- Так как вы говорите, все это случилось, мистер… э….
- Чувак! Никаких «мистеров-хренистеров»! Называй меня просто Чувак. Мне так нравиться.
- Хм… Хорошо, Чувак. Значит все было так. Как-то утром вы проснулись. Пришли на почту и….
- Ну… ты не знаешь всей истории. Для начала меня обматерила с утра жена. Я кстати в тот день не выспался. Ага. И голова болела после водки и крэка, - рыжий щупленький человек нервно облизывал губы и теребил бороденку, щурясь от света направленной на него лампы. – Да. Потом меня облаял и покусал соседский пес. Тварь. Правильно я ему лопатой голову потом отрубил… А ну да… За день до этого я выяснил что у меня особо острая форма гонореи, которую где-то подцепила моя шлюшка-благоверная. Ага. Так. Было очень жарко. Кондиционер полетел. Ага. В общем все было против меня. Про пса я уже говорил? Девочка через дорогу дразнилась. На углу меня толкнул здоровенный нигер. Помню, что от него сильно воняло потом. Я выстоял часовую очередь в супермаркете, потому что хотел купить молока. Да. В магазине, кстати, тоже не работал кондиционер. Когда я выходил из магазина меня грабанула какая-то обкуренная шпана. После проезжающий мимо на своем пикапе реднек облил грязью мой плащ. Хороший плащ, кстати! И вот уже после всего этого я отправился на почту. Там я выстоял еще одну гребанную очередь, заполнил тысячу с хреном бланков и, в конце концов, после трех часов мучений, оказалось, что это были не те бланки. Я стал заполнять по второму разу, и оказалось, что их нельзя заполнять зеленой ручкой. Вот. Тогда я плюнул на все. Я пошел на местную телефонную станцию и перерезал кабель, который соединял наш город с другими городами. Сотовые в наших местах отродясь не ловили, захолустье. Ну оклахомщина же. Ага. И вот только после этого я зашел домой и взял отцовский дробовик. Ага. А потом пришел на почту и убил 30 человек. Потом еще заглянул в магазин. Ну и жену туда же. И соседскую собаку. И девочку соседскую. Над ней я даже немного подро… Ну ты понял, да?. А в доме у шерифа, ну после того как размозжил череп и ему тоже, взял еще патронов и добил остальных.
- Значит вы убили в общей сложности 215 человек за одни сутки. Уничтожили целый город.
- Ой, да ладно тебе! Город! Хе! Городок. Деревушка даже я бы сказал. Потом значит, я еще долго бегал по улицам голый, обгадил все углы в церкви, потом поджег ее, потом поджег все дома и пел матерные считалочки. Так весело было! А потом достал из гаража старого Билла его спортивный кар и, загрузившись на полную дурью и пушками, поехал по дороге вперед.
- И так вы уничтожили еще три поселения, верно?
- Я же говорю тебе, это были маленькие захолустные деревеньки. Да про тех жителей и не вспомнит никто! Потом оказалось что я в федеральном розыске, видно кого-то все-таки упустил я при своих зачистках. За всеми то не уследишь, сам понимаешь. Ну вот. И вы каким-то чудом нашли меня раньше федералов. Правда я не знаю радоваться мне или грустить.
- Чувак, а вам нравиться то, что вы делаете?
- Еще бы! Нет лучшего способа снять стресс, чем порция насилия! Ну, или там травки покурить.
- Скоро у вас будет возможность проявить себя во всей красе. Если вы обещаете больше не кусаться и не царапаться, мы пожалуй даже снимем с вас наручники.
__________________________________________________ ___________________________
- Кто на этот раз, Анна? Ультраисламские группировки? Новая красная волна в Южной Америке? Или может быть «Третий Эшелон» решил наконец-то наподдать зарвавшимся нигерийским аферистам?
- Сэм все куда серьезнее. Поверьте, дело срочное, и мы не зря вызвали вас из внеочередного отпуска. Вам доводилось что-нибудь слышать о так называемом Джи-мене?
- Что это? Новый коктейль с ромом «Баккарди»? Или какой-нибудь любитель царапать пластинки, новоявленный кумир подростков? Знаете после смерти дочери мне не очень то удается следить за всеми этими королями хит-парадов.
- Фишер, отставить! Перестаньте паясничать! Я спрашиваю вас серьезно. Джи-мен. Ну? Неужели никогда не сталкивались с ним в вашей работе?
