Цитата:
Когда к нам, наконец, провели нормальный интернет, то я-таки попробовал "на вкус" ММОРПГ, поиграв месяца 3-4. Так вот, что больше всего раздражает, так это жуткая времеемкость. Чтобы пройти какое-нибудь партийное приключение нужно часа три и больше, а так как я в основном заходил на час-полтора, то за это время народ успевал только договориться\собраться, медленно подтягиваясь к точке сбора ( В общем, забросил нафик на неопределенный срок.
|
Название игры не помните?
Тут кто-то упоминал "PW", так эта игра рассчитана на "донат" (вложение денег по ходу игры). Можно обойтись своими силами... но тогда нужно много времени проводить в игре. Надеюсь, вы не судите обо всех онлайн играх по подобным проектам.
Цитата:
Верно. Но он-лайн игра не имеет конца.
|
где конец у интернета? Где конец у оффлайн игр (тут множественное число)?
Цитата:
Он-лайн проекты подразумевают не просто игру, а активное участие игрока в процессе. Активное и регулярное участие.
|
Не все. Если быть точным, я не знаю игру, где бы штрафовалось отсутствие в ней. Есть реакция игры, есть реакция игроков.