Цитата:
Сообщение от Гиселер
В "Пятерке" есть редактор карт ?
|
Хорошее же знание матчасти.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
"Четверка" гораздо больше напоминает тот же Age of Wonders".
|
Скорее Дисайплов с их выбором юнитов.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Так смысл ведь тот же ! ;)
|
Если Вы не видите разницы между фразами "Полностью оценить букет вина способны немногие." и "Вино производится для немногих.", то это Ваши проблемы.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
В WarCraft-е
|
Он убиваем. Его можно физически уничтожить. К тому же это другой жанр.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Только не спрашивай, почему. Надоело переписывать одно и то же по десять раз. ;)
|
Ограничтесь самоцитированием. О различиях между двойкой и торойкой Вы, кажется, вообще не говорили, стараясь их не замечать.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
В "Age of Wonders" тоже изменяли баланс, убирали и придумывали новые рассы, "перетасовывали" существ, навыки.
|
С удовольствием обсужу в соответствующей теме. Что именно изменили, как это отразилось на геймплее...
Цитата:
Сообщение от Гиселер
зачастую выигрывает тот, кто умеет действовать наиболее оперативно и оптимально. Герои - походовая стратегия. У нее совершенно другие преимущества и приоритеты.
|
Говорите ерунду, право слово. Если один ковыряет в носу, а второй развивает героя и строит армию, то ясно, кто победит. Просто скорость измеряется не минутами, а ходами.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Ты же постоянно цепляешься к моим аргументам
|
Вообще-то, это часть спора - опровержение аргументации оппонента.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Не признаю ни субъективно <...>, ни объективно <...>.
|
Объективно Вы и не можете признать, поскольку мнение, а соответственно и признание по своей природе субъективно.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Чего ты добиваешься ?
|
О, это очень длинный список. Например, мне бы хотелось не видеть практически в каждом Вашем посте в этой теме попытку пнуть пятерку и частые уверения, что она не является Героями. Впрочем, думаю, что если хоть один наблюдатель, если он был, понял несостоятельность этой позиции из-за практически полного отсутствия аргументации по этому вопросу, свою задачу я выполнил.
Цитата:
Сообщение от Halstein
Поражение в крупном сражении в Героях5 часто приводит к Game Over
|
ОК, я тут согласен. Но при потере армии (и героя) в тройке шансов на победу практически не остается. Даже если противник победил, но потерял армию, часто имеются добрые соседи, которые всегда рады добить. Тут я разницы не вижу.
Цитата:
Сообщение от Halstein
развитие нескольких городов на большой карте дают
|
зачастую тоже большую армию.
Или я не прав и имеется ввиду что-то другое?