Twistgod,
Мы
U-U-U-U-U
U-U-U-U-
(*)-U-U-U-U
U-U-U-U-U-
Первое четверостишие. Первая строка - четырехстопный ямб, нарушение в одну мору. Вторая - четверостопный ямб.
*Третья - не понять что... Обычно из-за невнимательности урезают, или удлиняют концовку, у вас урезана краткая мора, первая часть ямба. Четвертая строка - Пятистопный ямб.
U-U-U-U-U-U
U-U-U-U-U-U-U-
U-U-U-U-U-U-U
U-U-U-U-U-U
Второе четверостишие также пляшет с ритмом и восприятием. Первая -пять стоп, одна мора. Вторая - семь стоп. Третья - шесть стоп, одна мора. Четвертая - пять.
Стих, как песня. Он должен литься своей мелодией из уст поэта, или в мыслях читателя. Там должен был ритм. Здесь его не наблюдаю. Займитесь этим, и еще, многосложные слова в середине строк - тяжело читаются, поскольку в них теряются сильные и слабые доли.
Ёжики - вообще без комментариев, но ритм тоже страдает.
Lightbes, Не понимаю Вашу задумку с пробелами, поэтому не могу прокомментировать. Если не трудно - объясните, потому-что, как обычный стих - это не читается, а паузу выдерживать в зависимости от длины линии - как-то глупо.
__________________
Мое почтение...
|