Холодный дождь обжигал кожу, но в объятиях Марисса Эленси не обращала внимания на боль, которую причиняли ей острые, словно тысячи единовременно впивавшихся в кожу осколков, капли дождя. Она лишь смотрела в глубокие, такие прекрасные и такие горячо любимые ею глаза Марисса. И забывала про всё...
Он аккуратно убрал огненно-рыжую, нет - белоснежно-русую, хотя, всё же, огненно-рыжую прядь волос с утонченного лица прекрасной Искры, а затем приблизился к её сладким, волшебно привлекательным и нежным губам. Легкий, совсем неуверенный поцелуй, словно бабочка пересел на тонкие губы девушки. Румянец покрыл ее лицо, никогда до этого она не чувствовала такой дрожи в коленях, никогда сердце ее так сладострастно не стучало. Никогда, никогда она не видела, чтобы из-за неё кто-нибудь так смущался, да и сама она редко смущалась в компании мужчины.
- Милая Искра, что будет с нами дальше? Только ты и являешься тем самым маленьким лучиком света, который разгоняет весь мрак в этом тёмном и ужасном царстве боли, страха и ненависти. Но всё же, что будет с нами ко...
- Хо, это что за голубки?! Выворачивай карманы, парнишка. И иди отсюда. Девка нам, деньги нам, тебе жизнь. Хороший обмен. Ха-ха - неожиданно прервал фразу Марисса отвратительный, мерзкий пищащий голос.
Девушка отступила назад и вздрогнула от резкого холода... вот... кинжал предупредил её об опасности, грозящей Мариссу.
- Любимый... - Нежный голос с легкой дрожью был развеян по ветру.
Марисс обернулся и улыбнулся лишь одними глазами, показывая, что не стоит особо беспокоиться, что ситуация находится под контролем.
Говоривший поигрывал кистенем. Двое, которые находились позади героев, держали в руках карабинерские дубинки. Стоявший в отдалений щупленький и невыразительный парень опирался на мушкет. Еще один бандит гладил рукоять сабли, находящейся на перевязи пояса. - Парень, не зыркай волком. Веди себя хорошо. Слышал моё предложение? У меня сегодня день рождения! Мне подарок нужен. Но зато я добрый, тебя отпускаю. Давай быстрее, и тросточку оставь. Буду с ней как джентльмен ходить.
Марисс пристально посмотрел на всех бандитов по очереди, после чего неспешно повернулся к их предводителю.
- Милейшие господа, я конечно вижу, что вы люди, в принципе, образованные, некоторые даже практически не воняющие, так что давайте для начала просто поговорим? А если кто-нибудь не умеет говорить, то я вам даже палочкой на земле нарисую... - стоявший в отдалении паренёк медленно навёл на Марисса дуло своего мушкета, - Ну что же, я вижу - не все так умные, как вы...
- Джон Кистень, - мужик слегка улыбнулся, комплимент явно сделал дело.
- Джон Кистень, очень неприятно познакомиться, я Марисc Моранцио де Орриваль, для вас - просто Марисс. Так вот, я понимаю, что вы хотите заполучить самое дорогое, что есть у меня в этом Безумном Мире, но хочу предупредить, что это самое сложное - отнять у человека то, что уже давно является частью его собственной души. Вы уверены, что хотите драки? Вот, кажется, с тобой, - Марисс указал на одного из парней с дубинкой, - мы однажды напились за одним столиком в трактире. Помнится мне, ты что-то говорил про то, что твой напарник - сволочь редкостная, которому ты готов вспороть живот при первом же удобном случае Как вижу случая пока не подвернулось. Но в ведь порыве драки чего только не случается, да?
- Ты назвал меня сволочью, грязный недоносок? - второй стоявший рядом парень с дубинкой покраснел от гнева, - Ах ты мерзкий ублюдок, да я тебе кишки выпущу прямо сейчас, ты у меня получишь удобный случай.
- А ещё, помнится мне, - продолжал Марисс, - ты сказал, что с вами шатается какое-то жалкое ничтожество, которое терпят только потому, что он умеет пользоваться мушкетом. И что как только придёт время дележа добычи, его прикончат не задумываясь, ведь так?
Щуплый паренёк не произнёс ни слова, лишь в глазах появился какой-то странный блеск, явно не предвещавший ничего хорошего.
