Цитата:
Сообщение от Hilden
С каких пор уменьшение количества навыков является улучшением ролевой системы? Это огромный шаг назад.
|
Да их может быть стало меньше, но качество проработки каждого возросло в сто крат + пример. В Моровинд вся система прокачки "была для галочки". Уперся головой в стену и бежишь - пример прокачки атлетики ( сам так в свое время делал), прыгнул с башни ( аля Альтаир)- опять же прокачал атлетику. В Обливеони такого нет и в помине. Возьмем например стрельбу с лука: в Моровинде прицеливание доступно сразу, а в Обливионе только после третьего ранга меткости. На протяжении всей игры, такая ролевая система побуждает игрока развивать способности и умение своего персонажа, да и баланс в целом.
Цитата:
Сообщение от Hilden
А то, что решение квестов как белый день ясно это разве плюс? Квест от слова Question- вопрос. И какой же квест, если вопросов нет? В том то и интерес найти решение, а не тупо сделать односложную цепочку команд.
|
В прошлой части они были не сложные, а не логичные. В 4 части они стали более проще для восприятия за того, что стали намного логичнее.+ Сюжетный квест стал намного четче и мотивирование
Цитата:
Сообщение от Hilden
А боевая система стала казуальной откровенно говоря, как раз под консольщиков.
|
Боевая система перенесла изменение лишь за того, что поменялась ролевая система. Балансировка оружия бесспорно стала намного лучше. Могу,если будет надо принести дюжину примеров.
Цитата:
Сообщение от Hidden
Вообще решение Бетседы о продвижении игры в консольный рынок и есть причина всех неудач Обливиона.
|
Глупый вывод.Или вы думаете, что набор параметров и умений тяжело интегрировать на консолях?)Приведите аргументы, что вы правы или в следующий раз не говорите того чего не знаете.
Цитата:
Сообщение от Hilden
А погружение в мир одной графикой всегда было проигрышной игрой, взять хоть Кризис.
|
Не графикой единой) Пример с Кризисом - спорный вопрос.
Цитата:
Сообщение от Nas'ka
В Морре можно было зайти в пещерку, до которой рановато, зато там вкусный пряник. И срабатывало "а вдруг получится на этом уровне?".Облива подстраивается под тебя, ты всегда знаешь, что можно смочь, потому что слишком страшных врагов точно не будет
|
Есть такое понятие, как уровень сложности.