Воспользуюсь своим обзором трехмесячной давности:
Secret of Mohkey Island
Йо-хо-хо! 10 человек на сундук мертвеца!
Ой, к чему это я. Ах, да, сегодня нами была засечен в подзорную трубу Остров Обезьян! Вперед, всех нас ждут футболки!!! На абордаж!!!
Ну признайтесь честно, разве вам в детстве не хотелось стать пиратом? Чувствовать запах морского бриза, отдавать приказы своему экипажу, и искать сокровища! Почувствовать себя Джеком Воробьем на Черной жемчужине! Бороться со всякими призраками и мертвецами...
Вот и парню со странным именем, Гайбрашу Трипвуду очень хотелось почувствовать на своей заднице весь вкус пиратской жизни. В общем стать пиратом - это для него цель жизни. Вот только нашего парня никто всерьез не воспринимает. Что ж, остается только один способ заработать признание - искать сокровища, драться на клинках и воровать всякие артефакты. Да, и еще, Гайбраш находится в том возрасте, в котором ему пора искать возлюбленную. И надо же, он её находит в лице губернатора Элайн. Вот только на неё наложил глаз призрак-пират ЛеЧак. Но для такого пирата, как Гайбраш, это не помеха. И когда ЛеЧак таки похищает Элайн, Трипвуду ничего не остается как собирать свою команду. И вперед! Спасать возлюбленную.
Вся эта история, созданная LucasArts, насквозь пронизана пиратским юмором. Спору нет, программистам и геймдизайнерам удалось создать веселую и захватывающую историю в духе "Острова Сокровищ" Стивенсона. Кроме того, они наполнили её кучей отсылок к играм LOOM (реклама из уст Кобба в SCUMM баре), "Сэм и макс", а также отвесили оплеуху компании Sierra Entertainment, с помощью легендарного каучукового дерева. Кстати, прочтите все варианта ответа циркачам, когда Гайбраш долбанется об столб.
Пусть в этой игре в одной из первых использовалась VGA графика, но графически можно было достичь больших результатов. Музыка в игре хороша, она подчеркивает всю несерьезность игры. Огромное количество гэгов вызывает улыбку. Правда есть несколько не очень хороших моментов в игре. В частности, придется долго возится с покупкой корабля. Вообще задания в этой игре в остальных случаях не слишком сложные (А иногда проходятся на автомате).
Зато интересна боевая система в игре - чтобы одолеть врага, нужно с ним дразнится. Если вам наносят оскорбление - вы должны оскорбить врага еще сильнее. Если атакуете вы, то подбирайте дразнилку помощнее..
Что же, наверно пора подвести итог. Рону Гилберту удалось создать захватывающую историю в пиратском антураже. Пусть технически игра проигрывает поздним творениям LucasArts. Зато она породила целую игровую серию, с множеством харизматичных персонажей. И кстати...
Смотрите, позади Вас трехголовая обезьяна!
Моя оценка: 9/10
__________________
Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!! Блог Харухиста
Последний раз редактировалось Gligarr; 19.11.2009 в 12:18.
|