Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 01.02.2010, 23:57
Аватар для SpellCaster
Hi-Tech шаман и IT-мистик
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 6,911
Репутация: 2035 [+/-]
Очень извиняюсь за опоздание... так обернулись обстоятельства, очень надеюсь, что просрочка на час не обернётся штрафом.

Скрытый текст - Задание 3:

Как обычно, квартира Мэри-Сью ходила ходуном. За ремонтными роботами едва успела закрыться дверь, а хозяйка, вооружённая крупнокалиберной поварёшкой, снова гоняла по дому бедолагу джинна. Впрочем, хитрющая физиономия Фарука была на редкость довольной.
Чуть ранее, пока Мэри-Сью суетилась вокруг ремонтников, перегружая их слуховые датчики ценными указаниями вперемешку с жалобами на несносного астрального слугу, оный слуга пробрался на кухню, откуда плыл дивный запах свежей выпечки. Это поспевали изумительные ватрушки с джемом, которые Мэри-Сью всегда делала по пятницам. Видите ли, привычка у неё — смотреть «Отчаянных домохозяек» с целым блюдом горячих ватрушек. Посторонние ни к тому, ни к другому не допускались, так что законным путём отведать вкусняшек Фаруку не светило.
«Возьму две… нет, три… хорошо, пять! И по-быстрому смоюсь», размышлял он, открывая дверцу хлебопечки.
Спустя пять минут, когда Мэри-Сью, успешно проскипидарив ремонтникам электронные мозги, зашла на кухню, её глазам предстал Фарук, в сытом блаженстве разлёгшийся на полу… а рядом с ним — абсолютно пустой противень, где когда-то лежали ватрушки.
— Ты… ты… — от такого злостного злодейства у Мэри-Сью почти пропал дар речи.
— Ну, я малость увлёкся, — смутился джинн, лихорадочно подыскивая пути отступления, что было нелегко: Мэри-Сью стояла аккурат в дверном проёме. — Зато я спас твою фигуру от этой кучи холестерина! Ты должна меня благодарить…
— Уж я отблагодарю, о да, — многообещающе процедила Мэри-Сью, нашаривая что-нибудь поувесистее.
— Не-е-ет! — затравленно возопил джинн. — Давай решим дело миром, давай… ЭЙ!!! Зачем ты взяла яйцерезку?!!
Доведённый до отчаяния, он заполнил помещение чернильной тьмой и ринулся напролом. Чудом разминувшись с жутким инструментом, Фарук вырвался в коридор.
— Ха! Не поймаешь, не поймаешь!
Бешено размахивая кухонной утварью, Мэри-Сью кинулась в погоню.

