Цитата:
Сообщение от Halstein
Предвидя возражения Астера, замечу что, в принципе, то же самое можно проделывать (по крайней мере пытаться) и в пятерке. Но отдача будет гораздо меньше, так как значительно меньше возможностей и свободы маневра.
|
В "Пятерке" ? Теоретически возможно. Но !
1.) Один город "в зубы" заставляет в большей или меньшей степени выстраивать тактику его постоянной защиты. Если город будет захвачен, шансов на восстановление армии фактически нет;
2.) "Коридорная" система проходов. В замечательной (даже по моим меркам) карте "Пятерки" "Война Миров", несколько "коридоров" тянутся через всю карту (не считя моря). Возможность хотя бы минимального маневра существует максимум для 4-х игроков, оставшиеся 4-ро заперты в тупиках. О какой стратегии при таком раскладе может идти речь ? WarCraft - стратегия в реальном времени, так можно, на худой конец, на скорости прорваться через ряды нападающих. А в "Героях" ? Когда счет ведется ходами ?
3.) И опять-таки - мало городов. Их дислокация очевидна даже для игроков, впервые увидевших новую карту. Следовательно и в стратегии необходимость отпадает. Выигрывает тот, кто раньше разовьет город, "набьет" себе больше опыта и раньше (неожиданнее) прорвется на земли противника. У "аутсайдера" варианта всего два: прорваться на земли оппонента или засесть в городе на глухую оборону. Маневра для тараканов нет, тем более - учитывая их стоимость. ;)