- Разумеется, я слышал о нем. Человек-загадка. Человек-неизвестность. Точных данных на него нет ни у кого, что весьма странно учитывая его связи и масштаб его деятельности. По слухам влияет на политику большинства современных государств. Ведет собственные технологические разработки, курирует несколько секретных университетов. Не брезгует и технологическим шпионажем. Имеет множество влиятельных знакомых. Вообще фигура очень и очень значимая, сопоставимая, пожалуй, разве что с недавно убитым Александром Лиландом Кейном.
- Все верно, Фишер. Недавно один из наших информаторов сумел выйти на него. Он затевает очень странное и крупное дело в районе штата Юта. Он уже арендовал заброшенный полигон, на котором когда-то тренировали армию, для ведения боевых действий на городской территории. Нам до сих пор не понятны его мотивы, но известно главное. Джи-мен будет присутствовать там лично. Вам необходимо взять его живым. Если мы устроим полноценную операцию, массовую облаву, то шансов взять его не будет никаких. Он просто раствориться в воздухе как уже бывало не раз. Вся надежда на вас, Сэм.
- Господи, не зря у меня было такое мерзкое предчувствие с утра, не зря. Что с убийствами? Я ведь полагаю, что Джи-мен не будет проделывать свои дела один, верно?
- Разумеется. Тут вам предоставляется полная свобода. Никаких ограничений по трупам, можете работать грязно. Но постарайтесь все-таки не спугнуть нашу цель. Джи-мен нужен нам живым, повторяю живым! Этот человек знает очень много. И еще… есть одна проблема.
- Слушаю вас, Анна,
- Кажется в его личную охрану состоящую из так называемых «Стражей» входят бойцы различных спецподразделений со всего мира…
- Эка невидаль…
- Не перебивайте меня, Сем. Я уверена в должном уровне вашей подготовки, но помимо прочего они оснащены нанокостюмами собранными по технологии «Кризис», которую опробовали всего однажды, в операции у берегов Северной Кореи. Вообще в мире существовало всего семь пробных образцов данных моделей. И кажется все они каким-то образом оказались у Джи-мена. Будьте очень осторожны, Сем. Человек в таком костюме превращается в некое подобие ходячего танка. С таким вам еще не приходилось сталкиваться.
- Я не понимаю, мистер э… Джи-мен почему вы обратились именно ко мне. Я уже стар, меня часто подводят руки, мне трудно работать без стимуляторов, и вообще, в мире полно молодых специалистов уровень которых не ниже моего, а может быть даже и превосходит мой. Взять хоть того паренька Райдена.
- Не надо преуменьшать собственные заслуги, мистер Твердый Змей. Реайден вам и в подметки не годится. Так или иначе, я заинтересован именно в вас. Не всю же вам жизнь отшельничать на Аляске.
- Хорошо, свой интерес в этом деле я понимаю, но что может подкупить в таком серьезном и большом деле вас. Вы производите впечатление человека рационального, который не привык размениваться на мелочи. Такие как вы не строят прожекты лишь потому, что так душа просит. Должен же быть какой-то мотив?
- Предоставьте разбираться мне с моими мотивами самому. По-моему моя цена достаточна серьезна. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладаю возможностью свернуть все проекты серии «Метал Гир». Не обещаю, что подобные портативные ядерные платформы не появятся впредь, но все разработчики данных продуктов будут отброшены как минимум лет на тридцать назад. К сожалению, не могу ничем подтвердить свои слова, кроме честного слова. Но в свое время я состоял в Патриотах. И моя информированность о деталях проекта «Метал Гир», да и само упоминание организации Патриотов должно внушить вам уверенность в том, что я не вру.
- Предположим, я вам верю. Цель действительно благородная. И я уже почти готов ввязаться в вашу игру. Но я так понимаю, другим участникам вы пообещали что-то иное.
- Да, разумеется. К каждому человеку есть свой подход.
- Хорошо. Тогда давайте еще раз обсудим правила. Восемь игроков…
- Возможно девять.
- Хорошо. Девять игроков, вместе со мной. Полигон, разбитый на зоны. Десять банд, каждая из которых хозяйничает на своей территории…
- И не забывайте про «Стражей». Это кураторы проекта. Мои глаза и руки в этой игре.
- Хорошо. Каждый лидер банды имеет в своем распоряжении некий Ключ. Что это такое кстати?
