Aster, камера со стороны, это не вращение, это когда идет приближение камеры, не управляемое игроком, во время схватки, наплыв. Типично демиурговское явление.
В первые играл недели три назад.
Про количество ходов - это усредненно. При взятии серьезного города города будет естественно больше. Да и если бой с крупными силами, то тоже.
Сколько осталось от геймплея в процентах - не подсчитывал. Слабо представляю себе возможность такого подсчета. Но не думаю, что более трех четвертей. Скорее - менее, и значительно.
Но назвать это плохим - не назову. Просто другая игра. В чем-то схожая, в чем-то - не очень. Здесь важнее другой вопрос - интерес к игре. А он - есть. По крайней мере, у меня.
Почему я считаю, что пятерка не является непосредственным продолжением? Это просто. В трех первых идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ развитие того, что в первой части намечено. Без кардинальной переделки. Пятерка идет по опыту не только первых трех частей, но и с учетом четвертой. И от этого никуда не деться.
__________________
=============================== ВысокО-высОко только неба синь.
Как туда взобраться, неба не спросив?
Я взмахну руками и летит душа
ВысокО-высОко
Не-спе-ша...
|