Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 17.09.2009, 10:46
Посетитель
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 62
Репутация: 14 [+/-]
Скрытый текст - Часть вторая. Гамбит.:
У всех в этом мире есть свои недостатки. Кто-то злоупотребляет алкоголем, кто-то лихачит на дороге, кто-то редко посещает церковь. Джервис Тетч не обладал ни одним из этих недостатков. Он почти не пил, водительских прав у него отродясь не было, и даже церковь он посещал каждое воскресенье. Но, у Джервиса Тетча был другой существенный недостаток. Он был педофилом. Маньяком - педофилом, на счету у которого было 12 загубленных маленьких девочек. Суд обвинил его лишь в пяти преступлениях, остальные доказать не смогли из-за отсутствия улик, но Джервис знал правду. Более того, ему можно сказать повезло, ведь суд в своем окончательном решении признал его невменяемым и отправил на лечение в психиатрическую клинику. Оттуда Тетч попал уже непосредственно на полигон, прямиком в банду психов, под командованием Джокера.

Тетчу было скучно здесь. Нельзя сказать, чтобы он был очень уж хорошим бойцом, он специализировался несколько в иной области, но, тем не менее, ему выдали в руки винтовку и заставили патрулировать один достаточно безопасный участок, на котором вряд ли случилось бы какое-нибудь происшествие. Его напарником был некий полоумный с посттравматическим синдромом, толку от которого не было вообще. Он был полностью погружен в мир своих фантазий и галлюцинаций, а из-за туго натянутых на лицо бинтов, невозможно было даже разобрать, что за чушь он бубнит. Ему даже оружия в руки не давали, чтобы он ненароком не загубил кого-нибудь из своих. Так что можно было сказать, что Тетч патрулировал свою территорию в одиночестве.

Какого же было удивление (и какова же была радость) Джервиса, когда во время очередного обхода в темном переулке он разглядел силуэт маленькой девочки. Сперва Тетч не поверил своим глазам, поскольку в таком диком и жутком месте можно было повстречать скорее самого Сатану, но уж никак не маленькую девочку с задумчивым взглядом.

Но девочка была реальной, она не была плодом воображения педофила, распаленного долгим сексуальным голодом. Она была так трогательная в своем милом платьице… Так трогательна и так желанна!

- Эй! Малыш! Иди сюда! Не бойся! – Тетч выдавил из себя самую обаятельную и располагающую улыбку, на которую только был способен.

Девочка стояла, заложив руки за спину, раскачивалась на каблуках и словно бы не слышала голоса Джервиса

- Малышка, подойди поближе! Не бойся! Я тебя не обижу… Хочешь конфетку? – по старой памяти Тетч всегда носил с собой полные карманы конфет. – Тебе наверно тут очень страшно и холодно. Пойдем со мной. Я приведу тебя к родителям.

- Шляпник? – наконец спросила девочка звонким голосом и указала пальцем на широкополую шляпу Джервиса.

- Э… Ну вообще-то… А впрочем называй меня как хочешь, если тебе так нравиться, - Тетч подошел к девочке совсем уже близко и понял, что она как раз из его любимой возрастной категории – тринадцать-четырнадцать лет. Ладони педофила сильно вспотели, и винтовка выскользнула из них, громко ударившись о землю.

Этот резкий звук словно бы вывел девочку из транса. Ее взгляд стал осмысленным и каким-то жестоким.

- Нет. Ты не Шляпник. Шляпник умнее и лучше тебя. А ты просто обманщик. Уходи! Не хочу с тобой играть!

- Зато я хочу поиграть с тобой! – рявкнул на девочку Джервис, не в силах больше сдерживать свою похоть. С его лица мигом сошла притворная улыбка, теперь его лицо напоминало скорее оскал хищника. Он не мог думать ни о чем, кроме того, что таиться под платьицем девчонки. Потные руки с грязными ногтями уже тянулись к ребенку, как вдруг та резко отступила назад и выбросила вперед левую руку. Что-то просвистело в воздухе, затем короткая вспышка боли и что-то теплое потекло по плечу Тетча.

Джервис неожиданно для себя осознал, что лишился уха.

- Ах ты маленькая дрянь! Что ты сделала? – заорал насильник, хватаясь за рану.

А девочка, не теряя времени даром, вскинула руку еще несколько раз и в живот, грудь и шею Джервиса впились странные, заточенные до состояния бритвенных лезвий, карты.

Захлебываясь в собственной крови, Тетч успел осознать что умирает, закиданный насмерть картами. «Какая нелепость! Хотя мне давно говорили, что это мое увлечение детьми не доведет до добра…» - только и успел подумать педофил, испуская дух.

Когда маньяк перестал агонизировать, Алиса подошла к телу и стала деловито собирать карты назад в колоду, перед этим тщательно оттирая кровь собственным платьем. Затем девочка подобрала ухо Тетча и скормила вышедшему из темноты котенку.

Наблюдавшего всю эту сцену в бинокль Сорок Седьмого прошиб холодный пот. Он видел в жизни всякое, но ребенок-убийца – это было слишком.

Напарник Тетча хоть и ошивался рядом, но совершенно ничего не заметил. Его куда больше интересовали не странные звуки раздававшиеся вблизи, а беззвучный разговор с тремя другими гранями его личности – каменной статуей ацтекского воина, циклопом из комиксов и собственной семилетней сестрой. Они спорили о теории относительности Эйнштейна и ее влиянии на котировки мировых финансовых бирж.

Он бы с удовольствием продолжил обсуждение, но был сражен метким выстрелом Алисы из винтовки Джервиса. Девочка попала прямо в сердце психу. Одной проблемой стало меньше, хотя на звук выстрелов уже бежали со всех ног другие приспешники Джокера.

__________________
Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу весь город и все место сие. (Быт. 18:26)
Ответить с цитированием