Цитата:
Сообщение от Aster
В этом была своя изюминка.
|
Изюминка ? Без сомнения. Удачная находка ? Едва ли. Однажды в несколько ходов прошел уровень кампании. Потому что мне "подвернулся" главный герой. ;)
Цитата:
Сообщение от Aster
Мне вот жаль кастелянов из второй части.
|
Мне - "фиолетово". Были бы кастеляны - хорошо. Нет - тоже неплохо. То же самое неоднократно слышал в адрес тропического города из "Тройки". Мне нравился его дизайн, атмосфера, подборка юнитов. А большинство геймеров отзывались о нем, как о невнятном и обременяющем излишестве. Желание большинства - закон. ;)
Цитата:
Сообщение от Aster
Маги, лес и подземелье. Еще со второй части. Иногда нежить. Очень редко люди.
|
Это я к тому, что выбираю рассу исключительно из собственных предпочтений. В "Тройке" нежить и элементали были исключительно сильными расами. Я играл за орков и Башню. Если в "Пятерке" орков сделали мощнее других рас - все вопросы к разработчикам. Изменять из-за них свои предпочтения я не намерен.
Ну если уж говорить о предпочтениях... Как сказано выше, всегда играл за Башню и Форт (орков). Напарник - за Подземелье и Оплот (лес). Некрополь и Замок (люди) - слишком легкие расы, у людей еще и тактика банальнейшая. Элементали интересны, но запрещены на серьезных играх. Цитадель (тропики) недавно "зацепили", у них своя, уникальная тактика развития, при правильной игре - мощнейший город. Инферно - единственный замок, за который я в принципе не умею играть (я о "Тройке", разумеется). Один летающий, один стрелок и вся "сердцевина", состоящая из пехоты без качественных спец. свойств - это крутовато даже для меня. Правда я слышал о легендарных специалистах, играющих исключительно за Инферно, но ни увидеть, ни тем более - сыграть с ними в "Героев" мне до сих пор не довелось.
Цитата:
Сообщение от Aster
Эээ?
|
Слышал про такой юнит - черт (бес, imp) ? Дух (душа, призрак) в "Тройке" ? А еще подобное заклинание есть в 4-х "Героях".