- Расслабься уже, - Данте протянул мне первосортный кальвадос и указал на кресло напротив его дивана, - присаживайся и расскажи, наконец, что случилось в тот вечер, когда вы познакомились. Облик опять шалил?
Эол…
…Есть вещи, которых я не понимаю… причем не только Я, за которого меня все привыкли считать… Мой Облик – тоже довольно специфическая натура, утонченная в определенном смысле, и жутко ревнивая. А еще он – собственник, что не удивительно – в его положении каждый оказался бы такой сволочью. У моего Облика есть любимый цветок – лазурный ирис, который когда-то рос у каждого лунного дерева в районе Иных, но даже строжайшие законы мяурров не уберегли их от истребления. Поэтому, когда Эолу нравится кто-то, у меня это вызывает беспокойство, а не радость… А ему мое неодобрение, разумеется, доставляет раздражение и боль…
Вот и сейчас мое сознание дышало явно неровно к моей новой знакомой, причем я-то прекрасно понимал, что представитель малого народца не может и не должен меня чем-либо заинтересовать, особенно, если я рискну показаться в одной компании с ним, ну пусть даже, с ней, в приличном светском обществе. Хотя… да чихать я хотел на это светское общество, которое уже и так сравняло меня с грязью и едва не приговорило к казни. С кем захочу, с тем и буду общаться. Малый народец мне исключительно приятен. Почему бы не завести дружбу с его представительницей. Тем более такой симпатичной и милой. Я проводил малышку, помахал ей на прощанье, улыбнулся и пошел своей дорогой. Нащупав в кармане обереги, стащенные из Скваген жольца, я нацепил перстень на правый мизинец, а перстень – на левое запястье. Я снова остался в одиночестве, которого всегда так боялся. Боялся именно потому, что мой Облик мог в любую секунду развернуть ситуацию в свою сторону и найти очередное приключение на нашу общую голову. Хотя, как оказалось, я был не совсем один.
- Может, ты в кои-то веки перестанешь меня игнорировать? – мизинец моей правой руки обжег лёгкий укол, я взглянул на палец, и увидел перстень с выгравированной на нем не то змеиной, не то драконьей мордой. Глаз змея мерцал и менял цвет от лилового к багровому.
- Если уж на то пошло, то я тоже рискну высказать Вам пару замечаний, любезный чэр, - деликатно прожужжал браслет на моем запястье.
Я встал как вкопанный прямо посреди мрачного переулка. Либо я окончательно спятил, либо со мной разговаривали колечко и браслет. При мысли о «колечке» палец вновь обожгло, и я решил, что больше не стоит так пренебрежительно о нем задумываться. Получив еще один укол в палец, я сообразил, что к перстню стоит обращаться, как к созданию женского пола.
Неужели всё это правда? Неужели, мне всё-таки оставили в наследство амнисов? Так, спокойно, если это так, то.… Да, всё верно… я начал чувствовать настроение веселившегося перстня и усмехающегося старческой ухмылкой браслета.
- Ариана, - представился перстень.
- Виго, - учтиво прогудел браслет.
Мне было очень приятно, что в кои-то веки мне было, с кем поговорить. И я был очень удивлен, что первым словом амнисов после знакомства было:
- СЗАДИ!
«
Отдохни, я сам с ним разберусь», - улыбнулся Эол, когда я почувствовал, как по голове мне ударила довольно увесистая дубинка.
«Только не переборщи», - поморщился я и потерял сознание.
* * *
- Ты дал возможность облику вести бой?! – Данте вскочил с дивана так шустро, что пролил дорогой кальвадос на пол, но даже этого не заметил.
- Не совсем, - я улыбнулся, - его контролировали амнисы, но ему это жутко не понравилось.
- Могу себе представить, - расхохотался Данте.
- К тому же, - я погрузился в воспоминания, - я запретил ему применять Атрибут.
- ДА ЛАДНО?! – мой друг побелел, - ты ночами крепко спишь вообще?
- Мне хватило одного вида камеры Скваген жольца. Еще повезло, что у меня появились амнисы.
- Тоже верно, - сделал очередной глоток пойла Данте, - но в их действиях иногда отсутствует логика.
- Отсутствует логика?!!! – взорвалась Ариана, - Он блокировал наше восприятие!! Мы слишком поздно заметили грабителей!
- Так-так… - нахмурился Данте, давай-ка, расскажи о драке.
Я погрузился в глубины своих воспоминаний и посмотрел на мир глазами своего Облика.
Скрытый текст - ”Драка глазами Эола.”:
Для создания атмосферы поединка.
http://ifolder.ru/16208288
- Готов.
- Ты его вырубил? Уверен в этом?
- Конечно вырубил, дурачина ты этакий!
- Живой хоть?
- Не имеет значения, - пробубнил плотного сложения грабитель, которого Луна успела мне охарактеризовать, как Толстяка Смита, - трепыхнется – прирежу.
«Удачи», -
мелькнуло в моей голове, и я полностью подчинил себе тело чэра, первым же молниеносным прыжком сделав обратное сальто, приземлившись на ноги в нескольких метрах от нападавших.
Как ни странно, но большинство книг, которые Эл’ Гед читал на эту тему (по моей просьбе, разумеется), считает строение человеческого тела универсальным и крайне удобным. Бред на мой взгляд. Никаких охотничьих свойств, никаких атакующих способностей. Ничего не имею против его тела, но сейчас от него не было никакой пользы.
