Первое Задание (Eol Hedryon и Mariko)
А вот и мы. Спасибо!
Скрытый текст - 1.Мир Рапгара. (Гидрион).:
* * *
...Как бы странно это ни было, но снились мне Небеса... эта глянцевая обертка, скрывающая за собой смертельный яд чопорных и готовых вцепиться в глотку ради сохранения своего финансового состояния господ... Красивые и такие лживые лица знакомых дам, горящие во тьме глаза Мяурров и эта странная и столь противная мне теперь шуршащая под ногами осенняя листва. Ещё очень раздражали воспоминания обо всем светском... Эти никому не нужные редкие духи с острова Раковина и поющие морские ракушки с его окрестностей, марки раритетных револьверов и вечерних туалетов господ, прибывших из Олла на очередное торжество... как хотелось забыть всё это побыстрее... И как хотелось побыстрее найти в себе силы бросить вызов этой глянцевой побрякушке, погрязшей в жировых складках собственных мозгов... Интересно, как много серого вещества в этих мозгах осталось... Спать... Спать и еще раз спать... Сил мало...
* * *
...Поверить не могу, что самым приятным воспоминанием из моей прежней жизни стала командировка в Квартал исполнения желаний. О да... Этот удивительный месяц в непосредственной близости от самого дымящегося и заросшего клубами пепельного дыма, места моего любимого мира... Или уже не моего... Заводы... постоянно гудящие заводы своим машинным стрекотом наполняли мою голову целый месяц, до тех пор, пока моя "ссылка" не кончилась. Интересно, сколько нервных окончаний моего носа я там оставил и смогу ли когда-нибудь снова вздохнуть полной грудью? Конечно, я понимал, что без этих заводов нашему миру скоро пришел бы конец, да и не только миру физическому, но и политическому. Хотя, оно и к лучшему... Руки чесались раскрасить физиономию какого-нибудь Махора... Ненавижу этих двухголовых зверюг... Постоянно возникает ощущение, что однажды стану одним из них... Спать...
* * *
...Мне снился Мост разбитых надежд... Какое притягательное место... Сколько же раз я хотел спрыгнуть с летящего в Сердце скорого поезда и ринуться в пучину бушующего моря... Раз и навсегда... Чтобы больше не чувствовать, не желать и не вспоминать всей этой наигранности светского общества, готового предать тебя в любую секунду... Не я был первым и не мне быть последним - в этом я уверен на все сто процентов. Как и в том, что война между людьми, лучэрами и другими иными однажды выйдет за рамки одиночных нападений и локальных конфликтов. Рапгару нужна была встряска.. Сильная, очень сильная… Встряска, которая смогла бы положить конец коррупции и лицемерию, и поставить всё на свои места… В особенности мне было жаль маленький народ… Этих малышей, которые целыми легионами гибли под ногами и колесами, интересно, сколько их в одном помете появляется на свет, если их численность не снижается, учитывая такую катастрофическую смертность…
Как хотелось поскорее предстать перед судом и снова увидеть физиономию этого жалкого главы Скваген-Жольца… надеюсь, в последний раз… Потому что никакие красоты Рапгара, ни даже боязнь вернуться в Изначальный огонь не заставят меня отстраниться от моей цели… Любой ценой, я узнаю, чем таким наградили меня предки и что мне предстоит сделать в этой никчемной жизни… Но сначала необходимо отсюда выбраться…
Скрытый текст - 1.Мир Рапгара. (Луна).:
Я покажу вам мой мир.. лучшее место в мире чтобы жить и умереть...
город-ловушка..Рапгар…грязный спрут, распустивший свои каменные щупальца по берегам озера, дымящее изо всех своих гнилых легких чудовище, людской и не-людской муравейник. Он, как злая колдунья из детской сказки: обманывает, зачаровывает и отнимает последнюю надежду.
Сосредоточение света, стекла и стали. Вокзалы и мосты, парки и площади, громада Дворца Князя и - маленький звенящий трамвайчик, петляющий по выложенным булыжником улочкам, на крыше которого, весело галдя, машет ручонками компания Маленького Народца. Хрусталь и фарфор, накрахмаленные скатерти лучшего ресторана, и дальше, через два квартала, повернуть в переулок – груда смердящего мусора, в которой затаился людоед тру-тру.
Летящий кленовый лист падает в черноту канала. Солнце рассеивает струящийся по улицам осенний туман.
В Кошачьем Приюте на ступеньках крыльца возятся котята, они забавно порыкивают и коверкают слова Всеобщего. Пожилая гувернянька умиротворенно щурится на солнце.
Далеко оттуда, в Стране Мертвых, сквозь остатки тумана, закутанный в него как в саван, тащится митмакем, явно не из свежих. Он то и дело теряет части своего бренного тела. Кладбищенская тишина.
От вокзала растекается по площади – и дальше, по улицам и переулкам, многоногая и пестрая толпа. Носильщики-махоры, будто линейные крейсера, тащат в кильватере своих клиентов: рапгарцев, лучэров и людей, жвилья и кируссцев. Над площадью разносится сложносоставный аромат свежих булочек, креозота и осеннего увядания.
Рапгар. Место. Мир. Дом.
Власть Князя – пожалуй, единственное, что удерживает эту пирамиду, эту вавилонскую башню. Слишком много страстей и желаний бурлит в рапгарском котле. Лучэры, дети Всеединого, год за годом теряют позиции в Совете и деньги на рискованных сделках. Люди наступают им на пятки. Требуют гражданства и свобод дюгони: чем рыболюди хуже котов, спрашивают они, держа ласты на затворе Дамбы. Тропаеллы проползают по городу, привлекая внимание, и проклятия на свои Большие Головы – и так житья нет, так еще этот чертов прогресс! – чтоб они провалились, эти ходячие кусты! Тру-тру и скангеры до сих пор хватают запозднившихся прохожих – не может помочь ни Скваген-Жольц с летучими отрядами, ни мяуррские патрули, ни хваленая Академия Доблести. В темных закоулках гетто Два окна, да и в других трущобах, гнездятся вампиры-завью, будто торговцы «порошком» суля минуту грез в обмен на глоток крови.
На площадях фанатики, с красными глазами и рвущимися из ртов брызгами слюны, громогласно обещают конец света – не сегодня-завтра….
Мягко постукивают колеса поезда, качаются в такт цветы на столиках в вагоне-ресторане. Звякают ложечки в чашках чаю в многочисленных бистро. Мальчишки газетчики рвут связки, спеша распродать «свежие новости, свежие новости!!»...
А по вечерам, на окраине, в районе боен, в дощатом сарайчике рвут друг друга на части покрытые шрамами бойцы. Сегодня темнокожий махор снова и снова промахивается по верткому и гибкому лучэру, невесть зачем вышедшему на ипмпровизированную арену. Десятки болельщиков, черная кость, надсаживают глотки, то и дело заходясь в кашле - Сажа и Дымок быстро выжигают легкие..Кровь и грязь...
А чуть дальше на юг, вокруг небольшого костерка в парке весело отплясывают Маленькие, всего-то надо для счастья бутылку жвильского вина - по капле на братца или сестрицу...
Самое лучшее место во всех мирах - чтобы жить и умереть...
Чтобы жить.
И чтобы умереть.
Скрытый текст - 2. Биография. Гидрион.:
Когда свет от фонарей стражников перестал слепить глаза, я заметил, что перед самым моим носом маячат хелицеры палача-хаплопелмы, а сам я сижу в неуютной комнатушке с приглушенным светом и явно под глазком скрытой камеры наблюдения, ибо то, что происходило в этой комнате, не предназначалось для семейного просмотра на ночь в домашней обстановке. Мой рот наконец-то освободили от кляпа, и я стал жадно глотать воздух остатками легких.
- Чэр Эл’Гед, я полагаю? – голос принадлежал кому-то, кого я до этого не слышал.. Интересно, что в голосе чувствовалась издевка. Либо я сделал что-то ему насолившее, либо…
- Да или нет?
- Да, - нехотя ответил я.
- Сейчас мы галопом пробежимся по твоей не впечатляющей биографии и составим протокол, - зевая, продолжил легавый.
Я приготовился к худшему…
- Ваше полное имя.
- Чэр Эл’Гед Гидрион, - я отвел глаза. Не любил своего родового имени… Было в нем что-то отталкивающее…
- Возраст и дата рождения.
- Двадцать три года, исполнилось полгода и 17 дней назад, считайте сами.
- Не дерзите, достопочтенный чэр, - вступил в разговор служитель закона, - извольте отвечать на вопросы более корректно и с меньшим пафосом.
- Как Вам будет угодно, - склонил я голову.
- Кем были ваши родители?
Еще один вопрос, на который отвечать мне не хотелось. Но выбора не было.
- Мать – человек, живет в самом центре Уолла, не общался с ней последние три года, отец – лучэр, пропал без вести пятнадцать лет назад. Последний раз его видели близ Академии точных наук, куда он вошел, но откуда не вышел, - я потупил взгляд. Отца было жалко. Он явно что-то знал о моих странных провалах в памяти, но что-то или кто-то выступало против того, чтобы он полностью разобрался в моём феномене.
- Почему вы не общались с матерью?
- После исчезновения отца она замкнулась в себе, - я кашлянул. К горлу подошел комок, - врачи, обследовавшие ее несколько лет назад, выдвинули предположение, что она могла подвергнуться забвению со стороны темной магической силы.
- Это не вам решать, - огрызнулся легавый, под нос себе добавив, - стрелять надо этих полукровок.
- Переходите к конфискованным вещам, - прошелестела хаплопелма, - у меня от них мурашки по хитину.
На стоявший неподалеку стол положили сверток. Подоспевший стражник бесцеремонно вытряхнул из него содержимое. С гулким стуком об стол, покрытый вековым слоем пыли, от деревянной поверхности отскочили два предмета.
- Терракотовый браслет и перстень с янтарным змеем, - холодно проговорила хаплопелма.
- Амнисы? – охранник вытаращил глаза.
- Не несите чушь, - презрительно усмехнулся тот легавый, которого я всё еще не видел, но чей голос начинал бесить не только меня, но и моё Альтер-эго, - откуда у полукровки обереги?
- Тише, - потребовал стражник, - к допросу это отношения не имеет.
- Вы правы, продолжим, - хаплопелма склонилась над листом бумаги – не то над рапортом, не то над приговором, - что вы скажете в своё оправдание?
- В оправдание? – невозмутимо спросил я и тут же получил затрещину мощной членистой лапой.
- Вот только не надо из себя корчить несчастную жертву обстоятельств, - прорычал легавый, - у нас показания пятидесяти свидетелей, в том числе и господ светского общества, что именно вас видели в эпицентре вспышки.
- Эрл, меньше давления, - прошипела хаплопелма, - еще не доказано, что это было действием чэра. Это мог быть несчастный случай. Возможно, химическая реакция или взрывчатое вещество.
Я слушал в пол уха и не мог понять и половины из того, о чем они говорили, мой взгляд медленно опускался, глаза устали от нехватки света и веки было поднимать всё тяжелее. Что-то теплое подступало к моей шее и окутывало спину.
- Что вы делаете со мной?.. – успел пробормотать я, перед тем, как окончательно провалился в бездну своего подсознания. Последним, что я почувствовал, был мощный рывок вверх и странную тяжесть где-то чуть выше левой лопатки. А потом лица допрашивавших меня стали резко удаляться. В глазах мельтешили какие-то точки, в обзор попадали летевшие во все стороны камни и куски штукатурки. Плечи горели, а глазам все сложнее было различать, где сон, а где явь… Помню только, что со стола в мою сторону метнулись кольцо и браслет. После этого мир вокруг окутал мрак.
Скрытый текст - 2.Биография. Луна.:
А теперь пришло время рассказать и о себе. Право же, мои драгоценные, персона я хотя и небольшая по размерам, но не малозначительная, что бы вы, унылые громадины, не думали по этому поводу.
И, пожалуй, моя история гораздо длиннее той ее части, что еще светла в моей памяти.
Зовут меня Луной. Такого рода имена популярны среди Маленького Народа, так что вы, уважаемые читатели, вполне можете сделать вывод, что принадлежность моя к сей расе не вызывает сомнений. И наверняка попадете пальцем прямо в черное от сажи небо. Почему черное? Мы сейчас с вами недалеко от заводов, так что прикройте лицо носовым платком, иначе рискуете выковыривать из дыхалок черную пакость, или что еще похуже. Здесь и началась та часть моей жизни, что длится и поныне.
* * *
Дзынь-диньььь!
Вфффшшш..
Темная комната была сплошь заставлена странными предметами так, что ее истинные размеры оставались для любого пришлого загадкой. Блестящие штучки, железные шестерни и трубки, каучуковые штуковины - все это преплеталось, шумело на разные голоса. Посреди хаотичного порядка, как демон в преисподней, металась в полумраке тщедушная фигурка с торчащими из неожиданных мест клоками волос. Не то древний шаман, не то ученый, отбивающий хлеб у тропаелл.
