Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 01.02.2010, 04:18
Забанен за мат и преследование
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Репутация: 2528 [+/-]
Задание III. Nas'ka и Нопэрапон

Скрытый текст - Обретение пути:
Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Гилберт Кийт Честертон (1874—1936) — английский журналист и писатель.

Прощение врагов - прекрасный подвиг; но есть подвиг еще более прекрасный, еще больше человеческий - это понимание врагов, потому что понимание - разом прощение, оправдание, примирение.
Александр Иванович Герцен (1812—1870) — русский писатель, публицист, философ, революционер.




В доме ещё сохранялось тепло человеческой семьи. На веранде тихо поскрипывало кресло-качалка, в окнах горел уютный мягкий свет, а дверь была приветливо распахнута наружу. Мы с Джиссой заворожёно стояли у самой границы призрачного и невозможного счастья. Мой дом терялся где-то в самой глубине воспоминаний и, даже имея возможность воскресить память о прежних днях, мне не хотелось тешить себя напрасными иллюзиями. А у перевёртыша, как мне удалось понять из её сбивчивого рассказа о себе, своего дома никогда не было.
Моя попутчица недоверчиво протянула руку к дому, и её палец коснулся барьера. В месте касания стали расходится концентрические круги, возвращая нас с небес на землю. Находясь в плену очаровательного образа чего-то навсегда ушедшего или даже немыслимого, мы позабыли о том, что в дом ещё надо попасть.
- Джей, что это? – с лёгким недоумением спросила Джисса.
Я недовольно поморщился. Кажется, мне так и не удалось втолковать этой вредной тигрице, что зовут меня Джейехерис, а не Джей.
- Это дом того, кто спроектировал ту самую Башню, которую я ищу. Которую мы ищем, – успел я поправиться.
- И что мы в нём надеемся найти?
- Координаты Башни или любые указатели её местонахождения.
- Ну не вечно же мы здесь будем стоять? Давай, пошли. Ты еще должен мне показать этот самый хододрыльник!
- Какой ещё хо.… Эй!
Эта противная девчонка вместо того, чтобы подождать от меня указаний по осторожному проникновению в зачарованный дом, просто прыгнула сквозь барьер. Не останавливаясь, она пронеслась мимо кресла в дверной проём и скрылась где-то в глубине дома. Я испуганно зажмурился в ожидании реакции охранной системы магического толка, но ничего не произошло. До меня донёсся приглушённый голос Джиссы:
- Джей, чего же ты ждёшь? А я тут нашла этот… как его… тёлковизор!
Вздохнув, я тоже прошёл сквозь барьер. Внутри возникло неожиданное ощущение ясного воскресного дня. Откуда-то сверху падал яркий солнечный свет, хотя за границами этого необычного места ветки деревьев заслоняли светило. Воздух наполняли ароматы весны, а из двери доносилась приглушённая музыка, вызывающая болезненную ностальгию. Но тут появилась Джиссина рука и, не дав как следует порефлексировать, втянула меня внутрь объекта моих давних поисков. В нос же упёрлось что-то усатое и глазастое. Недолго думая, это самое усатое и глазастое издало громогласное “Мяу!” и выпрыгнуло из рук Джиссы.
- Ну вооооот… А я так хотела поиграть с братом моим меньшим. У нас всех котов уже лет сто назад истребили.
И в этот момент до меня начало доходить, что система безопасности здесь работает несколько иначе, чем мне доводилось думать ранее. Ведь если кот пробыл здесь двести с лишним лет, и с ним ничего не случилось, то с мыслящими и живыми существами волшебство работает по правилу забывчивости. Выходит, что времени у нас совсем немного. Скоро мы можем позабыть о мире за пределами дома.
От Джиссы в поисках нужной информации не было бы никакой пользы, поэтому я оставил её в гостиной, а сам в ускоренном режиме стал проверять все места, где могли храниться нужные мне сведения. Кабинет архитектора был пуст, а его стены утыканы копьями и стрелами. В углу сиротливо лежал чей-то скелет. Никаких бумаг, компьютеров или других носителей информации. Для порядка я обыскал все оставшиеся помещения, но результат был нулевой.
