Показать сообщение отдельно
  #1220  
Старый 09.09.2009, 10:47
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Как и всех частей серии.
Да ну ? В "Пятерке" есть редактор карт ?

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Тогда надо цитировать. Я не говорил, что игра затачивалась под мультиплеер.
Так смысл ведь тот же ! ;)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Кажется, я уже говорил, что мне безразлична Ваша любовь к тройке. Нравится ее коктейль - да пожалуйста. У некоторых есть схожее мнение, только по поводу двойки...
Так я не против фанатских предубеждений "Двоечников" ! Однако различия между игровым процессом "Двойки" и "Тройки" несопоставимы с абсолютно иной системой в "Пятерке". Только не спрашивай, почему. Надоело переписывать одно и то же по десять раз. ;)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Так, вроде, это значит, что от стратегической части зависит отчень многое, чего Вы и хотели. Или я опять перепутал?
Разумеется. Стратегия позволяет свести на нет преимущество противника в живой силе. И дело здесь не только в прокачке героя, зачистки хранилищ или наборе армии.
Стратегия - это перехват стратегически важных рудников. Ключевых городов, которые пополняют армию противника. Да и просто элементарное избежание столкновения в невыгодной ситуации. И еще много чего. Линейность и скудность игрового пространства на стратегической карте "Пятерки" сводит на нет все эти возможности. Создатели аргументируют - значительно сократилось время игрового раунда, уменьшено количество героев-"тараканов", исключаются маневры типа "карусель" и т.д. В общем - игра происходит гораздо быстрее. Но подобная "линейность" не характерна для "Героев Меча и Магии". Для того же WarCraft-а она вполне подходит - игроки за несколько минут "раскатывают" раунд, игра порисходит в реальном времени, зачастую выигрывает тот, кто умеет действовать наиболее оперативно и оптимально. Герои - походовая стратегия. У нее совершенно другие преимущества и приоритеты.

Впрочем, Halstein написал тебе о том же самом. ;)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Кстати, если забыть о четверке — все же она в меньшинстве — где еще герой неубиваем?
В WarCraft-е. Конечно данный пример не совсем удачен, но ты же отметаешь "убиваемость" героя в "Четверке". А ведь 3DO тоже пытались внести новшества в игровой процесс. Получилось. Но опять-таки - не совсем "Герои". "Четверка" гораздо больше напоминает тот же Age of Wonders".

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Что бы говорить о более глобальных вещах, как наличие школ магии, мне нужно поиграть в третьих и вторых параллельно, а времени нет.
Все эти изменения имели место быть, не спорю. Возможно в "Тройке" и перестарались с балансировкой (однако в свое время фанаты голосили именно во поводу дисбаланса в игре), опять-таки - популярность "Героев 3" говорит сама за себя. Но. В "Age of Wonders" тоже изменяли баланс, убирали и придумывали новые рассы, "перетасовывали" существ, навыки. В WarСraft-е из двух рас по сути сделали четыре. И что из этого ? Кто говорит о том, что эти игры уже не те ? Я не имею ввиду древних "фанатейших фанатов", я говорю о большинстве ! По поводу "Героев" холивары существовали всегда, но серьезное отторжение и эскапизм игроков начался именно с "Четверки". Потому что не смотря на все преимущества новой игры с "Героями" ее связывало слишком мало. "Пятерка" (при всех своих революционных настроениях) попыталась "собрать урожай" буквально со всех частей, не считая графического вдохновения, которое создатели почерпнули не будем говорить у кого. ;) И в принципе идея была замечательной ! Вот только реализация подкачала. Упростили игровой процесс. Попытались угнаться за тенденциями рынка (где особую популярность приобретают он-лайн игры) и утратили собственную самобытность. Больше скажу - я считаю переход в 3D - излишеством (во всяком случае - на стратегической карте). Те же Total War сумели создать вполне приятную глазу картинку без вращений карты и обзора юнита под наиболее удобным ракурсом. А устремления создателей героев мне не совсем понятны. Фетиш ? Но средств на него было затрачено неимоверно много, за счет чего пострадала и производительность и карты и сам процесс. ;(

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Параллельный вопрос, по которому спорить я не хочу. Четверку считаете "Героями"?
И кто меня за язык тянул подобное ляпнуть... Ну сказал, что не считаю "Пятерку" "Героями". Если скажу, что "Четверку" считаю - то наверняка получу град вопросов и обвинений в предвзятости. А на самом деле имеют место обыкновенные придирки. Мало ли что и чем я считаю ? Ты спросил меня почему так - я тебе привел свою аргументацию. Ты не согласен ? Ради бога, я не пытаюсь тебя переубедить ! Ты же постоянно цепляешься к моим аргументам (зачастую с совершенно нелепыми претензиями). Чего ты добиваешься ? Что бы я признал "героичность" "Пятерки" ? Не признаю ни субъективно (потому что для меня ее "инакость" вполне очевидна), ни объективно (потому что после "первого шока"и заинтересованности, большинство игроков от "Пятерки" возвращаются к "Тройке"). Так что дальнейший спор я действительно нахожу абсолютно бессмысленным занятием. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...



Последний раз редактировалось Гиселер; 09.09.2009 в 10:52.
Ответить с цитированием