А ты, - теперь пришла очередь бандита с саблей, - ты же вро...
Парень с саблей вышел вперед, сплюнул сквозь зубы на мокрую мостовую, сделал уверенный шаг вперед, но тут же резко остановился, наткнувшись на взгляд Марисса.
- У меня папаня - сержант в полиции, слышал, наверное, о...
- Майе МакФедане? Конечно слышал. Тот, который взятки берет? - сабельщик медленно отступил назад, растерявшись от услышанного.
Джон грозно смотрел на всё происходящее.
- Так, парень, не нравишься ты мне, хорошим манерам тебя явно не научили, но в праздник я не хочу марать свои руки об таких, как ты. Так что, я сейчас пойду развлекаться в бордель, а с тобой пусть ребята пусть развлекутся. Микель, ты ведь мне расскажешь как у вас здесь всё прошло... И ещё - девку не трогайте, приведите её ко мне в целости и невредимости. Эй, красотка, - Джонни улыбнулся беззубым ртом Эленси, а потом подмигнул ей, - сегодня ты будешь моей, детка...
С этими словами, он развернулся и прошёл прочь, однако, не успел он сделать и пары шагов...
Легким движением руки Марисс снял с себя плащ, выхватил тонкую трость с резьбой в виде змеи, и за доли секунды очутился рядом с Джонни.
Эленси увидела падающее грузное тело, подбежала к нему, ей так не хотелось его переворачивать, ей хотелось, что бы он захлебнулся в этой зловонной жиже, именнуемой лужей, но холодный дождь умерил ее пыл, и она перевернула это существо, посмотрела ему в глаза и кроме ужаса ничего там не увидела, совершенно ничего...
Скрытый текст - Из воспоминаний Джона Кистеня:
Я... я не видел, что такое может быть, представляет, он передо мной очутился так быстро, что я даже испугался, что он не человек, я... я помню, как перед глазами появилось кольцо, зеленое такое, а там... там в кольце настоящий ужас да, да... я так испугался, что... обделался, вы бы видели это... а потом - резкая боль, что-то острое ткнулось в меня, словно миллионы острых игл, а когда я взглянул на бок, оттуда сочилась кровь... и… помню... помню лицо его, с холодной улыбкой и невероятно тёмными глазами... а потом - удар по голове, тростью, наверное, но я понял, что теряю сознание и упал в лужу лицом, я не смог перевернуться, боялся, что захлебнусь, но меня перевернула его девка, такая красивая, но сука! Ох... ну что могу сказать? Я не мог пошевелиться и… и я так и валялся там, пока меня не подобрала полиция. Больше ничего не скажу.
Двое идиотов с дубинками не обращали ни на что внимания, продолжая свой неистовый спор. Неожиданно, один из них замахнулся, а затем очень быстро опустил свою дубинку на голову другого. Послышался неприятный хруст, а затем обмякшее тело плавно осело на землю, опираясь на стену.
Марисс услышал, как лёгкий щелчок разрывает неожиданно установившуюся тишину. Парень с мушкетом! Но было уже поздно, раздался выстрел, но боли Марисс не почувствовал. Он оглянулся - второй разбойник с дубинкой валялся на земле с ровным небольшим отверстием прямо промеж глаз.
- Эй, ты совсем охренел? - парень с саблей, оказался позади Эленси и схватил ее за волосы, резкая боль прошла по всему телу. Он непроизвольно вскрикнула, жгучие слезы омыли её лицо вместе с дождем.
- А вот это ты зря... - прошипел Марисс и кинулся к сабельщику, но девушка быстрым движением руки достала кинжал и отрезала себе ту часть волос, которая была в руках бандита, а затем упала на землю и ударила обидчика ножом в ногу.
- Сука!!! - он попытался достань саблю, но Эленси, сама не ожидая от себя такой ловкости, перерезала пояс с ножнами и сабля упала в ладонь подоспевшего Марисса.
От растерянности сабельщик отступил назад, но сразу же пришёл в себя и попытался пнуть сапогом в лицо сидевшей на земле девушки. Твердая рука Марисса воспрепятствовала этому кошмарному удару и девушка метнула кинжал в обидчика. Острие единственного оружия, которое у неё было, неожиданно попало прямо в горло. Микель упал на колени, что-то хрипя и размахивая руками, пытаясь говорить, горячая кровь фонтаном лилась из его горла. Девушка заворожено смотрела на красную жидкость, стекающую на мостовую вместе с потоками воды…
- Что же я наделала? Мари... - но она не успела договорить и упала. Судя по всему, это был обморок. Но явно далеко не самый обычный…
Парень с мушкетом улыбался, стоя над лежащей девушкой.