- Таак, а эта реакция явно протекает не так, как положено... - голос у него был подстать - скрипучий и тоненький.
Ученый подскочил к стеллажу с большими колбами, наполненными жидкостью. В них, стоящих ровными рядами, колыхались маленькие фигурки. Будто спящие в вечном полете. Но одна из фигурок билась о стенки сосуда, раскрывая ротик в немом крике.
- Цццц, тихо - проскрипел ученый. - твоё время еще не настало, процесс не закончен! - он постучал кривым желтым ногтем по стеклу, то ли подмигивая своей пленнице, то ли передергиваясь в нервном тике.
Тик-тик-так
Новый звук добавился в какофонию. Глухой стук дверного молоточка.
- Иду-иду! - зашаркали домашние туфли - шепотом -Вот же кровососы, никакого уважения к старости, стучат, будто я глухой!
Скрип давно не смазанных петель разрезал густое звуковое суфле на до и после.
- Ну кто тут еще - недовольно проскрипел старческий голосок
- Мои господа интересуются, как продвигается работа - бас был настойчив.
- Передайте им, что это невежливо - прерывать меня во время важного эксперимента!! Как только закончу, сразу сообщу!! - раздраженно ответили ему. - Уберите ногу!
- Чэр, это не ответ! Моим господам нужен образец!! И не смейте закрывать дверь!
- Еще как посмею!!! - ученый, несмотря на возраст не уступал упрямому обладателю густого голоса. - Тупорылый махор!!
Надсадное пыхтение, скрип кожи и лязг чьих-то железных зубов.
Вжжжзз!
Выстрел голубой вспышкой пронзил полумрак лаборатории.
Второй. Третий.
Звон разбившейся колбы. Глухой удар упавшего тела. Хруст осколков под чьими-то тупоносыми башмаками.
И удаляющийся стук подковок.
Темнота. Тишина.
* * *
Ну, теперь вы все знаете. Или, по крайней мере, столько же, сколько и я. Нас было десятка два в тех банках. Кто-то смог разбить свое узилище. Кто-то так и остался ждать ищеек Скваген-Жольца или господ из Академии магов. Их судьба мне неизвестна, так же, как и судьба тех, кто бежал в ту ненастную ночь.
Спрятаться было легко. Нас, мелочь, никто не замечает и не считает. Тем более, что в самом скором времени во мне проснулся магический дар. Мелкое волшебство. Ха-ха-ха, если кто не понял. Поджечь палую листву или погасить фонарь, отвести глаза или украсть пару секунд памяти - зато даже у лучэров, кичащихся своими Дарами..
Спрятаться в большом городе - таком как Рапгар - легче легкого. Я научилась любить его, растворяться в его гримасах и танцевать под его гул и лязг.
Он дал мне жизнь, дом и стол. Дал друзей - котенка, что зимней ночью выбрался из смертельного мешка и объятий Залива, и дрожал под причалами; маленькое племя Народца, что квартировало в Депо и чуть однажды не попало под смертельный разряд трансформатора; пару митмакемов, отбившихся с моей помощью от падальщиков... В этом чудесном городе так много было горя и слез.. и так много интересного...
Скрытый текст - 3. Встреча. Гидрион.:
Всё это, конечно, очень интересно и я искренне был рад тому, что иногда творит моё Альтер-эго, ибо наши взгляды во многом совпадают. Конечно, спасибо Облику, что вовремя овладел мной, тем более, вытащил из такой паршивой ситуации, ибо более неудачного развития событий трудно себе было представить… Всё-таки спас мне жизнь и я должен быть ему благодарен… Однако…
…Однако сейчас по его воле я висел на высоком дереве над чернеющей гладью реки. Судя по запаху, чарующе ласкавшему мои обонятельные рецепторы, дерево стояло где-то в трущобах. Я взглянул вверх и увидел собственные ноги, запутавшиеся в ветках. Где-то высоко небо рассекали диагональные шрамы дымовых облаков, идущих от заводов Копоти и других его индустриальных клонов. Яма… Неужели, Яма… Однако, подобного я даже от своего Облика не ожидал – чтобы так, запросто, перемахнуть через половину Рапгара? Интересно, как он преодолел это расстояние… Искренне надеюсь, что по воздуху, ибо… Ибо…
Я снова расслабился и повис на дереве, уткнувшись взглядом в реку. Дорогой Всеединый, если ты всё-таки был, пусть моя вторая сущность не плыла по этой восхитительной речке… Видимо, этой фразой я оскорбил честь и достоинство предков, ибо сверху послышался хруст сухой ветки и мои ноги освободились. Зависнув на мгновение в воздухе и задумавшись над сущностью бытия, я стал, плавно ускоряясь, падать в реку…
* * *
Выплюнув остатки гнилой воды, я огляделся по сторонам. Надпись на ржавой табличке одного из домов гласила «Квартал Наслаждений». Что ж, наслаждаться этим замечательным местом мне было некогда. Еще и недавно купленные туфли чуть не испортил.. Интересно, из чего их делают… Но об этом потом. Надо было срочно выбираться отсюда… Со стороны послышался какой-то писк… Я переспросил, но не понял – ни у кого, ни что именно, поэтому сказал «простите».