- Нужно быстро уходить.
- А как же котик? – перевёртыш старалась стащить бедное животное за хвост со шкафа.
- Котика лучше оставить. У котика наверняка аллергия на тех, кто дёргает его за вступающие части тела.
- Джей, ты зануда! Ладно, пошли.
Мы выбежали за пределы барьера и Джисса меня спросила:
- Ты нашёл нужные сведения?
- Нет. Кто-то уже побывал в этом доме. Попробуем поискать в округе местных жителей. Случайно на это место забрести трудно, а специально никто бы и не стал искать. Остаётся только один вариант.

* * *

Джунгли оказывали нам не самый радушный приём, и сквозь них приходилось в буквальном смысле прорываться. Интересно, как местные могли забраться в дом, когда к нему и пути-то нормального нет? Джисса что-то мило ворчала себе под нос, и в этом ворчании особо часто мелькало “угораздило же меня”, “скука” и “кот”. Судя по всему, недавнее расставание со своей уменьшенной копией прошло для моей спутницы несколько болезненно. Мне бы тоже хотелось взять мурлыкающе чудо себе, но наше путешествие нельзя назвать комфортабельным и котику будет лучше в уютном доме.
- Джей, а мы продвигаемся к свету! Смотри, там пусто!
Полосатая была права и через несколько секунд мы вышли на просеку. Нисколько не заботясь о безопасности, перевертыш шмыгнула вперед, радуясь свободе передвижения. Заметив чуть в отдалении какое-то стремительное движение, я вытащил свои любимые пистолеты и сделал пару шагов вперёд.
“Жизнь забавна и щедра на сюрпризы, если ты делаешь неправильный выбор”. В дальнейшем этими словами Джисса частенько сопровождала изучение меню практически в любой закусочной. Иногда сюрпризом для неё являлось несварение желудка. К сожалению, мне даже не удалось понять, когда выбор был сделан. Зато все его последствия удалось ощутить в полной мере. Кто ж знал, что из всех сторон мне стоило смотреть именно вниз? Словно бы извиняясь передо мной за нелепое стечение обстоятельств, судьба сразу же предоставила бедному андроиду прекрасный взгляд на происходящее сверху. А инструментом для подобного выражения извинений послужила тщательно спрятанная на земле ловушка, которая, вцепившись в мои ноги, позволила воспарить на несколько метров.
- Джей, ты куда? А как же я?
Невнимательность была моей первой ошибкой, но далеко не последней. В дополнение ко всем неприятностям у меня вылетели оба пистолета, а достать катану из такого положения не представлялось возможным. Но и это было не всё. В качестве неожиданного десерта меня порадовали диковатого вида люди с копьями, луками, палками и томагавками в руках, со всех сторон окружившие Джиссу. В голову как-то незаметно стали лезть мысли заядлого оптимиста о том, что индейцев больше не нужно искать. Они сами нашли нас и теперь в количестве десяти человек собираются споро и по-своему профессионально отправить на тот свет. Я с трудом поднял голову вверх. Верёвка, опутывавшая мои ноги, была довольно крепкой на вид. К моему большому облегчению, тот, кто придумал с нами столько злокознённое и совершенно выбивающееся из общего стиля приключений событие, забыл о револьвере в голенище моего правого сапога. Я потянулся к оружию, но внезапный возглас изумлённых дикарей вновь заставил опустить взгляд на землю. Потрясённые индейцы не могли понять, куда делась хрупкого телосложения девушка, а вместо неё взялась разъярённая тигрица. О своей любимой манере боя Джисса рассказывала мне не раз, и было любопытно наконец-то увидеть её в действии. Ближайшему противнику повезло меньше всех, чему свидетельством являлась его перекушенная шея. Перед глазами у меня красным загорелись слова: “Минус один противник, осталось девять”. Только автоматической системы подсчёта жертв в бою не хватало. Обычно я всегда её отключаю, но внезапно перевёрнувшаяся с ног на голову картина мира заодно перевернула и некоторые настройки. Потеря бойца заставила действовать индейцев осторожнее, и второй прыжок Джиссы был не столь успешен. Ответом на него стал опасный выпад копьём, от которого тигрица увернулась чудом. Прекрасно поняв, что один на один с таким опасным противником им будет нелегко, индейцы скопом бросились на перевёртыша.
