Цитата:
Сообщение от Aster
Это уже вероятность. С тем же успехом его может нанять противник. *Неприятные воспоминания.*
|
С другой стороны, этим "противником" можешь оказаться ты сам. *Приятные воспоминания.

*
Цитата:
Сообщение от Aster
В первой, второй, третей и пятой частях герой - военачальник, который только оказывает помощь войскам, без них он невозможен, как и они без него не способны передвигаться по карте. Простой юнит не в состоянии навредить герою, который находится вне боя (в первых он даже отображается как командндирская ставка-полатка). Собственно, это я и считал причиной названия серии вплоть до выхода четверки.
|
В принципе - да. Однако эту особенность в определенной степени скопировали Age of Wonders с глав. героем - магом. Можно еще поискать подобные игры. Хотя в принципе согласен. Но "Пятерка" пошла дальше - позволила герою атаковать. Временами это раздражает, особенно когда занимаешь выигрышные позиции, а герой-рейнджер снимает твоих высших монстров, ибо - снайпер. В классике по крайней мере мана заканчивалвсь...
Цитата:
Сообщение от Aster
Зачем? А тема для чего?
|
Ну как сказать... Не хотелось бы засорять тему обсуждением тактики и стратегии. На тематических форумах этому посвящают целые разделы. А здесь все-таки обсуждается серия "Героев" в общем.
Цитата:
Сообщение от Aster
На их наем тоже часто нужны средства. Да, на типичных для пятерки картах они обычно куда легче ловятся и убиваются.
|
В "Пятерки" каждый новый герой стоит дороже предыдущего. Плюс - гораздо проще убивается противником (за счет "коридоров"). Вывод: использование "тараканов" на карте "Пятерки" невыгодно.
Цитата:
Сообщение от Aster
Тут у меня проблема - родной город слишком сильные эмоции вызывает.
|
Как там говаривал Кутузов ? "С потерей Москвы не потеряна Россия !" - так кажется ?
Цитата:
Сообщение от Aster
Классика жанра. Жаль, противник сам старается на седьмой день захватить. Или шестой, что часто не сильно лучше.
|
А тебе интересно было бы играть с тем, который не старается ? Опереди противника - прояви смекалку.
Цитата:
Сообщение от Aster
Просто если перечислять, так все.
|
А смысл ?
Цитата:
Сообщение от Aster
Вроде, косят под нечто знакомое, но не то!
|
Браво !

Наконец-то ты сам смог ответить на собственный вопрос. Именно, что "косят". Знаешь сколько игр косят сегодня под тот же WarCraft ? Но есть WarCraft, и есть - подражатели. Улавливаешь разницу ?
Цитата:
Сообщение от Aster
В чем тогда интерес? Или при не очень правильной игре они так же легко заваливаются?
|
Не понял вопрос.
Цитата:
Сообщение от Aster
Ну, в тройке тоже часто можно было прикинуть зоны, где находятся стартовые города.
|
Стартовые - допустим, но и то далеко не всегда. В "Тройке" города были меньше, а карты - больше. Про нейтральные, "серые" города я вообще не говорю - иногда они появляются из тумана войны как черт из табакерки. И приходится полностью пересматривать отработанную стратегию. По-моему в этом и заключается вся прелесть любой стратегии. Тем более - походовой, когда есть время обдумать следующий ход.