Цитата:
Герои разные, события вокруг них вращаются разные, то что все они добиваться своей цели убийством кого-либо не может считаться плохим элементом сюжета.
|
причем здесь убийство? Речь о том, каким методом герои совершают это убийство.
Герои-то разные. А вот события, которые с ними происходят в определенный момент, одинаковые. Конкретно миссии 1-9: Frostmourne, 3-5: The Hunter of Shadows и 4-6: A Destiny of Flame and Sorrow повторяют друг дружку даже в мелочах.
Сам по себе прием хорош. Портит картину его повторение. Впрочем, ничего удивительного в этом нет - если учесть, что это традиционный мифологический сюжет.
Кто сказал
плохим? Не надо испытывать butthurt каждый раз, когда касаются любимой игры. Warcraft III - отличная игра, что не мешает ей иметь пару багов в сюжете. У многих других игр и баги делать не в чем.
В потоке патетики Яриса выделю только место, имеющее отношение к теме.
Цитата:
И если уж говорить о сторилайне самой игры - о существовании Фростморна Артес тоже узнал не внезапно. Слух Нер'Зул давно пустил, а Мурадин, у которого брат знаменитый историк, путешественник и исследователь, тут же пронюхал.
|
Теперь сравниваем:
- Убийство Кенариуса Громом и падение последнего произошло не случайно, а было подстроено Маннорохом.
- Убийство Тикондруса Иллиданом и падение последнего произошло не случайно, а было подстроено Артасом.
Спасибо, я не сразу заметил еще одну повторяющуюся деталь.