- Джисса, оборачивайся! В этом теле сложно защищаться, и найди же наконец пистолеты! – я орал так громко, насколько позволяли мои искусственные голосовые связки. – Найди их, Джисса!!!
Она развернулась, ударила лапой стоявшего в направлении моих обожаемых “Пустынных орлов” воина, разорвав когтями кадык (“Минус один…”), и отпрыгнула на несколько метров от коренных обитателей джунглей. Обернувшись в воздухе и приземлившись на ноги, нагая рыжая девушка стала лихорадочно искать в кустах пистолеты. Отыскав один, она схватила его за дуло и направила в сторону догоняющих её индейцев. Я удручённо вздохнул. За время своих блужданий по миру Джисса уже научилась пользоваться компьютером, вела в останках сети какой-то ненужный блог, но “огненные палки” до сих пор вызывали у перевёртыша как эндаринского обитателя настоящий суеверный ужас. Наверное, с ядовитой змеёй в руках она ощущала бы себя не столь беспомощно.
- Джисса, возьми пистолет так, как это делаю я! Целься в них и жми на курок! – я посмотрел вниз на рыжую макушку.
Девчонка осторожно взялась обеими руками за рукоять, положила указательные пальцы на курок и выстрелила в сторону подбежавших почти вплотную и издающих боевые крики воинов. Испугавшись отдачи, оборотень уронила пистолет. Даже в такой беспроигрышной ситуации она умудрилась промахнуться, но необходимый эффект был получен и дикари сначала замедлили свой бег, а потом и вовсе остановились. Подняли копья…
- Беги!!! – взревел я.
Джисса, которая занялась было поиском второго, возможно менее опасного пистолета, вскинула голову от моего крика и, тут же поняв неудобство своего положения, сиганула в кусты. Некоторые копья всё-таки были запущены, и теперь дерево, которое стояло между моим недолгим спутником и индейцами, стало похоже на дикобраза. Попали или нет? Чёрт, пора с этим заканчивать. Я снова потянулся к сапогу, в котором был спрятан револьвер…
- Ололололо! – с дикими криками и тремя копьями наперевес на дикарей выскочила рыжая.
Я вновь вернулся к созерцанию цирка. Она метнула два копья. Первое прошло мимо, но едва не попало в меня, а вот второе идеально пригвоздило одного из наших противников к дереву.
Передо мной снова появились красные слова: “Минус один, осталось семь, устранено тридцать процентов нападавших”. Если выживу в этой передряге, то удалю данную настройку из моей операционки в какую-нибудь корзину. Её капитанская очевидность уже начинает раздражать мой стандартно-спокойный характер. Нужно поспешить на помощь к Джиссе. Третьим же копьём девушка решила воспользоваться как деревянным мечом. Она ловко парировала коварные выпады опытных воинов и успевала при этом уворачиваться от стрел. Однако её снова замыкали в кольцо, и я в очередной раз потянулся к моему тщательно спрятанному оружию. Немного подождав, когда веревка перестанет раскачиваться, я прицелился и нажал на курок. Чёрт. Мимо. Посмотрел вниз. Выстрел отвлек дикарей, и теперь тигрица, воспользовавшись этим, отчаянно лупила копьём по голове одного из них. Широко размахнувшись напоследок, она вдарила со всей силой наконечником копья прямо по виску своей четвёртой жертвы. Индеец свалился замертво. Джисса отмахнулась своим оружием от кинувшегося на неё самого ретивого из оставшихся воинов и попала ему ровнёхонько в солнечное сплетение. “Минус два…” в очередной раз порадовала меня система.