- Чистая условность. Обычный бронзовый ключ от старой двери. Символ не более. Ничего он не открывает и ни для чего кроме игры не нужен.
- Хорошо. Итого десять ключей. О смерти игроков возвещают зеленые сигнальные ракеты. Этот же знак сигнализирует о нахождении ключей. Первый из игроков, кто соберет все десять ключей, считается победителем.
- Первый кто соберет десять ключей или уничтожит своих конкурентов. Но поверьте, противники у вас будут достойные, так что вариант с уничтожением всех я бы предложил вам даже не рассматривать.
- Прекрасно. Банды у нас следующие – китайцы, чернокожие, скинхеды, сатанисты, зеки, психи хм… «Фурии бейсбола»… это вероятно озлобленные спортивные фанаты, верно? Так… А вот это кто? «Стервятники-денди», «Псы войны» и особенно меня интересуют «Сталкеры».
- «Стервятники-денди» это пресыщенная золотая молодежь со всего мира, которая скупала билеты на игру в подпольных клубах, чем нимало помогла мне с финансированием. Особой угрозы не представляют. Псы войны – это гораздо серьезнее. Я сумел собрать остатки банды участвовавшей в первом подобном проекте. Ветераны горячих точек, мастера по ведению боя в городских условиях. Ну а Сталкеры… Хе… Это такой привет из восточной Европы. Вам доводилось слышать о Чернобыле?
Голова болела очень сильно. Резкий свет слепил глаза. Во рту был странный металлический привкус. Джеймс готов был поклясться что узнает все эти симптомы.
«Меня вырубили. О да. Черт побери, меня снова достали эти паскуды. «Церберы»! А может просто сон, а?»
Но ровный голос, раздавшийся из наушника, сломал все надежды Джеймса. Это повторялось вновь.
- Здравствуй, Джеймс! Джеймс Эрл Кеш! Тот самый Джеймс Эрл Кеш, который в свое время выпутался из головокружительной мясорубки и поквитался с самим Лайонелом Старквезером! Мои поздравления, Джеймс! Ты снова будешь играть в эту игру. Но на этот раз по моим правилам.
Тело слушалось очень плохо. Кеш едва сумел произнести:
- Как, черт побери, вы нашли меня снова?
- О да! Это было очень непросто. Ты скрывался долго и тщательно. Но от судьбы не убежишь, Джеймс. Спешу тебя обрадовать, на этот раз ты участвуешь в игре не один. Я собрал восемь игроков. И если «Третий эшелон» клюнет на приманку, то игроков будет девять. Подобного действа мир еще не знал. И все это сделал я. Кстати, забыл представиться. Можешь называть меня Джи-мен.
- Почему снова я?
- Ну, у тебя есть опыт. Более того, как самого опытного из игроков, именно тебя я вижу в числе моих личных фаворитов, и только тебе посчастливилось иметь спецсвязь со мной лично. Сейчас ты находишься на заброшенном военном полигоне в штате Юта. Те же правила. Несколько банд через которые тебе нужно пробиться, если ты хочешь уйти отсюда живым. Плюс еще несколько игроков, преследующих свои собственные цели. Да и в отличие от Карцер-сити здесь не водятся миловидные журналистки которым можно слить информацию. За пределами полигона на много километров вокруг ни одного человека. Вот такая вводная Джеймс.
- Зачем? Опять кино снимаем?
- Это не кино, а скорее театр. Театр для одного человека. Считай, что мне просто скучно и я так развлекаюсь. А теперь немного разомнись и подбери вон тот острый кусок стекла. Надеюсь, ты не разучился им пользоваться?
Фраза про скуку и развлечения добила Джеймса. «Может оно и к лучшему. В конце концов, жизнь, которую я вел, жизнь в вечном беге от правосудия, жизнь подпольной крысы – это не жизнь. Но и развлекать тебя, сволочь, я не намерен. Ищи себе другой цирк».
После этих мыслей, Кеш на шатающихся ногах подошел к осколку стекла. Сжал в руке. Сделал несколько пробных ударов рассекающих воздух. А затем воткнул осколок себе в шею и тяжело опустился на колени, изрыгая изо рта кровь. Агония длилась недолго.
- Я очень разочарован тобой, Джеймс. И тем не менее отсчет пошел. Минус один.
В воздух над полигоном взмыла зеленая сигнальная ракета.