Показать сообщение отдельно
  #1227  
Старый 11.09.2009, 09:29
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Глупость какая. Никогда не фанател ни от какой игры. Тем более от пятерки. К тому же, когда я играл в оригинал, то лимит на трафик не позволял мне скачивать патчи. Но это не отменяте того, что именно Вы написали.
Просто ты защищаешь "Пятерку" с таким остервенением, что я по-другому и не думал. У меня тоже имеется список специфических игр, которые меня по какой-то причине "цепанули", однако массовой популярности не достигли. Но "Герои 3" явно не из этого списка - эту игру признало абсолютное большинство игроков (принимающих данный жанр, разумеется).

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Похоже, я опять все путаю. Разве своего побежденного героя можно нанимать в таверне?
Можно. Если попадется (в отличии от той же "Четверки").

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
К тому же я говорил и о концепции героя, как чего-то, что выше боя, чего не касается оружие простого юнита.
Не понятно (по поводу концепции героя). Попроще, пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Но мне интересо было бы почитать рекомендации, что делать, когда выясняется, что у противника лучше развит город, больше ресурсов, больше армия и уровень героя раза в два выше, чем у собственного. Что предлагаете делать? Да, городов мы тоже не захватили, поскольку демонстративно ковыряли в носу.
Если играть садятся игроки принципиально разного уровня подготовки - разговаривать не о чем (а ковыряние в носу - это показатель слабой игры). Если же в следствии каких-либо обстоятельств один из игроков приблизительно равного уровня получает преимущество в развитии/прокачке - вариантов несколько:

1.) Наводнить земли противника "тараканами". Если территория "проходная" - тем лучше, "тараканы" по возможности должны получить (или иметь) Логистику, Поиск пути и Тактику. Захватывать рудники, убивать слабых героев - "перегонщиков", всячески тормозить развитие. Если средства позволяют - создать небольшую армию и уничтожать популяции противника на перегоне к главному герою;

2.) Маневрировать, избегая схватки. Размениваться городами, стараясь снимать популяцию у себя и захватывать замки противника на 7-й день. Параллельно - прокачиваться, повышая уровень, параллельно стараясь сдержать прокачку противника. И т.д.

3.) Изначально разведать максимально допустимую территорию. Контролировать любые передвижения армий противника. Не цепляться за собственные города, но и сдавать их с наибольшей для себя и наименьшей для противника пользой.

Если интересно - можем развить тему тактики и стратегии в "личке". Это касательно "Тройки", разумеется. По "Пятерке" я - пас. ;)


Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
А зачем? Я ни кому не собираюсь доказывать ни что пятерка лучше, ни что она является тройкой в 3Д. Там есть идеи NWC, которые, если Нивал продолжит разработку, в шестой или седьмой части могут выилиться в что-то более универсальноуспешное. Заодно и фанаты тройки на покой уйдут.
Начнем с того, что я никому ничего не доказывал. Я только высказал и аргументировал свою позицию. Спор начал ты (могу даже приблизительный номер поста указать), доказывая мне несправедливо забытые достоинства "Пятерки". Поэтому претензия - не в тему.
Что касается Nival-а, то я никогда не ставил крест на этой компании. Если им удастся игра, которая сможет затмить славу "Тройки" - я буду только счастлив и стану ее первым фанатом. Так что поживем - увидим. ;)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Среди моих знакомых много любителей тройки. Но, кроме брата и еще пары человек, они и начинали с тройки.
В WarCraft я начинал играть с "двойки", "Двойка" мне очень нравилась в свое время, и что ? Вышла тройка и я всецело признал ее преимущества. Когда вышла "Четверка" Героев, то ее преимущества я не признал (поскольку передо мной предстала совершенно другая игра), однако - заинтересовался и "подсел" (кампания в "Четверке" очень качественная). "Пятерка не вызвала у меня буквально никаких эмоций. Думал, что зажрался. Спросил у друзей. Аналогично. Нет, картинка шикарная, новшества успешно соседствуют с традициями, процесс затягивает. Но "Герои" уже не те, уже не классика.
Странно, но глядя на "Четверку" у меня подобных чувств не возникало. Там процесс изменился, вид поскуднел - но атмосфера сохранилась. В "Пятерке" все иначе, гораздо иначе.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием