Цитата:
Сообщение от Грендель
Ну, это важно в первую очередь для коммерческого успеха музыки.
|
В целом, согласен, но что на западе, что в России сам факт продажи записей не есть залог коммерческого успеха. Надо давать много концертов, что, согласитесь а) мерило "признанности" (на отпетое говно никто не пойдет) и б) основной источник дохода именно музыканта, а не лэйбла.
Цитата:
Сообщение от Prometheus
Конечно важно, только, к сожалению, сейчас в музыке почти все куплено.
|
Я бы поспорил, точнее как, всякие фабрики ёзд - да, но абсолютно точно ЛЮБОЙ коллектив может выступить и для этого не надо особо прилагать усилие. Возможно, в Москве сложнее - там, как мне кажется, больше денежных заморочек, а вот в Питере - вполне.
Цитата:
Сообщение от Prometheus
Дело в том, что звукозаписывающие компании устраивают своего рода диктатуру в навязывании музыки, стилей. Деньги решают все, я об этом. Есть определенные требования к музыкантам, с которыми они заключают контракт, что никак не может положительно сказываться на творчестве, выпускаемом в массы. Об этом говорил в том числе и маэстро Ричи Блекмор, в том числе и про себя...
|
Зависит во многом от культуры (точнее, от направления музыки). Рокеры там всякие периодически вынуждены идти на уступки и загонение под пресловутый формат, а электронщики же (нормальные), им и так ходы на радио и тв закрыты, так что им и терять особо-то нечего. Исключение - Британия, там на ББСи Радио Один постоянно хорошие электронщики живьем рубят, без нажима от лэйблов и продюссеров (вообще, продюссер = деньги + связи - это только Русская штуковина).
Цитата:
Сообщение от Greem
раскрутили их именно лейблы
|
Хм, спорно, точнее как, вы сейчас только о Радиохэде или в целом? Если целом - то не согласен: есть лэйблы типа Юниверсала, где каждый релиз по сути другой стиль и единой концепции у них нету. А есть Warp или Ninja Tune - только по названию с точностью до 80% можно сказать, что будет круто.