Показать сообщение отдельно
  #900  
Старый 29.10.2009, 15:09
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hilden Посмотреть сообщение
С каких пор уменьшение количества навыков является улучшением ролевой системы? Это огромный шаг назад.
Да их может быть стало меньше, но качество проработки каждого возросло в сто крат + пример. В Моровинд вся система прокачки "была для галочки". Уперся головой в стену и бежишь - пример прокачки атлетики ( сам так в свое время делал), прыгнул с башни ( аля Альтаир)- опять же прокачал атлетику. В Обливеони такого нет и в помине. Возьмем например стрельбу с лука: в Моровинде прицеливание доступно сразу, а в Обливионе только после третьего ранга меткости. На протяжении всей игры, такая ролевая система побуждает игрока развивать способности и умение своего персонажа, да и баланс в целом.
Цитата:
Сообщение от Hilden Посмотреть сообщение
А то, что решение квестов как белый день ясно это разве плюс? Квест от слова Question- вопрос. И какой же квест, если вопросов нет? В том то и интерес найти решение, а не тупо сделать односложную цепочку команд.
В прошлой части они были не сложные, а не логичные. В 4 части они стали более проще для восприятия за того, что стали намного логичнее.+ Сюжетный квест стал намного четче и мотивирование
Цитата:
Сообщение от Hilden Посмотреть сообщение
А боевая система стала казуальной откровенно говоря, как раз под консольщиков.
Боевая система перенесла изменение лишь за того, что поменялась ролевая система. Балансировка оружия бесспорно стала намного лучше. Могу,если будет надо принести дюжину примеров.
Цитата:
Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
Вообще решение Бетседы о продвижении игры в консольный рынок и есть причина всех неудач Обливиона.
Глупый вывод.Или вы думаете, что набор параметров и умений тяжело интегрировать на консолях?)Приведите аргументы, что вы правы или в следующий раз не говорите того чего не знаете.
Цитата:
Сообщение от Hilden Посмотреть сообщение
А погружение в мир одной графикой всегда было проигрышной игрой, взять хоть Кризис.
Не графикой единой) Пример с Кризисом - спорный вопрос.
Цитата:
Сообщение от Nas'ka Посмотреть сообщение
В Морре можно было зайти в пещерку, до которой рановато, зато там вкусный пряник. И срабатывало "а вдруг получится на этом уровне?".Облива подстраивается под тебя, ты всегда знаешь, что можно смочь, потому что слишком страшных врагов точно не будет
Есть такое понятие, как уровень сложности.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 29.10.2009 в 15:50.
Ответить с цитированием