Всегда хотел узнать, каким образом надо было обкуриться чтобы создать настолько легендарную игру? Впрочем я шучу, конечно.
По сабжу: Без всякого сомнения Planescape: Torment - Великая игра. Прошел несколько раз, всегда выбирал Пыльников с их философией отрицания Жизни, а в конце убивал свою смертную сущность силой Веры. Из персонажей больше всего импонирует Дак'кон, и рационалистичное воплощение Безымянного. Понравились квесты, дизайн сеттинга, и конечно же атмосфера. Но больше всего я без ума от тех психо-философских элементов, составляющих фундамент сюжета. Это не игра, нет, это почти что Жизнь в совсем другом мире.
Последний раз редактировалось Аха'Cферон; 24.09.2009 в 20:45.
|