Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 17.11.2009, 16:19
Посетитель
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 68
Репутация: 5 [+/-]
Смех

А на чем мы остановились?
Я счас другую зарисовочку выкину.

Скрытый текст - Глава 5. не бейте сильно! Я так давно занималась рассказом что и сама не вспомню, че я там написала...:
5 АНКАГАЛОН


Правила везде скучны.
Интересны бывают лишь исключения.


Песок постепенно уступал место земле, которая в свою очередь становилась все мокрее и мокрее, пронизанная сотней тоненьких ручейков, превращающих более сыпучие участки в жидкую и почти непроходимую грязь.
Все трое устали, из-за высокой влажности и густых туманов, висящих с вечера до утра, было трудно дышать.
Наконец сквозь медленно тающую белую дымку стали постепенно проступать очертания городских стен и крыш домов.
Идти стало почти невозможно – земля превратилась во множество маленьких, но устойчивых островков. Впрочем, почти сразу же Сивая приметила в сторонке утоптанную тропинку, посуху ведущую к Воротам.
Вообще к ним шло две дороги – эта тропка для пеших путешественников, и широкий, но аккуратный канал для лодок и плотов.
Стражники с интересом глянули на Сирруша и Депресняка, взяли пошлину за вьючного зверя и пропустили в город.
Там, за городской стеной было тихо и туманно, но стоило переступить порог – и Анкагалон приводил в ступор резкой переменой: теплый, солнечный, наполненный шумом, голосами, плеском воды в каналах…
Асмодей застыл, не в силах вымолвить ни слова. Сивая улыбнулась и за руку потащила его в толпу.
Хотя день только начинался, Сивая сразу же направилась в одну из гостиниц, где была
конюшня. Впрочем, конюшней она только называлась, а на самом деле кого там только
не было…
Прибыв на место девушка расседлала и напоила зверей, часть вещей из седельных сумок переложила в рюкзак, часть оставила в деннике – Сирруш не даст взять ее вещи чужому.
Укомплектовав и тщательно утрамбовав рюкзак Сивая попрощалась с Сиррушем, позвала Асмодея и вышла на улицу. Она точно знала, куда ей надо теперь…


