Показать сообщение отдельно
  #170  
Старый 10.09.2009, 22:04
Аватар для Snegg
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 377
Репутация: 44 [+/-]
А вот я - поклонник творчества Тарантино и мне нравятся все его работы, как режиссерские (в том числе и самая недооцененная "Джекки Браун") так и сценарные (в том числе те, от воплощения которых на пленке он сам не в восторге). Фильм смотрел в кинотеатре в режиссерской версии и остался от него в восхищении, потому как увидел все составляющие его неповторимого стиля: эстетская картинка, редкое, но бессмыссленное и кровавое насилие, длиннющие диалоги, не имеющие никакого отношения к сюжету, но от которых тем не менее не оторваться, тонкий юмор, шикарный саундтрек и страшное количество киноцитат.

Давно пора понять, что Тарантино уже не тот человек, который снял "Псов" и "Чтиво". Начиная с середины 90-х каждый его фильм - это винегрет, разудалый капустник из позабытых актеров, стеба, фетишизма, трэша и эксплотейшена. У меня вообще сложилось впечатление, что Тарантино больше не снимает фильмы для кого-то, а делает это исключительно для себя. Так и "Бесславные ублюдки" видятся мне нацисплотейшеном с двойным дном. Или мне одному показалось любование режиссером нацистской формой и прочих атрибутов со свастикой, а также нарядами и прическами 40-х? Спешу заметить, это не имеет никакого отношения к ужасам войны и конкретным историческим личностям! И на это все накладываются уже высоколобые размышления о том, кто же страшнее - немецкий солдат с упорством заводного болванчика расстреливающий врагов с колокольни, или евреи, снимающие скальпы с угнетателей. Помилуйте, эти размышления теряются на фоне полковника Ландо, чья мощнейшая харизма заставляет наслаждаться каждой сценой с его участием, несмотря на то, что он садиствующий эсэсовец.

На фоне вышесказанного удивляет квадратно-гнездовое мышление товарищей, которых коробит концовка фильма. Признаюсь, самого поначалу кольнуло: как же так? должна же быть хоть какая-то историческая справедливость! Но об этом забываешь, глядя на героические лица героев Илая Рота и Омара Дума, самозабвенно расстреливающих толпу. Кстати, этот эпизод отчасти напомнил финал "Доказательства смерти": девушки сапогами проламывают череп Каскадеру Майку. Треш, как он есть, но разве это плохо? Вы же не триллер пришли смотреть!

PS: Очень хочется еще раз посмотреть фильм, но уже совсем без перевода. Реднековский говор Альдо Апача добавляет фильму еще больше очарования.

Последний раз редактировалось Snegg; 10.09.2009 в 22:19.
Ответить с цитированием