- Ну что же, вот мы остались одни... Марисс... спасибо, что помог разделаться с этими недоумками, одному мне бы было гораздо труднее. Ты прав, они бы попытались прикончить меня не задумываясь, когда пришло бы время со мной делиться. Они были сильными ...сила никому не нужна, главное - ум... я знал, что когда-нибудь я стану главой этой банды, ты же понимаешь, что нас много, что многие начнут мстить за это толстого недоумка Джонни..
- Он не умер... не волнуйся, но нормальным он уже не будет никогда... Эленси..
- С ней всё в порядке - всего лишь обморок... Мне нет дела до таких как вы. Я гляжу, ты тоже не дурак, так что мы можем мирно разойтись, либо... либо, я буду тем, кого ты увидишь в последний раз на этом грязном свете, выбор за тобой, Марисc Моранцио де Орриваль... Хотя, боюсь, что оставлять тебя в живых нет смысла, ты слишком много знаешь.
Из-за непроглядной стены дождя показались силуэты ещё двух людей с мушкетами. Марисс понял, что у него не остаётся выбора... и тогда он пришёл в ярость. Он резко ударил в лицо щуплого парня эфесом сабли, которую до сих пор держал в руке. Тот взвыл и повалился на землю, закрывая лицо руками, сквозь которые потекла кровь. Снова раздался уже знакомый звук спущенных курков, однако, дождь помешал бандитам сделать своё дело - порох намок, и мушкеты превратились в лишь безобидные игрушки в руках громил. Марисс быстро оказался рядом с ними и успел резануть саблей по горлу одного из бандитов, который тут же упал, заливая всё пространство вокруг обильными фонтанами крови. Марисс уже начал разворачиваться ко второму, но неожиданно его отправил в свободный полёт пинок невероятной силы. Марисс оказался лицом в луже, рядом с валявшимся телом Джонни. Он попытался встать, но дыхание перехватило, и он согнулся пополам. Ещё один пинок заставил его снова оказаться на земле. Он снова приподнялся и заметил, что разбойник схватил валявшийся рядом камень и уже занёс руку для смертельного удара. Из последних сил Марисс подобрал валявшуюся рядом саблю, а затем, резко развернулся и проткнул её живот ничего так и не понявшего мужлана. Он услышал, как где-то рядом застонала Эленси.
- Искра...
Он медленно подошёл к ней. Она присела, обхватила голову руками, а потом посмотрела на всё, что творилось вокруг.
- Марисс... - её глаза снова стали наполняться слезами.
- Успокойся, любимая, всё будет хорошо...
Из-за перекрёстка неожиданно появился весьма полный человек в полицейской форме, и глаза его округлились при виде того, что происходило вокруг.
- Именем святой задницы, что здесь произошло?! Отвечайте, живо! Я инспектор Скотт, так что глупые россказни оставьте для других, мне нужна только правда, отвечайте! – его манера говорить напрямую зачастую удивляла людей, который видели его в первый раз. И лишь потом они начинали понимать, что в детстве его явно не раз били чем-то очень тяжёлым по голове.
- Они... они напали на нас, инспектор, они даже не объяснили почему, просто напали... и... и они убили всех. Посмотрите, что они сделали с Джонни, а ведь у него сегодня был день рождения. А моё лицо? Оно изуродовано навеки. А ребята? Они были такими хорошими людьми... - Марисс совсем забыл про того паренька, как оказалось - зря. Ему не оставалось ничего иного, кроме как...
- Бежим! - Он резко подхватил Искру, и они вместе, как можно быстрее, побежали в сторону ближайшего переулка.
- А ну стойте! Я вам приказываю - стойте, именем закона!
Но Марисс уже ничего не слышал. В его голове созрел безумный план. Их будут искать, а в Лондоне скрыться от кого-нибудь, а уж тем более от полиции, практически невозможно. Тебя готов продать каждый, кого встретишь ты на своём пути, а потому, у них оставался только один выход - бежать, и скрываться в кварталах, находящихся около заводов...