…Джинн осторожно выглянул из аляповатой вазочки и осмотрелся. Квартира снова лежала в руинах, но смертоносной дамочки поблизости не обнаружилось, и он с облегчением выдохнул. На сей раз хозяйка раскочегарилась будь здоров, Фарук успел двести раз пожалеть, что схряпал злосчастные ватрушки. Однако стоило опасности миновать, как всё раскаяние моментально улетучилось. Джинн крадучись выплыл из комнаты, движимый смутной мыслью чего-нибудь пожевать.
Мэри-Сью нашлась в спальне. Она лежала в кресле, надвинув на глаза серебристый мигающий обруч. В углу комнаты в такт обручу подмигивал некий прибор.
— Эге! Так она же в Виртуалке! — смекнул джинн, прочитав название прибора: Virtual Player. — Давно хотел попробовать, что это за штука!
Быстро найдя второй обруч, он плюхнулся у стены (сперва хотел вольготно развалиться на кровати, но, поглядев на чудовищное сооружение из розового шёлка с рюшечками, передумал) и щёлкнул выключателем.
Раздолбаю и на ум не пришло, что Мэри-Сью запрещала ему входить в Виртуалку не по очередной дурацкой прихоти, а в кои веки поступая разумно. Чувствительные сенсоры обручей вытаскивали из неподготовленного сознания целое море образов, в котором заблудиться — как печенюшку слопать. Поэтому для использования Виртуалки требовалось закончить специальные курсы, где учили концентрироваться на чём-то одном. Мэри-Сью часто хвалилась, что получила права без всякого обучения — но оно и понятно: в её внутричерепном пространстве больше одной мысли отродясь не помещалось.
Так или иначе, джинн погрузился в иллюзорный мир, уже не видя, как на панели тревожно зажглись красные огоньки.
Вывалился он прямиком на лужайку, заросшую мягкой травой… эээ, сиреневого цвета?! Фарук вскочил и увидел три нетипичных для лужаек предмета: голопроектор, показывавший начальные титры сериала; большой поднос свежих ватрушек и шезлонг с Мэри-Сью, которая в данный момент по убийственности взора уделала бы любого василиска.
— Ой… — пробормотал бедняга, одолеваемый ОЧЕНЬ нехорошим предчувствием. — Извиняюсь, я случайно…
— Поганец!!! Мало, что в реале меня доводишь, теперь и тут ещё решил?!
Оправданный, честно говоря, гнев хозяйки заставил джинна почувствовать себя последним свинтусом. На пару секунд. А потом с неба, громко хрюкая, свалилась пухлая свинья размером с аэрокар. Причём угодила аккурат на блюдо с ватрушками, чудом не задев Мэри-Сью.
— Мои ватрушки! Грязная зверюга, я их столько времени выдумывала! Идиот, ты с катушек съехал?! — заорала девушка уже джинну. — У тебя же нет прав!
— Я не думал, что это действительно важно, — в остолбенении пробубнил Фарук, наблюдая, как гигантская катушка с нитками, словно асфальтовый каток, раздавливает шезлонг в плоский блинчик.
Мэри-Сью, по счастью, успела скатиться с шезлонга, но плюхнувшийся с неба великанский кусище поджаренного теста накрыл её вместе с шокированной свиньёй, катушкой и остатками проектора. Впрочем, она тут же выскочила из-под него, точно ошпаренная кошка.
Когда земля содрогнулась от оглушительного «МЯУ!!!», Фарук начал признавать, что сотворил редкостную глупость.
— Остановись, придурок! — испуганно закричала Мэри-Сью. — Ты же похоронишь нас обоих под тем де… то есть, той ерундой, которой забита твоя башка!!!
Джинн зажмурился, сжал виски и часто задышал, изо всех сил стараясь ни о чём не думать.
— Чёрт! Срочно нужно реалити-шоу… — лихорадочно размышляла Мэри-Сью. — Первоклассное средство от мыслей… но канал вещания под блином, вот блин! Что же делать?! О! Эй, придурок! Вспомни, как ты смотрел ту историческую передачу! Она достаточно скучна, чтобы всё здесь утихомирить!
Лужайка мгновенно преобразилась в привычную обстановку квартиры. Мэри-Сью стояла на кухне, из гостиной доносился голос диктора, болтавший о никому не нужных событиях замшелых прошлых лет. Девушка похвалила себя за сообразительность в трудной ситуации. Теперь, когда виртуальная среда успокоилась, можно потихоньку выбираться обратно… а уж потом, в реальном мире, как следует взгреть пронырливого синего наглеца!
Подозрительный шум, а затем незнакомый рассерженный голос стали для неё неприятным сюрпризом.