Я развернулся, ожидая увидеть того, с кем говорил, но вместо этого узрел перед собой девушку из малого народа, парящую в воздухе на стрекозиных крылышках. Крошка явно меня испугалась, отлетев на пару метров, но после этого вновь подлетела ко мне с явной озлобленностью на лице. Сколь бы я ни любил малый народ, это смотрелось безумно забавно. Неожиданно малышка закричала. Я развернулся и увидел двух потенциальных грабителей – толстого и тонкого. Не было времени разбираться, кто это, поэтому я плюнул на всё и понесся за ней – крошка явно хотела показать мне путь к спасению.
Спасибо ей огромное, выручила посредственного чэра. Я нащупал в кармане обереги, стащенные из Скваген-Жольца и, воодушевленный этим, предложил малышке проводить её до дома. Что-то подсказывало мне, что это была наша далеко не последняя встреча.
Скрытый текст - 3. Встреча. Луна.:
Впрочем, несмотря на многопечальные перепетии моей злосчастной судьбы, я вела жизнь, полную маленьких радостей, но вполне достойную. Достойную, ибо я все же леди, хоть и 4 дюймов ростом. Достойную и спокойную - вплоть до некоего события, перевернувшего ладью моего существования. Я встретила Его. Того, кто напустил туману и задал перцу. в переносном смысле, разумеется - вы, конечно же поняли, да?
Это была ночь, как сейчас помню - у моих "сородичей" и вправду коротенькая память, но не у меня! В тот вечер я провожала свою подругу - весьма достойную девицу - к ее Мадам, поскольку небезопасно дамам появляться на улицах после захода солнца одним. Заодно я думала подобрать для своего будуара симпатичные ламбрекены - видела как-то в одном борделе поблизости шторы вишневого бархата.
И вот - я заметила чудесные туфли! Черные, кожаные, мужские туфли небесной красоты! И не говорите глупостей, разумеется в них кто-то был! Я надеялась увидеть, по меньшей мере, наследного принца, но в сих волшебных туфлях щеголял вполне прозаического вида чэр. Симпатичный, промокший, помятый и растерянно улыбающийся.
- Скангер тебя раздери! Что вы тут забыли, чэр? - в моменты волнения я, увы, не сдерживаю своих эмоций. - Знаете ли, тут ходят злые и корыстные люди!
- Простите? - ничего внятного,конечно же, в свое оправдание он произнести не мог.
- Шевелитесь, чэр, я, так и быть, помогу вам выбраться в более чистенькие кварталы - я помахала крылышками прямо перед его носом, так что он не мог более меня игнорировать.
Он снова улыбнулся - и если бы не мой пронзающий ночь крик, это для него была бы последняя улыбка.
Конечно же, Толстяк Смит и его новый (они не переводятся, хотя меняются каждый месяц) дружок. Конечно же - дубинки, и, как истинное орудие подобных им типов - ржавые от крови ножи.
Он, конечно же, не выбрался бы той ночью из Квартала Наслаждений - без моей помощи. И, разумеется, я проводила его, а потом - Он меня... Так мы и встретились - ничего оригинального скажете вы? Может быть. Зато истинная правда - леди не лгут. ну, может быть, чуточку приукрашивают...
Для создания атмосферы Рапгара. Музыкальная композиция о нашем родном городе.
http://ifolder.ru/15838341
Последний раз редактировалось Eol Hedryon; 09.01.2010 в 00:48.
|