Цитата:
Сообщение от Greem
И шла она не божественно, если мои бывшие 1 GHz, 256 MB RAM, 32 MB тянули оригинал отлично, то Episode One они уже не подняли, пришлось ждать нового компьютера.
|
ДА таким "компьютером" в августе 2006, можно, что играть в Супер Марио ( извините, если обидел), а не тестировать игры. Судить шла игра хорошо или плохо можно если ваш компьютер хотя бы проходит под минимальные требования(Минимальные требования:
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти). Найдите три отличая.
Цитата:
Сообщение от Greem
Да и Вы, собственно, не указали в чём именно Eprsiode One в графике лучше, чем Dark Messiah. Так что Ваше утверждение ещё и голословно.
|
Хотите аргументов? Пожалуйста: HDR обычно не к месту, текстуры пестрые и не симпатичные, архитектура скучная. Там де можно было развернуться на полную катушку, все сделано утилитарно. Дизайн персонажей слабый. Например: наша пассия (что мешало сделать ее немного сексуальной?) обычная девушка. В HL2-e1 вся прелесть закручена на HDR. Текстуры намного четче и анизотропная фильтрация тоже хороша, в отличии от Dark Messiah. В принципе виноват не сам движок, а дизайнеры Arkane.
Цитата:
Сообщение от Greem
Во-первых, разница между Half-Life 2 и Episode One по-моему лишь в отражениях на, как-бы-это-сказать, скользящих поверхностях. Больше улучшений не помню.
|
Разница в HDR. В первом его не было ( разве, что добавлена отдельно, но не совсем удачно Half-Life2:Lost Coast). Вы спросите: " Неужели только за одной добавки, так поднялись системные требования?". Ответ прост: В Valve были проблемы с внедрением High Dynamic Range. Да и ваше старой системы видеокарта не поддерживала шейдера 1.1. Но вернемся к ДМ - все равно она классная.)