Показать сообщение отдельно
  #64  
Старый 26.01.2010, 14:26
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
Когда к нам, наконец, провели нормальный интернет, то я-таки попробовал "на вкус" ММОРПГ, поиграв месяца 3-4. Так вот, что больше всего раздражает, так это жуткая времеемкость. Чтобы пройти какое-нибудь партийное приключение нужно часа три и больше, а так как я в основном заходил на час-полтора, то за это время народ успевал только договориться\собраться, медленно подтягиваясь к точке сбора ( В общем, забросил нафик на неопределенный срок.
Название игры не помните?
Тут кто-то упоминал "PW", так эта игра рассчитана на "донат" (вложение денег по ходу игры). Можно обойтись своими силами... но тогда нужно много времени проводить в игре. Надеюсь, вы не судите обо всех онлайн играх по подобным проектам.

Цитата:
Верно. Но он-лайн игра не имеет конца.
где конец у интернета? Где конец у оффлайн игр (тут множественное число)?
Цитата:
Он-лайн проекты подразумевают не просто игру, а активное участие игрока в процессе. Активное и регулярное участие.
Не все. Если быть точным, я не знаю игру, где бы штрафовалось отсутствие в ней. Есть реакция игры, есть реакция игроков.

Последний раз редактировалось Shkloboo; 26.01.2010 в 14:34.
Ответить с цитированием