Я спрыгнул с дрезины, размял ноги, посмотрел на доставшуюся мне группу.
Или этот министр совсем дурак или гений. Это же надо было вместо нормальной диверсионной группы собрать «такой» народ. Каждому выделил ключ от тайника с золотом, будь оно не ладно. И что? Теперь присматривать за каждым? Хм. Ладно бы от боевиков Шторма пришлось укрываться, а ну они сами друг друга перестреляют.
-Эй, мужик, да, да тебе говорю, отложи винтовку. Тебя как зовут?- высокий и тощий мужик в телогрейке сморщился, словно съел кислого, затем спохватился, вытянулся в струну и гаркнул:
- Рядовой Староверов, Ваш бродь!
Вот мужик дает, и пагонов на мне нет, и вроде от простого солдата не отличаюсь, ан нет, опознал офицера. Молодец, уважаю. Я одобрительно похлопал его по плечу.
-Расслабься. Не на плацу. Я теперь не ваш бродь. Понял?
-Так точно, ваш бродь!
Я махнул рукой, чем дольше объясняешь мужику, как держать лопату, тем сильнее начнешь сомневаться, как её правильно держать.
-Вот что , друзья,- обратился я уже ко всей частной компании, что увлеклись разбором имущества. -Есть предложение.
Никто даже ухом не повел. Вот не люблю, когда меня так игнорируют, не привык. А потому достал пистолет и выстрелил в воздух. Стая ворон слетела с насиженного места.
-Заметили. Это хорошо. Вот, что друзья, жить хотите?
Толстячок в цилиндре с моноклем на носу, сразу видно еврей или бухгалтер , глядя на мой револьвер, съязвил:
-Угрожаешь?
Я засунул пистолет в кобуру:
-Пока нет, только предупреждаю.
-А то давай, стреляй,- попер он на меня выпятив живот,- думаешь я не узнал тебя? Еще как узнал, ты полковник Драл! (сделал он ударение на последней букве) меня аж передернуло. – Тебя Шторм к расстрелу за предательство приговорил. Из-за таких как ты мы теперь в бегах, как крысы расползлись да…
Обычно этот прием называется –удушающий: когда ворот противника перекручивают пока он не задохнется. Несколько капель слюней попали таки на мое лицо от разъярившегося бухгалтера. Я вытянул руку и скрутил ему ворот . Поток откровений тут же иссяк. Толстячок повис на моей руке, выпучив глаза. Цилиндр с его головы упал, обнажая лысину. А… вот это кто. Если бы не лысина и не узнал бы.
-Я тебя тоже узнал Макс Камерер. Коммерсант ты наш удачливый.
Голос у меня стал тихий, но вкрадчивый. Я таким голосом обычно провинившихся офицеров отчитывал. Мухи боялись жужжать. И обратился уже к группе:
-Беру командование на себя, поскольку единственный в чине полковника. Есть выше офицеры? –Молчание.
-Будем считать, что возражений нет. – Камерер совсем упал на колени и всячески показывая, что еще чуть-чуть и его можно будет укладывать на местное кладбище. Ладно, подождем с этим. Я отшвырнул толстячка в сугроб.
-Сейчас все выворачивают карманы и раскладывают все имущество, что есть.
У меня вот планшетка с картой (ни кому не отдам, офицерский палаш и револьвер с двенадцатью патронами, ах да, с одиннадцатью.)
Ты, красавица с влюбленным взглядом…
-Анна, -поспешила представиться бывшая медсестра.
-Да, Анна, ты будешь следить за продуктами. Раздели всем поровну с расчетом на три дня, два раза в день. Ты, Староверов будешь в разведке. Ничего не бери, кроме ножа и марш в разведку. Пробежишься по путям. Только тихо не показываясь. Сможешь?
Бывший крестьянин и охотник только прищурил глазки.
-Отлично, часа через два вернешься тем же путем, мы по твоим следам пойдем.
Выстраиваемся в колонну , женщины в середине, я замыкаю.
Все понятно? Тогда через пол часа выдвигаемся. Времени рассиживаться нет.
Последний раз редактировалось Horadrim; 19.10.2009 в 13:35.
|