Пока я на мгновенье предался размышлению о том, кто была та малышка с крылышками, несчастные нападавшие решили попытать счастье еще раз. Я набрал воздуха в грудь, чтобы использовать Атрибут, но голос чэра меня остановил.«Мы посреди города! Умерь свой пыл! Забыл, за что нас упекли в Скваген жольц?! Взрывная волна покроет метров двадцать!»
«Жалкий пацифист», - прорычал я и хотел поступить по-своему, но мизинец и запястье сковала резкая пульсирующая боль – работа амнисов, не иначе.
Я отвлекся и пропустил удар в нос. Однако у нападавших была интересная техника ведения боя. Не ожидал.
«Предатели, вы на чьей стороне вообще?! – зарычал я на амнисов и боль ослабла. Обереги явно меня сдерживали, чтобы я не разворотил полгорода, как в прошлый раз.«Они тебе не ровня, не позорь меня, Эол! –
промелькнул в моей голове голос чэра, и ограничивающая мою ярость боль ушла полностью.
Я размахнулся и со всех сил впечатал напарника Смита в ближайшую стену. Тот успел отвесить мне смачную оплеуху, после чего был отброшен на добрый десяток метров и, судя по отсутствию движений, прилег отдохнуть.
Сам же Смит, несмотря на весьма ощутимую упитанность, оказался куда более крепким орешком, чем я мог предполагать. Вот уж, право слово, чудо природы – плюнул на естественный отбор и вопреки всему двигался, словно мяурр, проходящий Круг Когтей. Удивительно, как столь уродливое тело могло двигаться столь элегантно.
Своим ржавым ножом бывалый бандит работал слаженно, словно демобилизованный офицер Почетного караула Князя своей шпагой. Конечно, в наш бурно развивающийся век холодное оружие отошло на второй план, но в умелых руках оно становилось чем-то похожим на когти мяурра.
После пары дюжин первоклассных блоков и весьма эффектных выпадов, Смиту удалось-таки зацепить меня и полоснуть ножом по щеке. Ариана забила тревогу и потребовала разрешения вмешаться. Но я был непреклонен.
«Тело никуда не годится», - проворчал я и принялся создавать Эл’ Геду новый Облик. Амнисы яростно сопротивлялись, но я быстро поставил их на место утробным рычанием. Драка затягивалась и надо было приступать к решительным действиям.
Я был доволен. Теперь пришла очередь Смита ответить за удар увесистой дубинки.
- Иди-ка сюда…
* * *
- Ну а дальше-то что было? – Данте сгорал от нетерпения, - я так понял, что с этим Смитом возникли некоторые осложнения.
- Верно, - пробубнил я, - Эолу не нравится мое обличие и строение моего тела, поэтому он переоценил свои возможности и едва не убил нас обоих.
- А теперь, любезный чэр, - Луна вылетела у меня из-за спины, - позвольте рассказать, чем всё закончилось.
Скрытый текст - “Маленькое, но веское преимущество – Луна”:
Едва я успела задернуть замечательную зановесочку, как за окном послышалась какая-то возня.
- Опять какая-нибудь продажная мадам решила подзаработать, - фыркнула я и собиралась уже ложиться спать, но что-то внутри меня остановило.
Что-то не так было с моим новым знакомым чэром. Мне словно в голову въелась эта мысль и я решила еще раз окунуться в прожорливый мир ночного Квартала.
Я выпорхнула на улицу и услышала звуки борьбы со всеми подробностями – сопение сражавшихся и лязг ножа, то и дело бьющегося об стену лезвием.
- Всё-таки выследил, противный толстяк! – пронзительно воскликнула я и, разумеется, бросилась на помощь любезному чэру.
Мой новый знакомый выглядел похуже самого убогого завью, что меня очень озадачило. До чего его довел этот проклятый жирдяй! Ну сейчас ты у меня получишь!
Я тут же стала перебирать брошечки и амулетики, коих было в избытке на моем платьице и натолкнулась на маленькую колбочку странного порошка.
- Кошачья забывалка, - пронеслось у меня в голове, - корень лунного дерева. Ой, не дай Всеединый, узнают об этом мои знакомые мяурры и мне не поздоровится.
Я со всех сил захлопала крылышками и со скоростью молнии ринулась к толстяку, который размахнулся для очередного удара. Резко развернувшись и стукнув ему в нос своим кулачком, я заставила его поморщиться и от неожиданности открыть рот.
- Передай мой привет Лунной кошке! – прокричала я и, откупорив пробочку, швырнула флакончик с порошком.
Смит закашлялся, упал на колени и забился в конвульсиях, выплевывая комки белой пены изо рта. Так ему и надо… Слишком многих моих знакомых он пугал и шантажировал.
Я была довольна.
* * *
Данте загадочно улыбнулся: "А вы, я смотрю, неплохо спелись. Опасную малышку ты себе нашел, я смотрю. Растешь на глазах, Эл."
Мы с Луной переглянулись - по лицу моей новой подруги было видно, что термин "малышка" ее сильно разозлил.
- Вы мне подходите, - заключил Данте, - раз уж вы стали таким харизматичным дуэтом, сгоняйте-ка и развейтесь за пределами Рапгара - смените обстановку.
- Приключение? - восторженно воскликнула Луна.
- Ненавижу приключения, - пробормотал я и спрятал амнисы в карман пиджака.
Но с Данте спорить было бесполезно, а любопытству Луны не было предела. Что ж... Будь, что будет.