.
Хорошо реклама сока «Моя семья» самые первые ролики.
Только не надо говорить о западных корнях, поверти это на 90% наш продукт.
А про использование детей лучше не заикаться, есть пример неудачного использования,
например зубная паста «blend-a-med» там не помогло да же режиссура западных коллег.
Далее реклама «Колгона» заказ отечественной студии. Поверили да же старушки ( личное наблюдение в ларьке Хозтваров).
Цитата:
Неудачный пример. Наши были заинтересованное лицо. Людям было важно знать, что они правы (хотя спорно там все).
|
Не так спорно, как кажется. Наши СМИ тоже не дали всю информацию, ограничились полуправдой. Люди хотели знать правду.. И стали искать.. в результате наши СМИ.. выиграли раунд только засечет помощи простых пользователей средств СМИ..