Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 11.10.2009, 15:52
Аватар для Robin Pack
смотритель этого кладбища
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,287
Репутация: 3028 [+/-]
Цитата:
Герои разные, события вокруг них вращаются разные, то что все они добиваться своей цели убийством кого-либо не может считаться плохим элементом сюжета.
причем здесь убийство? Речь о том, каким методом герои совершают это убийство.
Герои-то разные. А вот события, которые с ними происходят в определенный момент, одинаковые. Конкретно миссии 1-9: Frostmourne, 3-5: The Hunter of Shadows и 4-6: A Destiny of Flame and Sorrow повторяют друг дружку даже в мелочах.
Сам по себе прием хорош. Портит картину его повторение. Впрочем, ничего удивительного в этом нет - если учесть, что это традиционный мифологический сюжет.
Кто сказал плохим? Не надо испытывать butthurt каждый раз, когда касаются любимой игры. Warcraft III - отличная игра, что не мешает ей иметь пару багов в сюжете. У многих других игр и баги делать не в чем.

В потоке патетики Яриса выделю только место, имеющее отношение к теме.

Цитата:
И если уж говорить о сторилайне самой игры - о существовании Фростморна Артес тоже узнал не внезапно. Слух Нер'Зул давно пустил, а Мурадин, у которого брат знаменитый историк, путешественник и исследователь, тут же пронюхал.
Теперь сравниваем:
  • Убийство Кенариуса Громом и падение последнего произошло не случайно, а было подстроено Маннорохом.
  • Убийство Тикондруса Иллиданом и падение последнего произошло не случайно, а было подстроено Артасом.

Спасибо, я не сразу заметил еще одну повторяющуюся деталь.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️

Последний раз редактировалось Robin Pack; 11.10.2009 в 16:08.
Ответить с цитированием