Показать сообщение отдельно
  #109  
Старый 05.11.2009, 15:03
Аватар для Flowlover
Свой человек
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 490
Репутация: 274 [+/-]
Немного о ДЭ хочу добавить.
Игра довольно линейна. Да, там есть обстоятельства, при которых это все объясняеться, почему туда нельзя, и все такое. Здесь мы не побегаем так, как, например, в Обливионе. Но совсем другое то, что эта линейность совсем не раздражает, а те локации, в которых нам дадут побегать, достаточно большие и сделаны с любовью. Квесты (побочные) есть, и они очень интересны, но их не так много, как хотелось бы. Надеюсь, дальше ситуация поправиться.
Отношения между персонажами (то есть помощниками главного героя) - как всегда это получалось в Bioware, на высочайшем уровне - с ними можна всегда поговорить о их личной жизни, о ихнем мнении. Даже когда просто куда-то бежите, скажем, по заданию, то они разговаривают между собой, и их безумно интересно слушать. Так, например, Серый Страж на дух не переносит общества дочки лесной ведьмы. Они постоянно сорряться, а Серый Страж пускает в ее адрес колкие шуточки. И распри не только из-за того, что они не переносят друг друга, а еще из-за любовных отношений. СПОЙЛЕР: (Серый страж - гей.).
Вы можете завести с любым помощником романтическую линию (прокатит даже комбинация девушка-девушка (the hell, yeah!), парень-парень (беееее!) ) Вы должны поддерживать возлюбленную/го, дарить всякие подарки. Сначала просто хорошие отношения, потом поцелуй, а потом ... да, вы угадали!
Если же у вас в группе 2 девушки, то когда вы будете целоваться с одной публично (не наедине), отношение другой, скажем так, нецелованной, резко упадет.
А еще у вас в группе может появиться собачка! (Я всегда мечтал о ней, но мне родители не разрешают! *отсебятина*) Ее можна приласкать, покормить, и она может вам найти или что-то крайне полезное (например, золото) или не очень (грязные панталоны). + ко всему, собачка-то бойцовая!
Да, кстати, о линейности - некая нелинейность все же появиться, когда мы будем выбирать, какой город и какие задания выполнять.
В диалогах у вас постоянно будет выбор, так что, следите за тем, что говорите. Колличество диалогов огромное, как я и говорил ранее, так что уверен ,собенно ленивые будут их либо читать без души, либо просто пропускать. Крайне не советую этого делать, поскольку чтобы вникнуть во все мелочи сюжета, необходимо по-настоящему читать.
Да, и карма здесь есть только между вашими помощниками, в предыдущем посте я ошибся, сказав, что она есть в целом.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, а то трудно все сказать за один раз. Я пока время от время буду выкладывать мелочи игры, которые покажуться вам приятными.
Да, и еще, когда сражаешся бок о бок со стражами против толпы мертвечины...Уууух, пробирает! А музыка, музыка-то какая! Создаеться впечатление, что эти треки с игры взяты с трилогии фильма "Властелин Колец", настолько они качественные и атмосферные.
А я пошел дальше играть - хочу уже свою компьютерную девушку...того...))
Думаю, вы поняли :)


Upd
О да, как же я мог забыть о тактике!
Под тактикой понимают в этой игре то, какие команды ты закладываешь свом помощникам и, разумееться, себе.
Например. Зайдя в окно "тактика", обнаруживаем 3 ячейки. Кликаем на первую, и там появляеться целый перечень всяких действий. Выбрав одно действие, появляеться по цепочке другое, то есть, что при этом действии персонаж должен делать. И таких тактик вы можете сделать по 3 на каждого. Сложно описать, намноголегче увидеть.
Например:
Главный герой- вылечить -- помощника--при условии, что -- здоровье помощника ниже 20%.
Или:
Помощник -- атакует --только того врага, у которого-- здоровья наименьшее в вражеском отряде.

Действует, проверял. В тактике есть шаблонные варианты, и вы можете также создавать их самими. Вариантов действительно очень много.
Все, ушел в игру)
Игра стоящая, она меня нисколько не разочаровала.
__________________
Герой эротических снов.

Последний раз редактировалось Flowlover; 05.11.2009 в 15:18.
Ответить с цитированием