Джисса неловко попятилась к дереву, которое коренные обитатели здешних лесов использовали для создания ловушки. Она немного прихрамывала на правую ногу. Видимо, в пылу зрелищной схватки я не заметил, как кто-то из наших ловких противников смог дотянутся до перевёртыша.
- Джей, их всё ещё слишком много! – прокричала полосатая.
Я вновь направил револьвер на вертикаль веревки, ещё одна пуля улетела в небесную даль, разразившись громким хлопком на прощание. Все, хватит испытывать удачу! Надо раскачаться, достать до ствола или веток и зафиксировать верёвку. Уверен, тогда должно получиться. Подо мной Джисса кидалась в индейцев камнями и даже иногда попадала. То и дело просеку оглашали их крики боли. Она была куда маневреннее их и легко перепрыгивала с одного поваленного дерева на другое. Очередной брошенный камень угодил одному из индейцев точно в глаз, а подбежавшая к нему девушка ловко отправила голову дикаря на свидание со стволом дерева. Ещё один выбил из разворачивавшегося передо мной турнира на выживание по собственной глупости. Обнаружив валяющийся на земле пистолет и подняв его, он сам себе снёс полчерепа. Я наконец ухватился за ветку соседнего дерева, вытянул руку с револьвером и прицелился. За спиной раздался металлический звук и катана вывались из чехла на спине.
- Ты меня убить вздумал, Джей? – донесся снизу возмущённый возглас.
Я взглянул вниз, меч чуть не свалился на макушку тигрицы. Перевертыш тут же схватила его в руки, поморщилась от веса и вновь бросилась прочь от оставшихся врагов. Пора спешить к ней на помощь. В очередной раз сосредоточившись на верёвке и уже без всяких проблем прострелив её точным выстрелом, я успел повиснуть руками на ветках дерева и спрыгнул вниз неподалёку от индейцев и Джиссы. Крепкого телосложения воин как раз готовился выпустить стрелу в направлении моей спутницы, и мне пришлось потратить два из трёх оставшихся патронов на то, чтобы он не осуществил задуманное. “Минус один, осталось два”. Молодой ловкий парень и зрелый, явно закалённый в боях воин не собирались отступать от намеченного. Джисса попыталась ударить катаной молодого, но промахнулась, а парень, хорошо воспользовавшись неопытностью девушки в обращении холодным оружием, размахнулся своим томагавком и попал точно по ране на ноге перевёртыша. Джисса взвыла и повалилась на землю. На меня бросился второй из противников, намереваясь зарубить своим страшным оружием, но при всём желании он не мог соперничать со мной в скорости. Быстрый удар сначала в пах, а потом по шее вывели его из боеспособного состояния. Посмотрев в сторону Джиссы, я чертыхнулся и приставил дуло револьвера к виску поверженного, но ещё живого индейца. В нескольких шагах от нас молодой дикарь был готов прикончить перевёртыша каменным ножом. Ситуация выходила патовая. Даже с моей скоростью спасти девушку не было никакой возможности.
- Парень, я не хочу зла. И я совсем не хочу убивать твоего соплеменника. Мы пришли в ваш лес с миром и всего лишь хотели поговорить, – я старался тщательно проговорить каждое слово, не особо, впрочем, надеясь, что дикарь поймёт английский язык. К счастью, он знал речь тех, кто однажды уже покорил их народ.
- Я ее убью, – рычащим и дрожащим голосом прокричал мальчишка. – Вы убили всех… Всех мужчин моей семьи!
- Вы напали на нас первыми, – выбрав в настройках характера предельное спокойствие, я не сводил с парня глаз. – Мы не хотели зла. Мы пришли за советом. Отпусти девчонку, а я отпущу его. В противном случае вы оба умрёте.
