Цитата:
Сообщение от Aster
Давайте. Когда они будут.
|
Ждем-с.
Цитата:
Сообщение от Aster
Хотя, если бы был повод, Близзы бы вполне могли подзаработать.
|
А зачем это Близзам ? Они вроде бы и так не бедствуют !
Цитата:
Сообщение от Aster
Еще раз отсылаю к Гуглу. Или к редактору карт.
|
Да почему я должен искать эти карты в Net-е, не понимаю ?! Вышло уже два (!) дополнения к первоначальной версии игры, а широкомасштабных полотен как было мало, так и осталось. В редакторе "Тройки" я вообще мог создавать собственные карты ! Так стоит ли эту возможность считать преимуществом ?
Цитата:
Сообщение от Aster
Верблюд не должен доказывать, что он верблюд. Это Вы утверждаете, что пятые Герои не являются Героями Меча и Магии. Аргументов на этот счет нет.
|
Кхм, ну как сказать. Из того факта, что ты не принимаешь мои аргументы, еще не следует того, что их нет в принципе. ;) Но для тех, кто в танке, повторяю в х-адцатый раз.
1.) Походовый режим - это не особенность "Героев". Существует еще как минимум десяток игр с подобным режимом.
2.) Наем существ в городах-замках ? Тоже не монополия "Героев;
3.)Вселенная ? Абсолютно не канонична (с точки зрения всей серии). Мало того, что создана "с нуля", так еще и представляет из себя "сборную солянку" начиная от темных эльфов D&D и аниме и заканчивая графическим движком WarCraft-а. Ну разве что города Зергов не хватает для полного счастья.

4.) И наконец (фанфары !) тактика и стратегия. Сражения.
Чем в данном случае была характерная (пусть и не совсем оригинальная) особенность героической серии ? Изначальный замок (база) не имел генерального значения для игрока. В средних и больших картах (M, L, XL), где собственно и раскрываются стратегические навыки игрока, утрата столицы не является серьезной потерей.
В "Пятерке" же действует принцип изначальной "базы" - характерный в первую очередь для стратегий в реальном времени. Принцип нападение/защита базы напоминает скорее не поле боя, а футбольный матч. К тому же ситуацию усугубляют проходы-"коридоры", которые значительно стесняют игровое пространство (по сравнению со свободной в предыдущих частях). Таких коридоров зачастую бывает всего 1-2.
Теперь небольшое, лирическое отступление. Жанр стратегии - это в первую очередь предоставление наибольшего количества оригинальных возможностей, позволяющих одержать победу над противником. В хорошей стратегии своевременный маневр и выгаданное время зачастую важнее, нежели натиск в решающей битве (которая в большинстве случаев изначально имеет фаворита и аутсайдера). "Не числом, а умением" - это являлось, является и будет являться наиболее точным "девизом" любого стратега.
"Герои 5" - это скорее "Варгейм", нежели чем стратегия. В этой игре основной упор сделан на
тактику. Т.е. стратегическая составляющая максимально упрощена, основной упор сделан именно на проведение баталий между противниками. Плохо ли это ? Ни в коем случае ! Но это -
иначе. Это не характерно для "Героев Меча и Магии". Поэтому я и не признаю "Героев 5" как очередного представителя в этой линейке. Если уж эта игра называется "Героями" - ради бога, разводить холивары по этому поводу глупо и бессмысленно. Я лишь высказал (и по-моему вполне достаточно аргументировал) собственную позицию.
Цитата:
Сообщение от Aster
А от кого это прозвучало? Неужели от меня? *В легком шоке.* Итак, будет что-то не по поводу качества, а по поводу принадлежности? Я все же хотел бы определиться с этим пунктом.
|
Ты приводил это, как один из аргументов. Ну то, что качество и баланс игры познаются в он-лайн дуэлях. Я же утверждаю, что это весьма спорно (хотя создатели "Пятерки" тоже руководствовались именно этим принципом). По поводу принадлежности ? О чем это ты ?
Цитата:
Сообщение от Aster
Для появления и принятия игры нужны предпосылки. Гениальных писателей и художников часто начинают ценить только после их смерти.
|
"Герои 3" заслужили популярность сразу же, после выхода. В большей или меньшей степени они сохраняют ее и по сей день (как например "Counter-Strike", "Star-Craft" и еще несколько игр-легенд). "Герои 4" и "Герои 5" не сумели перенять лавры своего знаменитого предшественника (хотя у WarCraft-а, например, это получилось). Для меня это является первоочередным показателем качества. Я люблю "Героев 4", играю в "Героев 5", но признать их равенство с "Героями 3" не могу ни коим образом. Увы, не дотягивают.
Цитата:
Сообщение от Halstein
Я так полагаю, что Гиселер в первую очередь утверждает (и я его в этом поддерживает), что серия Героев многое потеряла от смещения баланса игры от глобальной карты в сторону битв. Вопрос дизайна и оформления вторичен, тем не менее вы постоянно на него "сползаете", игнорируя главный вопрос ;)
|
Именно так ! Но вопрос дизайна и оформления тоже подчеркивает преимущества "Тройки". Тот факт, что картинка там не 3D отражает исключительно древность этой игры. Но для своего-то времени дизайн "Героев 3" прямо-таки шедеврален. ;)