Фарук прилежно таращился в голограф, с грехом пополам стараясь поддерживать пустоту в башке, когда в комнату ввалился шейх Исфандияр Эль-Рави Шии ат-Аскаложе ад-Гази — наставник Фарука по ТиПМВ.
— Ты что же, шельма, — зарычал мудрейший Исфандияр Эль-Рави, — посмел от экзаменов убегать? Ты же, брат Шайтана, так и останешься недоумком! Мигом домой! Суд шейхов постановит, что делать с тобой, позор седин отца твоего!
Он схватил ученика и потащил к открывшемуся порталу.
— Стоять, чучело! — врываясь в комнату, в ярости заорала Мэри-Сью, — Куда потащил моего слугу?!
В другой ситуации она бы ещё подумала, стоит ли вмешиваться: от вредного недоучки пока шел один только вред и убыток. Но сейчас Фарук был необходим — подключенные через один терминал, выйти из Виртуалки они могли только вместе. Девушка подбежала и отвесила шейху увесистый пинок.
— Исчезни, презренная смертная букашка! — проревел Эль-Рави, отмахиваясь. Небрежного взмаха руки хватило, чтобы отбросить Мэри-Сью к стене. — Червь недостойный, у тебя даже хозяева похожи на крысиные отродья!
— Ну всё! Образина, ты допрыгался! — прошипела Мэри-Сью, наливаясь яростью.
Исфандияр Эль-Рави сразу же забыл о жалкой девчонке — слишком уж трудно оказалось запихнуть вопящего, вырывающегося и брыкающегося ученика в портал. Поглощенный процессом, он не отреагировал, даже когда из-за спины раздалось презрительное:
— Повернись, ты, облезлый хрен!
Но вот обжёгший широкую спину несильный, но болезненный удар он уже не мог стерпеть. Шейх обернулся, продолжая крепко держать ученика-беглеца подмышкой.
Когда джинны узрели, как преобразилась Мэри-Сью, их челюсти синхронно шваркнулись на пол.
Чёрные сапоги по колено на высоком каблуке. Узкая полоска из чёрной кожи на крепких грудях, не прикрывающая почти ничего. Ничтожный кожаный треугольник на бедрах. Огненно-красные волосы полыхают огнём, но еще жарче горят яростные глаза. В ладони — рукоять длинного кнута, кольцами свернувшегося на полу.
Фарук опомнился быстрее своего наставника, и, пока тот пускал слюни на обнажёнку, по-тихому выскользнул из захвата. Мэри-Сью немедля размахнулась…
ХДЫЩЬ!!!
Удар прогремел как пушечный выстрел, пол содрогнулся, а могучего джинна снесло и вмяло в стену. Уже в полёте он задел рукой портал, и тот растаял в воздухе.
— Вау! — с опасливым восхищением осторожно произнёс Фарук. — Вот это крутяк!
— Конечно! — самодовольно отозвалась Мэри-Сью. — Здесь МОЯ территория, и ни одна образина не посмеет тут хозяйничать!
— Как ни поразительно, ты меня спасла, — признал джинн. — Я с учёбой и в нашем-то мире не дружу, но чтоб заставляли учиться даже в Виртуалке — это уже перебор!
— Не обольщайся, ты мне нужен только, чтобы выбраться отсюда, — поморщилась девушка. — А вот потом я тебя сама прибью!
— Что ж, вот этому я верю, — кивнул джинн. — Сперва твой поступок едва не разрушил мою картину мира, но теперь я вижу, что он вполне в твоём духе. Так же, — он демонстративно изучил новый образ хозяйки, — как и склонность к о-о-очень сильному приукрашиванию своей фигуры…
Мэри-Сью вспыхнула и подняла руку с кнутом; Фарук приготовился улепётывать, мысленно костеря свой несдержанный язык. Тяжкие телесные повреждения казались неминуемыми, но тут в дальнем углу комнаты в клубах дыма и сиянии молний явился подзабытый-недобитый шейх. Он изрыгал бешенство, очень громкие звуки и сгустки слюны — короче говоря, был довольно сердит.
Мэри-Сью помедлила полсекунды, вспоминая, кто это такой, затем снова взмахнула своим оружием. Однако шейх оказался готов: мгновенно воздвигнутая каменная стена приняла страшный удар на себя, а Эль-Рави шарахнул своим излюбленным орудием — Земляным Кулаком. Теперь уже Мэри-Сью впечатало в стену; она сползла на пол, брезгливо отплёвываясь.
— ГРЯЗЬ!!! На МНЕ!
— Оу, это было ошибкой, — прокомментировал Фарук.
— С тобой я еще разберусь, нерадивый сын шакала! — пообещал шейх и изверг второй Кулак — добить. Девушка мягко перекатилась, уходя от атаки, и подхватила оружие. Третий Кулак разлетелся в пыль под точным ударом кнута. Шейх бросил еще два, но Мэри-Сью хлестнула круговым движением и завернулась в непроницаемый кокон. Земляная пыль скрыла ее от глаз противника, Эль-Рави остановился, и на него тут же обрушился град ударов. Джинн ревел и разил сокрушительными залпами, но не мог ничего поделать: кнут жалил со всех сторон, находя каждую уязвимую точку на теле.
Тогда он сжался в комок, превратился в большой камень и взорвался роем тяжёлых булыжников, что насквозь пронизали комнату и наделали дыр в стенах, но не засели в них, а продолжили хищно кружить по помещению в поисках жертвы.
— Уф, ну и заварушка! — отдуваясь, шепнул Фарук. Они с Мэри-Сью прятались от камней за спинкой дивана. — Каменный Рой, коронный приём Эль-Рави.
— Поганец силён, — пролепетала девушка. — Я почти выдохлась, а ему хоть бы хны. И кнут уже рвётся.
И правда, грозное оружие укоротилось более чем вдвое.
— А из чего он у тебя сделан? — впервые пригляделся Фарук. В самом деле, кнут выглядел довольно странно, будто составленный из множества секций длиною в ладонь.
— Охотничьи колбаски, — снисходительно пояснила девушка. — Со шпиком и перцем, наилучшее сочетание гибкости и прочности.
Фарук нервно прыснул:
— О да, как же я не допёр! Охотничьи колбаски, только кнуты из них и делать! Знаешь, я проголодался — можно я откушу от твоего кнута? Ха-ха-ха!
— Тише ты, придурок!
Поздно. Камни заметили их и ринулись бомбардировать ненадёжное укрытие.
— Сделай же хоть что-нибудь сам, дурья башка! — крикнула Мэри-Сью.
— А что я могу? Я ничего не умею, а Эль-Рави — школьный наставник по магии, да к тому же лучший боевой маг в Султанате…
— Проблемы упырей ведьмака не волнуют! — отрезала девушка, хватая Фарука за шкирку и выкидывая на открытую местность.
Джинн тут же припомнил множество интересных слов, но произносить их было некогда. Камни устремились к нему, и он сделал то, что хорошо умел: размножился. Десяток точных копий Фарука разлетелся в разные стороны и принялся дразнить булыжники.
Началось настоящее безумие! Натренированный схватками с хозяйкой, Фарук умудрялся управлять всеми иллюзиями одновременно; образы носились по комнате, стаи камней бешено гонялись за ними, а воздух гудел от магии и озорных матюков.
А потом Фарук виртуозно свёл все иллюзии в одну точку.
БАБАХ!!!
Каменная крошка взвилась столбом и осыпалась на пол, слившись в измочаленного, но всё ещё сильного шейха.
— Неплохо для неуча, — прохрипел он. — Но недостаточно, чтобы одолеть Исфандияра Эль-Рави Шии ат-Аскаложе ад-Гази!
В этот момент на Мэри-Сью ни с того ни с сего снизошло Озарение:
— В этом сезоне будут в моде голографические татуировки!
Хммм, нет, не это. Другое:
— Он же порождение твоего разума! Плод фантазии! Делай с ним что хочешь!
— Если б это было так просто, — буркнул Фарук. — Я пытаюсь, но ничего не выходит. Просто в глубине души я знаю, что Эль-Рави непобедим!
— Бесполезный синюшный тупой болван! Меня тошнит от твоего нытья!!!
— Слушай, ты, корова в сапогах!..
Громогласное «МУ-У-У-У!» сотрясло дом, и прямиком на копошашегося шейха плюхнулась исполинская, размером со слона, корова-пеструшка. В кирзовых сапожищах.
Фарук в восторге посмотрел на торчащую из-под кованого каблука руку. Судорожные подёргивания становились всё слабее.
— Ух ты! Сработало!
— Валим отсюда, пока сюда не пожаловал твой учитель хороших манер! — скомандовала Мэри-Сью, и у Фарука впервые не нашлось возражений.