- Не смей трогать моего отца, – прошипел пацан. Неосознанно он вдавил нож в шею Джиссы и из ранки потекла небольшая струйка крови. Похоже, что спокойствие здесь не поможет…
- А ты не смей трогать Джиссу! Мне нужен шаман или вождь, чтобы узнать о Башне. А затем мы уйдём и больше никогда не вернёмся.
- О Чёрном Столбе нельзя говорить. Так сказал Пепельное Перо, – выдавил он сквозь зубы с придыханием.
- А что именно ты знаешь о Чёрном Столбе? Где и как его можно найти?
Индеец посмотрел на меня с презрением и сплюнул в сторону. Джисса негромко стонала от боли в ноге и не могла шевельнуться в сильных руках парня. Всё ещё дрожа от злости, он всё-таки решил вступить в разумный диалог:
- Два поколения назад шаман нашего племени вместе со своими сыновьями нашёл в лесу деревянный вигвам. Они зашли в дом, но они не знали, что это место проклято богами! В доме была комната, вся уставленная коробками мудрости. Шаман велел воинам забрать коробки, но когда они всё вынесли, то дед Пепельного Пера уже забыл о другом мире. О нашем мире! И никуда не хотел уходить. Тогда отец Пепельного Пера – Мудрый Олень – убил шамана и в память о нём сохранил ящики мудрости в пещере в двух солнцах к его закату отсюда, – парень говорил и медленно отводил нож от Джиссиной шеи. – Но я не пойду с вами в пещеру. Туда никто не ходит.
По его щекам текли слёзы. Мне даже стало немного жаль мальчишку. Потерять в один день почти половину семьи… Никому такого не пожелаешь. Когда я весел верх ногами, то схватка представлялась мне чем-то забавным и моментами смешным. Но смерть всегда смерть и свою цену мы с Джиссой ещё заплатим.
- Откуда в той комнате взялись стрелы и копья?
- Не знаю. Неужели это так важно?
- Отбрось в сторону нож и отойди на два шага от девчонки. Затем я отпущу твоего отца, – прежде всего, нужно было решить вопрос с жизнью девушки.
Несмотря на рассказ о местонахождении нужных мне сведений, его недоверие не исчезло полностью, и он был бы рад убить нас. Индеец выбросил нож в кусты, оттолкнул Джиссу от себя и отошёл в сторону. Я осторожно уложил дикаря на землю и в один прыжок оказался возле полосатой. Подхватив правой рукой её лёгкое тело, я быстро собрал разбросанное по всей просеке оружие и рюкзак со всем необходимым, который несла Джисса. Не теряя времени, я скрылся в густых зарослях в западном направлении.
- Джей, не убивай его, – с трудом проговаривая слова, сказала Джисса.
- Не буду. Мы уже ушли. Потерпи немного и я перевяжу твои раны.
- Какой же ты… Какой же ты зануда, Джей, – она теряла сознание.
- Да, зануда. А тебе снова придётся искать новую одежду.
В ту ночь мне удалось отнести тигрицу примерно на двадцать километров. Следующие две недели мы провели у реки в ожидании заживления ран перевёртыша. Для стопроцентного выздоровления было бы неплохо остаться там ещё на несколько дней, но Джисса рвалась в дальнейший путь и, слегка прихрамывая, старалась идти со мной наравне. Как и говорил индеец, совсем скоро нам удалось найти пещеру, в которой в хаотичном порядке были свалены груды книг и папок с бумагами. После двухсот с лишним лет поисков мне всё-таки удалось узнать, куда движется моя жизнь.
И это было не так уж плохо.

Скрытый текст - Музыка:
Эта композиция сопровождает поединок:
1) Формат ".flac"; 30,64 Мб.
Openfile
Narod
Filehoster

2) Формат ".mp3"; 4,11 Мб.
Openfile
Narod
Filehoster
Скрытый текст - Примечания:
1. Задание написано от лица одного из персонажей, но выполнялось обоими участниками. Решение было сознательное и местами даже дееспособное.
2. В задании использовался револьвер, спрятанный в сапоге Джея. О наличии данного револьвера было упомянуто в квенте.
3. Фотография моего авторства.