Солнце бросало косые золотистые лучи на крыши домов и воду в каналах.
Сивая направилась в самый центр города, уверенно лавируя в тесных переулках и на огромных проспектах. Наконец, после получаса пути она вошла в старый, но все еще жилой трехэтажный дом с красивыми башенками. Поднявшись на последний этаж и равнодушно пройдя мимо дверей квартир, она, к полному изумлению Асмодея, подошла к сплошной стене и слегка похлопала ладонью по камню с выщербленным краем. И тут же кусок стены просто исчез! А на его месте оказался завешенный темной тканью проход.
Под ногами негромко поскрипывали растертые в пыль камни. Отодвинув тяжелую черную ткань Сивая вступила в свои владения.
Подобие комнаты, приблизительно 4 на 5.5 метра, заставленное высоченными стеллажами, доверху набитыми книгами, старинным ковром и множеством других, явно магических вещей. У дальней стены находился уютный гамак, в котором хаски читала или коротала долгие дни. Над ним на тонкой веревке висел таинственный витражный фонарь из разноцветных стеклышек, по ночам озарявший магическим светом комнату. У правой, относительно входа, стене был сложен огромный каменный очаг, а перед ним стояло старинное кресло с подлокотниками в виде львиных голов. Собственноручно вбитый в стену кусок стальной трубы, изображающий турник(гордость дикаря!), гигантские стопки книг на полу…
С ее последнего визита здесь ничего не изменилось, только покрылось слоем пыли. Мало кто знает об этом убежище… Ничего, небольшая чистка и все будет в порядке.
Сивая бросила сумку на стол, постояла, размышляя. Потом взяла в руки старинную, в кожаном переплете и с медными уголками книгу, аккуратно сдула пыль, подержала, положила на место. Взгляд на чердак, покинутый и забытый, породил в душе песью тоску. Тоску путника, дождливой ночью глядящего на далекие окна дома, где светло и тепло, где кто-то кого-то любит и ждет…
Заметив, что Асмодей смотрит на нее, Сивая мучительным усилием выкинула из головы тоскливые мысли. И принялась за уборку, подключив также и яро протестующего Асмодея…
Часа через два, безостановочно чихающая и со слезящимися от пыли глазами привела Сирруша, попутно забрав вещи. Тащить лошадь на третий этаж было довольно глупо, так что она расседлала его и, улыбнувшись, погладила по морде. Тот фыркнул, головой… и мягко растворился в воздухе. Превратился в серебристый туман…
У Асмодея отпала челюсть…
- С-сивая это че, у меня глюки?
- Не совсем. Сирруш умеет становиться таким вот облачком, по научному говоря: умеет дематерилиазовываться. Не знаю, как он это делает и где проводит свободное время, но тем не менее это реально. И он реален.
- Естественно он реален! Не мог же я столько времени трястись на спине привидения?!
- Что ж, этот мир полон загадок.
- И тебя это не пугает?
- Что именно?
- Ну… то что твоя лошадь сильно смахивает на привидение и вообще это вроде бы не лошадь и никто не знает что придет ему в голову и…
- А мне фиолетово.
И, пожав плечами, Сивая сгребла сумки и потащила их наверх мимо остолбеневшего Асмодея.
Распихав все по местам, а те вещи, что еще не имели места свалив посереди комнаты в кучу на полу, хаски завалилась в гамак и позвала Депресняка, наводившего шухер вконец обнаглевшим мышам. А когда он приполз, вонзая когти в вертикальную деревянную стену – поймала и положила себе на живот. Кот тихонько замурлыкал. Звук был такой, будто кто-то упорно скребет наждачкой но стеклу.
Сивая и сама не заметила, как задремала. А потом чуткая дрема незаметно перешла в глубокий сон…


Солнце почти село, но его лучи все еще проникали через городскую стену. Сивая не боялась ни нежити, ни ночных разбойников, поэтому решила прогуляться. Косые лучи солнца, мерцание и успокаивающий плеск воды на краю города, за крепостной стеной, которую опять переносили – город разрастался медленно, но неотвратимо.
Редкие, но ухоженные домики, перевернутые лодки на низеньком бережке, шорох воды и листвы – все это сливалось в единую музыку, которая успокаивала, лечила душу.
Девушка просто шла, безмятежно поглядывая по сторонам. Она давненько не гуляла по Анкагалону, в котором бывали и относительно тихие улочки. Как эта.
Случайно сфокусировав взгляд на чем-то впереди, Сивая пожалела, что у нее в роду не было кротов – отчетливо захотелось мгновенно закопаться метра на три под землю и тихонько смыться…
Впереди, шагах в тридцати стояли два подозрительно знакомых субъекта в черных плащах, что-то оживленно обсуждающих с молодым, высоким и к тому же огненно-рыжим мужчиной в добротных рыцарских латах и длинном черно-алом плаще – знак высокого статуса.
«Упс! Везет же мне на рыжих мужиков!» - Подумала Сивая, тихонько задвигаясь за угол ближайшего дома. Рыцарь не обратил на мелькнувшую девушку никакого внимания, но если обернутся эти двое… ей будет или каюк, или куча проблем на будущее. Или нет? Город девушка знала очень хорошо, бегала быстро, навыки паркура еще не забыла. Пусть сначала догонят! Но она все еще слишком мало знает об этих тварях, и не может трезво оценить шансы. В любом случае нужно было линять отсюда, но любопытство вступило в схватку с осторожностью и уложило одним боксерским ударом. Сивая стала на цыпочках подбираться поближе.
Высокий чужак замолк, стал настороженно приглядываться и принюхиваться. Как раз к тому дому, за углом которого притаилась Сивая!
Она мысленно произнесла тираду из нехороших слов, которым научилась у моряков на одной галере.
Высокий монстр, по прежнему принюхиваясь, вытащил меч из ножен на бедре и стал медленно приближаться к укрытию харфанга. Его меньший товарищ последовал его примеру. Неизвестный рыцарь смотрел с недоумением, но тоже взялся за рукоять меча.
Еще раз мысленно матюкнувшись, Сивая стала лихорадочно искать пути
отступления… вот только ждал ее не слишком приятный сюрприз – позади дома
аккуратным полукругом рос колючий кустарник в полтора ее роста и с шипами в палец длиной. И куртка не спасет.
Отступать было некуда.
- «Если враг чего-то от нас ждет – мы поступим наоборот. Если нельзя пойти назад, мы пойдем вперед!» - пробормотала девушка. В трудную минуту она часто подбадривала себя такими вот четверостишиями.
Сивая хищно улыбнулась. В крови закипел адреналин.
Бедные чужаки! Они ожидали увидеть за этим судьбоносным углом заблудившуюся девчонку, накачанного берсерка или рыцаря на драконе, который спалили бы их нафиг, общем что угодно, но только НЕ ЭТО…
Бедный рыцарь! Он, похоже, вообще и понятия не имел, с чем придется столкнуться…
Итак. Все трое вытащили мечи и стали тихонько подбираться к предполагаемому месту дислокации врага. И вдруг…
Из-за угла с диким воплем «СЮРПРИЗ!» вылетает светлокожая и беловолосая девица с кошачьими глазами, подозрительно длинными зубами и ногтями и с кошкообразным черти-чем на плече, налетает на стоящих рядом викши, бычьим галопом, вбивая камни в мощеную мостовую пробегает мимо рыцаря и бесследно исчезает в проулке…
Немая сцена.
Мелкий викши выронил меч, его крупный собрат застыл в позе придорожного столба. Рыцарь, грохоча как связка пустых консервных банок, медленно осел на землю…