Они вывалились из Виртуалки, ошалелые, с кружащимися головами. Посмотрели друг на друга, потом медленно перевели взгляд на терминал, который извергал струи чёрного едкого дыма. На их глазах из прибора вырвались языки пламени, а потом он взорвался.
— Кхе… кхе… Ты! — руки ожесточённо кашляющей Мэри-Сью шарили в дыму, ища джиннью глотку. Фарук потихоньку отползал в сторону.
Громкий треск заставил их поднять головы. По закопчённому потолку быстро змеилась трещина, она ширилась и расщеплялась, вот посыпалась штукатурка, а потом половина потолка просто ухнула вниз.
Когда пыль слегка осела, очухавшийся джинн обнаружил на развалинах потолка ванну, в которой истошно вопила какая-то тётка.
Фарук лучезарно ей улыбнулся:
— Привет! Должно быть, вы наша соседка сверху? Мы вот подумали, что вы давно к нам не заглядывали…
— ДЖИНН!!! УБЬЮ!!!
— Ой, простите. Мне пора!



А вот и тот самый образ Мэри-Сью :) Правда, тут она в самом кавайном расположении духа, как раз в середине сериала и подноса с ватрушками.
Скрытый текст - *:



__________________
Лучше гор могут быть только горы,
Вниз с которых ещё не съезжал.

Последний раз редактировалось SpellCaster; 02.02.2010 в 09:46.