Показать сообщение отдельно
  #1229  
Старый 11.09.2009, 10:26
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Предвидя возражения Астера, замечу что, в принципе, то же самое можно проделывать (по крайней мере пытаться) и в пятерке. Но отдача будет гораздо меньше, так как значительно меньше возможностей и свободы маневра.
В "Пятерке" ? Теоретически возможно. Но !

1.) Один город "в зубы" заставляет в большей или меньшей степени выстраивать тактику его постоянной защиты. Если город будет захвачен, шансов на восстановление армии фактически нет;

2.) "Коридорная" система проходов. В замечательной (даже по моим меркам) карте "Пятерки" "Война Миров", несколько "коридоров" тянутся через всю карту (не считя моря). Возможность хотя бы минимального маневра существует максимум для 4-х игроков, оставшиеся 4-ро заперты в тупиках. О какой стратегии при таком раскладе может идти речь ? WarCraft - стратегия в реальном времени, так можно, на худой конец, на скорости прорваться через ряды нападающих. А в "Героях" ? Когда счет ведется ходами ?

3.) И опять-таки - мало городов. Их дислокация очевидна даже для игроков, впервые увидевших новую карту. Следовательно и в стратегии необходимость отпадает. Выигрывает тот, кто раньше разовьет город, "набьет" себе больше опыта и раньше (неожиданнее) прорвется на земли противника. У "аутсайдера" варианта всего два: прорваться на земли оппонента или засесть в городе на глухую оборону. Маневра для тараканов нет, тем более - учитывая их стоимость. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 11.09.2009 в 10:27.
Ответить с цитированием