Тихонько посмеиваясь, Сивая неторопливо шагала по улицам. Она сама себе удивлялась – как смогла выбраться целой и невредимой из такой щекотливой ситуации. Вернее каким способом.
Вообще-то она сама себя считала довольно тихим существом. Так оно, кстати говоря, и было. Вот только иногда на нее находило какое-то опьянение, что ли. Оставаясь в полном рассудке и трезвой памяти, Сивой хотелось что-нибудь сломать и кому-нибудь напакостить. И горе тем, кто в этот момент оказывался рядом…
В таких размышлениях она шла, пока буквально не ткнулась носом в дверь какой-то антикварной лавки. Постояв в недоумении, девушка пожала плечами и вошла.
Лавочкой заправляла тезка Тивиссы – активная женщина неопределенного возраста с явно выраженными магическими наклонностями. Заметив гостью, она вопросительно приподняла бровь, но девушка лишь слегка покачала головой, для безопасности ловя Депресняка и зажимая его под мышкой.
На полках лежало множество явно шарлатанских вещей – магические шары, пучки шерсти и перьев, какая-то высушенная дрянь неизвестного происхождения – но ничего не заинтересовало Сивую кроме старинного обрядового бубна и двух маленьких медных монеток с выгравированными стрелками. Как девушка не разворачивала и раскручивала их, стрелки всегда смотрели точно друг на друга. Подумав, Сивая прикупила эти монетки. В хозяйстве все пригодится.
К этому времени ночь опустила черное покрывало на город. Кое-где светились окна, стрекотали цикады. Заплакал ребенок. В соседнем проулке послышался топот, лязг оружия. Сивая беззвучно задвинулась в тень. Ночные разбойники сегодня разойдутся по домам с добычей. Сверкнув очами, хаски поспешила домой. Массовое мочилово и реки крови на ночных улицах не входили в ее планы.
Добравшись до лодочного сарая, хаски покормила кота, выложила в рюкзак волшебные монетки и… завалилась спать рядом с мирно посапывающим Асмодеем. Ее не покидало стойкое ощущение, что что-то важное должно произойти.
Ей приснился сон. Даже не так. Ей приснился СОН. Вроде как простой, но в то же время очень сложный. Ей приснилась табличка с надписью «Озеро ЛохСен». И эта табличка была окутана Тьмой. Черной магией. Страхом.
И еще это как-то относилось к ней и Асмодею. Как – пока не ясно. Но относилось. Значит нужно сходить и проверить…
Сивая хищно усмехнулась и проснулась.
- Тот, кто за всем этим стоит огребет по полной программе. Обещаю. – Хмуро пробормотала она, сидя в гамаке. Голова трещала как с похмелья. Хаски мысленно связалась с Пашкой, объяснила ситуацию, попросила еще раз побыть воздушным транспортом. Он согласился и сказал что вылетает. Девушка одним резким движением выкатилась из гамака, по собачьи встряхнулась стоя на четвереньках, потом с некоторыми трудностями приняла вертикальное положение. Отыскала в своем бардаке кусок бумаги, взяла с полки первое попавшееся перо и написала:
Оделась привычно во все черное – черные с серебристым кроссовки, драные котом джинсы, куртка. В ножны на голени и запястье перекочевали два ножика. Достала аккуратно упакованный меч, размотала бычью кожу с нестриженной шерстью и меч в ножнах занял привычное место за плечами. В рюкзак полетели припасы, медикаменты и несколько других интересных вещей, в частности упаковка петард.
Разбудила Асмодея, приказала собираться в дорогу. Тот повздыхал, поругался, но вещи все таки собрал…
Вернулся Депря. Еще раз напоила, накормила и устроила у себя на коленях.
Через час прилетел Пашка. Погрузились на него и полетели в сторону озера ЛохСен. На организационные вопросы оставалось полтора дня…


