МОНСТРО
Правильный сценарий
ЗЛОВЕЩИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Это типа документальное кино, поэтому если вы думаете,
что будет интрига – черта с два: в конце все умрут в Центральном Парке.
Место действия: НЬЮ-ЙОРК
Вечеринка
МАЙК ФОГЕЛЬ подходит к ТИДЖЕЮ МИЛЛЕРУ
МАЙК ФОГЕЛЬ
Парень, возьми эту сверхпрочную камеру
с бесконечной батареей и снимай тут все подряд, а в особенности МЕНЯ,
потому что я слишком красивый, чтобы сыграть главную роль и, как чмошник, не попасть в кадр.
Главное – тряси побольше, чтобы в налоговой не подумали,
что у нас хватило денег на нормального оператора.
Во всем городе частично отключается электричество, доносятся странные звуки,
по телевизору рассказывают, что что-то ОГРОМНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ напало на город.
Все визжат, бегают, где-то что-то взрывается, что-то рушится,
всем страшно, но никто ничего не понимает.
Некоторые начинают догадываться, что это какой-то дешевый римейк «Годзиллы» 98-го года.
Чтобы выделиться из толпы герои забираются в МЕТРО,
но так как поезда не работают, пешком идут до нужной станции.
В пути на них нападают МАЛЕНЬКИЕ чудовища.
ЛИЗЗИ КАПЛАН
Боже, теперь эта штука сбрасывает маленьких чудовищ и они тоже на всех нападают.
Какой ужас!
Если так и дальше пойдет, то в этом фильме вообще не будет ни одной оригинальной идеи.
Гуляя по подземелью ДРУЗЬЯ встречают ДОБЛЕСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННЫХ
ДОБЛЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ
Ребята, что вы тут делаете?
ДРУЗЬЯ
Мы идем через весь город, чтобы спасти подругу нашего друга.
А что здесь делаете вы?
ДОБЛЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ
А! Мы устроили здесь такой милый переносной госпиталь,
где помогаем всем раненным и желающим убраться из города на вертолете.
Это для того, чтобы если нас вдруг кто-то снимет на видеокамеру,
мы выглядели хорошими и славными парнями, вынужденными идти на крайние меры
а не каким-то бесчувственными уродами, которыми нас везде выставляют.
Поэтому мы не будем вам мешать и уговаривать не рисковать вашими бесценными жизнями
только потому, что к утру мы разнесем весь этот город
к чертям собачьим.
ДРУЗЬЯ идут в город, спасают ОДЕТТ ЮСТМАН и возвращаются
к ДОБЛЕСТНЫМ АМЕРИКАНСКИМ ВОЕННЫМ, которые предоставляют им ВЕРТОЛЕТ
Что-то ОГРОМНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ сбивает ВЕРТОЛЕТ, и он падает в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК, где ВСЕ умрут
ТИДЖЕЙ МИЛЛЕР
Вот всегда такое дерьмо с этими вертолетами.
Хорошо хоть, в таких авариях погибает только массовка.
Эй, чувак, хочешь фокус покажу? Смотри, тяну тебя обеими руками.
Угадай, на чем держится камера?
ТИДЖЕЙ МИЛЛЕР снимает что-то ОГРОМНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ крупным планом.
Что-то ОГРОМНОЕ и НЕПОНЯТНОЕ хватает его и делает с ним что-то НЕПОНЯТНОЕ,
после чего, мертвого, АККУРАТНО кладет на землю рядом с объективом КАМЕРЫ.
ВСЕ умерли, кроме МАЙКЛА СТАЛЬ-ДЭВИДА и ОДЕТТ ЮСТМАН.
ОНИ забирают камеру и демонстрируют ВЕРШИНУ
человеческого интеллекта в минуты смертельной опасности,
спрятавшись от уничтожения НЬЮ-ЙОРКА под мостом.
ОДЕТТ ЮСТМАН
Вот фигня, все умерли, доблестные американские военные
сейчас взорвут город вместе с чудищем… ну, или чудище вместе с городом.
Какой-то безыдейный и жестокий фильм получается.
МАЙКЛ СТАЛЬ-ДЭВИД
Давай поцелуемся!
Все подумают, что это типа фильм про любовь и всякие другие вечный ценности,
которыми забиваются такие вот сюжеты,
чтобы их создатели перед публикой с гордым видом могли сказать,
мол, у нас тут была глубокая идея,
а не «ВО! ВО! МОНСТР ПО ГОРОДУ ГУЛЯЯТ! ДА ЭТО Ж БЛЛИН КРУТЬ-ТО КАКАЯ!».
ЦЕЛУЮТСЯ
УМИРАЮТ
КОНЕЦ