Фильм интересный. Объясню, почему.
Ридли Скот не пытался показать очердной дорогостоящий боевик. И типичный шпионский фильм тоже. Он снимал кино о терорризме на Ближнем Востоке, собственно кино о Ближнем Востоке, как проблемном регионе для всего "цивилизованного" мира, под которым в данном случае подразумевается лишь США.
В этом плане гениален диалог, вложенные в уста персонажей Рассела Кроу и Ди Каприо:
Кроу: "Ближний Восток не любит никто".
Ди: "Возможно отсюда все проблемы".
Фильм предлагает зрителю типичный конфликт двух типов отношения к Ближнему Востоку, возникший еще в эпоху Крестового похода( который, кстати был лишь один), как то:
-отношение к этой земле, как к рассаднику зла и скверны, полное отрицание попыток понять местную культуру и обычаи.
-попытка жизни по местным обычаям, "игры по местным правилам".
Конфликт, до боли знакомый медиевистам, приятно было посмотреть в переложении Ридли Скота.
Да, и совершенно порадовал глава королевской иорданской разведки. Блестящий образ и актерская игра.