Прилетев, Сивая подошла к воде и уселась на бережке. Прозрачная вода с тихим шорохом щекотала оголенные ноги. Хаски нарисовала мысленный Знак. Почти сразу же вода метрах в трех от линии берега забурлила, и показалось что-то вроде поросшей тиной кочки с глазами – местный Водяной. Асмодей шарахнулся от воды, но Сивая не двинулась с места.
- Здравствуй, Озерный Хозяин.
- Здравствую я, здравствую, как видишь. – Пробулькала «кочка». – Сама то как? А
то давно не была…
- Извини, играла в кошки-мышки с некоторыми дебилами, которые умудрились назначить награду за мою голову. Предварительно отделенную от тела.
- А… опять значит?
- Не опять а снова.
- Угу… А сейчас что здесь забыла?
- Да вот… опять вещие сны покоя не дают. Надо бы проверить… И мне, естественно, нужна поддержка с тылов.
- Будет тебе поддержка.. И Лешему передай, что у тебя тут такие дела… Все, до встречи, а то мне тут русалки счас все озеро расплескают.
- До встречи. – Усмехнулась хаски и пошла искать себе пристанище. Через полчаса блужданий они устроили себе логово в старой медвежьей берлоге в полукилометре от небольшой просеки, которая в свою очередь находилась недалеко от красивого пляжа. Идеальное место для лагеря! Вот только Сивая всегда предпочитала надежность уюту.
Когда кое-как обустроилась – вылезла наружу, села на поваленное дерево и снова мысленно нарисовала Знак, но теперь уже несколько другой – другому был предназначен.
Неприметный пенек в стороне шевельнулся, старые высохшие сучки стали руками, скрюченные корни – ногами. Глаза у Лешего были большие, ярко-оранжевые как у совы и удивительно выразительные.
Они не разговаривали в обычном понимании – шел обмен образами: картинками,
звуками, запахами. А потом Леший исчез в чаще леса. Но хаски знала, что получит поддержку в случае необходимости.
Ровно через день чужого задремавшая девушка открыла глаза и поняла – они пришли.
Довольно большой отряд, человек в тридцать пять, а то и сорок.
__________________
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Выпей отравы, тварь. Ой, то есть выпей отвар из трав. (с) КВН

Последний раз редактировалось Хаски; 17.11.2009 в 16:24.
Ответить с цитированием