолжать дальше. МакГи великолепный гейм-дизайнер, но создатель игр он никакой.
Оценка: 7/10